знаю что моему автомату осталось не долго, в дополнение ко всему хочу еще задать вопрос, когда трогаюсь и немножко нажимаю на газ в самом нечале разгона, появляется ощущение что в поддоне килограмм гаек гримит, но это на скорости меньше 10 км.ч,
а когда долго качусь без газа на D появляется звук будто урчит голубь (очень приятный звук к стате мне нравится). Две педали ждите, мкоро приеду на диагностику, если еще раз сломается автомат, поможете поставить механику)))
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться3119.01.2010 20:30
Поделиться3219.01.2010 21:43
На диагностику милости просим. Механику поставить не поможем, не умеем, да и на самом деле за эти деньги переберём Вам автомат и бублик порежем будет работать как новая.
Поделиться3322.01.2010 16:47
День добрый! У меня 3х ступка автомат. Если смотреть с переди на коробку она вся сырая да и снизу тоже. Там идет трубка к радиатору, подозреваю что ослаб хомут. А как вариант что еще может быть?
Поделиться3422.01.2010 21:00
Скорее всего именно хомут, мало вероятно что течет из щупа, но то же вариант. Если масло выше поддона то других вариантов быть не может
Поделиться3522.01.2010 21:39
То есть ни какие ни сальники!? А как из щупа может литься?
Поделиться3622.01.2010 22:10
Бывает два варианта, либо щуп сразу вставляется в корпус коробки, либо в корпус вставляется щуповая трубка из под которой может подтекать масло. Сальники есть только на насосе в колоколе и на приводах, если масло спереди то это точно не они.
Отредактировано dve-pedali (22.01.2010 22:11)
Поделиться3722.01.2010 22:38
То есть может так сказать из под стакана щупа! Как же мне до туда до браться? И что делать? Он вкручивается туда или как? Садить его на герметик?
Поделиться3822.01.2010 23:24
Сначала проверте трубки, если не поможет тогда сажайте щуповую трубку на герметик. Из под щупа сопливит очень редко, скорее всего трубки
Отредактировано dve-pedali (22.01.2010 23:25)
Поделиться3922.01.2010 23:28
Спасибо! Что бы я без вас делал! Осталось только добраться до нее.
Поделиться4023.01.2010 01:47
Крайслеровские шланги -тот еще шлак.Текут оч. часто.Рекомендую не думая снять и обрезать на 1 см-чтоб хомут на новом месте обжимался.А лучше новые...
Поделиться4123.01.2010 13:27
скажите, вот такой вопрос:
у меня автомат 3х-ступка.
при переключении 1-2 переключение заметно крайне редко. так вообще его не ощущаю.
а вот при переключении 2-3 часто ощущаю определённый толчок. ну т.е. можно сказать что в сравнение с 1-2, переключение со 2 на 3 я явно ощущаю.
я так и не поменял масло в коробке. и его там чуть ниже нормы.
может ли быть в этом проблема? или же коробке приходит трубец?
Поделиться4223.01.2010 16:06
Если я сниму это шланги масло вытечет? Хочу действительно обрезать и на герметик посадить.
Поделиться4323.01.2010 16:09
Если я сниму это шланги масло вытечет? Хочу действительно обрезать и на герметик посадить.
Потечёт. Снимаешь ОДИН конец шланга, прикрываешь чем-нибудь дырку, обрезаешь шланг, быстро одеваешь обратно и стягиваешь хомутом. И НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА! Если он в масло попадёт, ничего хорошего не будет.
Поделиться4423.01.2010 17:34
Там же фильтр. Отфильтруеться наверное.......
Поделиться4523.01.2010 23:44
скажите, вот такой вопрос:у меня автомат 3х-ступка.при переключении 1-2 переключение заметно крайне редко. так вообще его не ощущаю.а вот при переключении 2-3 часто ощущаю определённый толчок. ну т.е. можно сказать что в сравнение с 1-2, переключение со 2 на 3 я явно ощущаю.я так и не поменял масло в коробке. и его там чуть ниже нормы.может ли быть в этом проблема? или же коробке приходит трубец?
Сначала поменяйте масло и фильтр, при снятии поддона обратите внимание на состояние магнита в поддоне, если грязи не много то всё хорошо, замена масла может помоч
Если я сниму это шланги масло вытечет? Хочу действительно обрезать и на герметик посадить.
Масла вытечет не много, герметик не нужен
Поделиться4624.01.2010 00:24
dve-pedali, Правда ли, что естли на трех ступке, на высокой скорости к примеру 100-200км\ч, ручку селектора переключить на "2" то автомат переключится не сразу, а как только сокость станет благоприятной для переключения? Нехочется проверять.
Поделиться4724.01.2010 00:44
как только скорость станет возможной для переключения!
Я пробовал-много раз.
На четырех ступке ваще по барабану-ток реверс с паркингом не включайте при движении вперед.
Поделиться4824.01.2010 01:01
Еще такой вопрос. Можно ли включать нейтраль при спуске? Предположим я разогнался и в низ под горку включил нейтраль, там в низу я опять включаю драйв и поехал! Можно ли тормозить скоростями? Работал на крузаке год, так у него в книжке было написанно что на определенных скоростях можно включать вторую а за тем первую для торможения скоростями!
Поделиться4924.01.2010 09:43
Еще такой вопрос. Можно ли включать нейтраль при спуске? Предположим я разогнался и в низ под горку включил нейтраль, там в низу я опять включаю драйв и поехал! Можно ли тормозить скоростями? Работал на крузаке год, так у него в книжке было написанно что на определенных скоростях можно включать вторую а за тем первую для торможения скоростями!
Включать можно что угодно, но зачем издеваться над машиной. Тормозить двигателем не получится, так как такая функция есть только в новых коробках, можно только немного изменить скорость
Поделиться5024.01.2010 15:40
Как зачем! Бензу под горку экономить! Можно или черевато последствиями?
Поделиться5124.01.2010 17:07
Как зачем! Бензу под горку экономить! Можно или черевато последствиями?
Много сэкономишь? А если одно колесо на лёд или на камень попадёт и машину поведёт в сторону, как на "N" выруливать будешь с отключенным сцеплением с ведущими колёсами? И на ходу с "N" на "D" переключаться не есть гуд. Почитай тут: чего нельзя делать на АКПП
Тормозить двигателем не получится, так как такая функция есть только в новых коробках, можно только немного изменить скорость
Однако в User Manual рекомендуют переходить на пониженную передачу на соответствующей скорости, например на крутых спусках, для более эффективного торможения двигателем чтобы не нагружать тормоза. Вот фрагмент мануала на 2000 г. с трёхступкой. Врут?
Отредактировано mike (24.01.2010 21:05)
Поделиться5224.01.2010 19:21
Переключаться между "д" и "н" конечно можно, для этого рычаг даже без кнопки переключается. а когда в пробке стоишь, вообще удобно но это в большей части для девушек (без обид), а если на Д понесло машину в занос да еще при этом зад опередил перед, то произойдет тоже самое что и у человека который буксировал автомобиль на R.
Поделиться5324.01.2010 20:58
переключаться между "д" и "н" конечно можно, для этого рычаг даже без кнопки переключается. а когда в пробке стоишь, вообще удобно но это в большей части для девушек (без обид)
В пробке и на скорости - разные вещи. При переводе селектора с "N" на "D" происходит загрузка пакета фрикционов, и трогаться надо после небольшой паузы (толчка). Если же эта загрузка происходит на скорости - не думаю, что это полезно для АКПП.
а если на Д понесло машину в занос да еще при этом зад опередил перед, то произойдет тоже самое что и у человека который буксировал автомобиль на R.
Если машину понесло в занос, то при помощи газа и руля её можно выправить. Когда машина на скорости на нейтралке - она практически неуправляема. Мой совет - не включать "N" ни в пробке, ни тем более на ходу.
Поделиться5424.01.2010 21:15
Вглухой пробке надо вообще ставить на паркинг. Если просто остановка до 5 минут лучше держать на тормозе и селектор не трогать.
Экономии бензина не нейтрали не происходит, лучше просто отпустить газ. Коробка расчитана на обычную езду без переключения режимов, чем выгодно отличается от механики.
Поделиться5524.01.2010 21:23
Однако в User Manual рекомендуют переходить на пониженную передачу на соответствующей скорости, например на крутых спусках, для более эффективного торможения двигателем чтобы не нагружать тормоза. Вот фрагмент мануала на 2000 г. с трёхступкой. Врут?
Это актуально для современных коробок где блокировка гидротрансформатора работает на всех передачах. На 3 ступке она работает только при длительном движении на 3, на 4 ступке на 3 и 4 передачах, на 1и 2 блокировка отсутствует и торможения двигателем не происходит, так как просто "пробуксовывает" гидротрансформатор. Не надо насиловать коробку используйте R и D и не трогайте селектор без необходимости,
Поделиться5624.01.2010 22:03
длительном движении на 3
это сколько примерно по растоянию или времени, недавно попробывал проверить происходит ли у меня полное отключение трансформатора, подключил ноут к машине и выставил одновременную запись двух графиков на одном была скорость автомобиля на другом обороты, и в итоге четкой зависимости одного от другого не было (на 3й скорости) но поезда была активная и больше 5мин я на 3й скорости не ехал.
получается что 3я скорость буксует?
Поделиться5724.01.2010 22:26
Хорошо не будем глумится над коробкой что бы небыло мучительно больно. А за шланчики спасибо! Выручили. Открутил обрезал они действительно за дубели и затянул по новой теперь красота.
Поделиться5824.01.2010 22:47
Это ты как раз видишь не залоченый транс.Он же меняет коэфициент передачи -на то он и трансформатор!
Поделиться5924.01.2010 22:50
это сколько примерно по растоянию или времени, недавно попробывал проверить происходит ли у меня полное отключение трансформатора, подключил ноут к машине и выставил одновременную запись двух графиков на одном была скорость автомобиля на другом обороты, и в итоге четкой зависимости одного от другого не было (на 3й скорости) но поезда была активная и больше 5мин я на 3й скорости не ехал.получается что 3я скорость буксует?
15 секунд, разница примерно 100-150 оборотов, если хотите поверить подключите лампочку. Сам не проверял, рассказывал знакомый электрик занимающийся только крайслерами. А что за график, я вообще ни чего не понимаю, где три передачи?
Поделиться6025.01.2010 00:55
3я передача начинается с вертикальной линии, это я выехал на трассу и стал играться с педалью газа (зеленый (обороты)) а скорость изменяется плавно, если бы момент предавался один к одному без пробуксовки, то оба графика должны быть одинаковыми (мое предположение).
Отредактировано jr.Bush (25.01.2010 00:56)
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |