Вечером после работы завел машину и в момент "схватывания" заглушил. Завел сразу второй раз - обороты взлетели до 4000 и стали плавать от 3 до 4 тысяч, при этом в глушителе начало стрелять и на асфальте в месте выхлопа стало расти черное пятно сажи.
Что делать, куда смотреть?
Холостые обороты около 4000, стреляет в глушителе.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться113.05.2015 23:19
Поделиться213.05.2015 23:23
Гофру первым делом смотреть от дросселя до впускного коллектора.
Поделиться313.05.2015 23:26
Вечером после работы завел машину и в момент "схватывания" заглушил. Завел сразу второй раз - обороты взлетели до 4000 и стали плавать от 3 до 4 тысяч, при этом в глушителе начало стрелять и на асфальте в месте выхлопа стало расти черное пятно сажи.
Что делать, куда смотреть?
да,смотри на гофру и впускной коллектор,все ли там герметично,так как по твоему описанию, похоже что в обход дросселя машина получает много воздуха,соответственно она думает,что ты давишь тапку в пол, а плавают обороты от 3 до 4 тыс-это ограничитель оборотов на автомате на паркинге и нейтрали
Поделиться413.05.2015 23:27
Сорри за оффтоп, но вспомнилось, как у отца на старой машине в ливень после проезда каждой лужи вода заливалась в какую-то хурму (потом он правда заделал и защиту ставил) и было все то же самое, как у вас о_О А черное пятно - оно неизбежно на любой машине в такой ситуации. А если рвануло глушитель (это у отца тоже однажды случилось и мы 120 км по бездорожью с ревом и ужасом), то то же самое...
Отредактировано Zvaigznite (13.05.2015 23:28)
Поделиться514.05.2015 09:44
Гофру первым делом смотреть от дросселя до впускного коллектора.
Вы все были правы - каким то непостижимым образом хомут крепления раскрутился и гофра снялась с корпуса воздушного фильтра. Причем доехал то я до места "аварии" в штатном режиме.
Всем спасибо, коллективный разум победил