Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11, 21


11, 21

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

помогите решить проблему с check code 11 и 21 на dodge neon 1998, после этого возникли проблемы с автоматической коробкой передач, иногда не переключается. заранее спасибо всем кто поможет...

2

jaba, для этого есть поиск!
если совсем лень то я нашел:
11* Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода

3

maks pain написал(а):

jaba, для этого есть поиск!
если совсем лень то я нашел:
11* Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода

спасибо.  в поиске много чего нашел, там еще другие варианты на 21 например вот ето например вот это...http://sh.uploads.ru/t/MBkAX.jpg

4

Помогите пожалуйста с аналогичной проблемой. меняли головку и ремень с помпой. - после завода ошибки - 21,11  - та же история не   переключается и  глохнет на драйве( такое  впечатление что нет холостых). на паркинге  работает более стабильно. как Вы решили свою проблему?
Вопрос  бывалым -  если ремень перескочил  на зуб два (допустим) - может из за эттого коробка уйти в аварийный режим?
масло в коробке есть.

пс - у меня 2 неона - речь именно про АКПП

Отредактировано isaevsw (16.09.2015 18:48)

5

isaevsw,
Смотри датчик положения коленвала - точно так-же машина себя вела, когда там провод оборвался.
Проявлялось в том, что можно было завести, даже включить передачу, но при малейшей попытке отпустить тормоз - сразу глохла.
Почти так-же, кстати, проявлялся плохо защелкнутый разъём датчика положения распредвала.

Отредактировано Fencer-Su24 (16.09.2015 20:45)

6

Fencer-Su24 написал(а):

isaevsw,Смотри датчик положения коленвала - точно так-же машина себя вела, когда там провод оборвался.Проявлялось в том, что можно было завести, даже включить передачу, но при малейшей попытке отпустить тормоз - сразу глохла.Почти так-же, кстати, проявлялся плохо защелкнутый разъём датчика положения распредвала.
            Отредактировано Fencer-Su24 (Сегодня 20:45)

дело в том, что в процессе езды -она едет если держать ногу на педали газа -коробка не переключает скорость 80 км- 2 передача, кикдаун не работает

7

isaevsw написал(а):

Вопрос  бывалым -  если ремень перескочил  на зуб два (допустим) - может из за эттого коробка уйти в аварийный режим?масло в коробке есть.

С чего вы взяли что акпп в аварийку свалила? Ошибка по коробке есть? У вас 4 ступка?

Голову с какого года то поставили? Шестерню сравнили? Смотрите метки ГРМ.

И какой у вас авто вообще? Вы задаете вопросы, а информацию о вашем авто мы тут должны по гадалкам и картам таро искать?

8

3 ступка акпп, 1995 додж неон.
ок. пусть не в аварийный. но все таки - может   из за перескочившего ремня -  неправильно работать коробка -  в данном случае не включать передачи ( не переключаться выше второй)?

9

isaevsw написал(а):

из за перескочившего ремня -  неправильно работать коробка

Нет не может.

Какие обороты в этот момент? На каких оборотах происходит переключение 1-2, 2-3, 3- БГТД

10

Итак наполовину разобрался. похоже либо  текст о ошибках  содержит опечатки либо.... снял клемник датчика распредвала - машина стала заводиться дольше но  не глохнет - ошибка 11 пропала. Одел -   появилась ошибка  54. хотя также какое то время работала как будто ничего не одевал. вскоре опять начала заводиться нормально но глохнуть -  ошибка 54. 11 больше не появляется.
Далее еще интереснее - снял  клемник с 1 лямбды -  ошибка 21 пропала и самое интересное  - не появляется( по крайней мере пока) - так и должно быть?

Вопрос остался с коробкой - не переключает скорости вообще. то есть едет  и вперед и назад и на пониженных - но и в Д,1,2 - положениях скорости не переключаются  до 80 км час точно - больше газовать  не пробовал.
Пред история - авто стояло 6 месяцев без движения - пока раскачивались -  потом решали - потом все таки  собрались и решили менять голову после согнутых клапанов.
Из за долгого  простоя - возможно что в коробке что то  заклинило  и т.д.?
Всем спасибо

Отредактировано isaevsw (18.09.2015 21:44)

11

считаю что тему можно зарывать поскольку  экспериментальным путем  99,9 процентов выявлено, что ошибку 11 также  даёт неисправный датчик РАСПРЕДВАЛА.
Все другие вопросы - снимаю, поскольку данной темы они не касаются.

12

isaevsw написал(а):

считаю что тему можно зарывать поскольку  экспериментальным путем  99,9 процентов выявлено, что ошибку 11 также  даёт неисправный датчик РАСПРЕДВАЛА.

Вообще это и так в комментарии к коду написано, прямым текстом  :D

isaevsw написал(а):

Из за долгого  простоя - возможно что в коробке что то  заклинило  и т.д.?

Да Центробежный регулятор governor


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 11, 21