Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Би-галогены в Sonar-дорест.


Би-галогены в Sonar-дорест.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

И еще раз всем привет, молодые и быстрые))

На сей раз моим "подопытным кроликом" стала продукция дивной фирмы Sonar в количестве 3 тюнинговых фар для дорест-Неона II. Что порадовало, клиенту оказалось не лень прислать мне в Питер из Москвы сначала одну битую фару на примерку, а потом обе "рабочих".

Первая приехала с разбитой внафиг задней стенкой на примерку линз.
https://e-i-a.d-cd.net/e2539fcs-960.jpg
Понятно, что "размер имеет значение":
https://c-i-a.d-cd.net/69539fcs-960.jpg
но есть проблема: куда девать этот здоровенный модуль? Решили, раз это все равно би-линза, пусть стоит вместо отражателя дальнего. Линзы встали, под маску поместились, в статике все хорошо:
https://a-i-a.d-cd.net/12539fcs-960.jpg

Через какое-то время приехали две живых фары непосредственно на корчевание. Что любопытно, в "сонарах" схема крепления реализована не как на стоковых Неоньих фарах, а как на более дорогих "оригинальных" линзованных с завода: неподвижный корпус, неподвижная маска с габаритами "кольцами", а между ними на подвижной ферме закреплены говняный линзовый модуль и отражатель дальнего.
Но чуда так и не случилось, сделать "хорошо" у них все-таки не вышло: одна фара пришла ко мне с неработающей регулировкой по вертикали, и в обеих эта самая "ферма для модулей" настолько хлипкая, что после расточки для установки большого модуля одна не выдержала штатного краш-теста и развалилась надвое. Слава богу, я тестировал на правой фаре, потрохов от которой у меня было двое.
https://c-i-a.d-cd.net/26185fcs-960.jpg
Пришлось чуть изменять точку крепления нового модуля, смещать его ниже. В результате получилось достаточно прочно, но разъем управления шторкой начал упираться в "полик" фары. Ок, наждак в зубы и стачивать металл по нижней грани модуля, снял миллиметра 2-3, стало лучше, но все равно мало. Дальше веселее: вспоминаю, что нагретый пластик корпуса подозрительно легко мялся и гнулся при разборке фары, и переформовываю дно фары, выгибая вниз нижнюю стенку миллиметров на 5. Теперь там достаточно места, вся сборка ходит на своих направляющих свободно и легко.

Долго решали с заказчиком что будем делать с его штатными линзовыми модулями, решили оставить их как дополнительный ближний (был вариант вытряхнуть из них шторки и сделать доп. дальним, но по характеру света они куда лучше подходят для засветки пространства прямо перед машиной).

Итак, сборка, пропайка хлипкой корейской проводки к "глазкам", установка на место стекол и мы видим вот такое чумазое, но уже вполне жизнеспобное нечто:
https://c-i-a.d-cd.net/c9c3a42s-960.jpg
Дальше было отмывание герметика, полировка, установка на место резинок и отправка ТК обратно в Стольную.

Никак не дождусь от заказчика фото "на живой машине". Увы, линза стоит чуть-чуть ниже отверстия в маске, так пришлось делать по соображениям вандалоустойчивости конструкции.

Сейчас фары стоят у заказчика на свежепокрашенном Баране, заказчик вроде как рад и доволен, но "света много не бывает", его снова начали посещать коварные мысли вкорячить в новые модули ксенон и "замутить что-нибудь еще")))

Имя заказчика и точную смету по понятным причинам не раскрываю. По деньгам на железо вышло:
Би-галогеновый модули Hella Classic H7 с лампами и держателями - ок. 5 т.р.
Метизы, герметики, "холодная сварка", реле, всякая коммутация и расходники - ок. 500 рублей.

По времени - 4 вечера чистой работы + несколько человеко-часов на забеги до ТК, по магазинам и проч.

Отредактировано V.K.Zi (27.03.2015 15:06)

2

V.K.Zi, сделано отлично!)
У меня тоже разъем управления шторкой не помещался внизу, пришлось его убирать и тащить провода прям от катушки.
А по поводу прочности рамки вроде все ок, но у меня другая линза (които H7 металл), возможно под нее пришлось меньше выпиливать рамку.
И еще, есть фото задней части фары с установленной линзой и без резиновой заглушки?

п.с. себе поставил какие-то корейские хитросделанные лампочки Н7 75 вт, теперь по-хорошему хватает освещенности от одной билинзы.
В родные же линзы затолкаю желтые лампочки, как добавку для плохой погоды.

3

DesertFox, спасибо!))

Коиты в галогене не держал, на ксеноновые клиенты были. Светят хорошо, ярко, но зараза не долго :( 3 года "и привет". Недавно мой же клиент звонил спрашивал сколько будет стоить обновить Коиты или махнуть на что-нибудь по долговечнее.

Срезал много, у Хеллы толстый задник. Там от рамки остались полоски миллиметров 5 толщиной, + дырки под шпильки... Краш-тест простой: закрытый корпус с собранным модулем роняется на паркет с высоты 1 метр стеклом вниз. Если внутри ничего не гремит - тест пройден  :jumping:

Фото задников не делал, но штатными резинками оно закрылось отлично. Увы, закрывал уже заказчик, мне он резинки в посылку не положил.

Провода шторки вывел через вентиляционный сосок между модулями. Вечером вытащу из зеркалки "пристрелочные" фото света. На улице постоянно была непогода, юстировал дома в 6-метровом коридоре.

Отредактировано V.K.Zi (27.03.2015 15:34)

4

V.K.Zi написал(а):

Фото задников не делал, но штатными резинками оно закрылось отлично. Увы, закрывал уже заказчик, мне он резинки в посылку не положил.

У меня коита осталась торчать наружу из фары, несколько длинновата оказалась зараза)
Спиливал вот этот разъем:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9111/3297308.1a/0_acac8_36c1e908_orig
Тут видно где нужно будет сточить линзу:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9058/3297308.1b/0_acbed_8f578c58_orig
Рамку вырезал только по бокам
https://img-fotki.yandex.ru/get/9113/3297308.1b/0_ad521_7145142e_orig

Отредактировано DesertFox (27.03.2015 15:47)

5

Ааа. Не, мне пришлось пилить весь наплыв. Зато Хелла короткая, под штатную резинку влезла))

6

Круто :cool: , два вопроса, то есть ангельские глазки остались? И как включается вторая линза, с отдельной кнопки?

7

Viper_nik13, спасибо :)

Обе линзы подключены в параллель, т.е. при включении ближнего светит сразу 4 глаза. Если при выключенном свете моргнуть дальним, включатся все 4 лампы и дернет шторка, получится что светит 2 ближних и 2 дальних. Кольца оставил, конечно))

8

Друзья, кто может знает диаметр ангельских глаз в SONAR как на фото? Заранее спасибо!

9

Отписал в личку: тебе какие точно размеры? У меня одна маска осталась валяться, могу померить дома вечерком, аще не забуду.

10

Germany, пришел и на твою улицу праздник!

Добрался до ошметков клиентской фары, нашел линейку и принялся ее прикладывать по-всякому))
Итак, погнали.

Замеры с внутренней стороны маски (где провода припаиваются):
внутренний диаметр малого глаза 52 мм
внутренний диаметр большого глаза 78,5 мм
По центрам крепежных отверстий (через которые саморезами крепятся оригинальные глаза):
малый глаз 65 мм
большой глаз 89-90 мм

Замеры с внешней стороны маски:
внутренний диаметр большого глаза 79 мм
внутренний диаметр малого глаза 56 мм
внешний диаметр большого глаза 98 мм
внешний диаметр малого глаза 74 мм

В сечении трубки "глаз" представляют половину круга, т.е. задник у низ более-менее плоский и при должной замороченности родные кольца можно использовать как рассеиватели, если колхозить свои более яркие кольца.

Если что, сами глаза вместе с маской левой дорест фары у меня валяются, кому надо - велком в личку (мне оно не надо, BMWшных ошметков фар полный дом))))

11

спасибо огромное за эти данные. Голову уже думал сломаю или фару разбирать не знал, что делать, а тут такой замечательный человек!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Би-галогены в Sonar-дорест.