Помогите не знаю что делать. Ситуация такая, вышел из дома сел в машину повернул ключ, схватила не полностью, отпускаю поворачиваю еще раз, естественно подождав насос, и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, а загорается BRAKE. Пробовал во всех положениях кпп, отключал акб на 10 минут ни че и на день, тоже ни че. Куда лезть, че делать.
не заводится, пишет BRAKE
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться204.03.2015 03:21
ошибки? стартер крутит?
Поделиться304.03.2015 03:55
Стартер не крутит вообще, при повороте ключа просто пишет BRAKE. Ошибок сначала не было, а на второй день появилась 31.
Поделиться404.03.2015 12:10
Проверь уровень тормозной жидкости, хотя у меня когда ее мало машина все равно заводилась, но мало ли может у тебя защита какая есть, если жидкости совсем нету. Брейк загорается когда нету тормозухи или ее очень мало. Второй вариант - что - то с проводкой. Где - то перемыкает и просто загорается лампочка, в твоем случае брейк
Ну и судя по ошибке возможно стартер сдох или еще что то, что отвечает за пуск двигателя, чего я не знаю увы(
Отредактировано muzhaos (04.03.2015 12:13)
Поделиться504.03.2015 13:45
Уровень жидкости в порядке, датчик проверил тоже работает. Стартер не так давно менял, но попробую проверить перемычкой. Тут смысл когда ключ поворачиваешь в первое положение, все как положено, приборка загорается, все пищит, и насос слышно как работает. А когда поворачиваешь во 2 положение, когда должен крутить стартер загорается брейк, в первом положении гаснет. И так хоть сто раз ключем крутить всегда один результат "брак". Где-то писали что это типа штатная сигналка какая-то(типа отсутствие иммобилайзера не показатель отсутствия сигналки) и ее можно отключить тупо нажатием какой-то кнопки которая находится между левым крылом и акумом, искал ни че не нашел. Я в шоке! Оказывается с нынешним положением цен на общественном транспорте ездить нереально дорого, выходит почти стоимость такси. Сейчас в пазике еду, походу еда скоро обратно полезет,
Поделиться604.03.2015 14:06
Где-то писали что это типа штатная сигналка какая-то(типа отсутствие иммобилайзера не показатель отсутствия сигналки) и ее можно отключить тупо нажатием какой-то кнопки которая находится между левым крылом и акумом
Вот это редкостный бред. Где Вы вообще такой идиотизм вычитали? =)))
Надпись Brake никакого отношения в Вашем случае не имеет с незаводящейся машиной. Если стартер не крутит - проверяйте его напрямую. Если напрямую работает - ищите, откуда сигнал на него пропал. Если не крутит напрямую - меняйте стартер. Вот и все дела.
Поделиться704.03.2015 17:19
Вот это редкостный бред. Где Вы вообще такой идиотизм вычитали
Наверное блок ЦЗ который с брелка управляется, и при постановке на защиту отключает ДПКВ... Но он ставился в авто опцией с 96 года. И кнопки отключения там нет.
С отключённым ДПКВ стартер не будет крутить
Отредактировано Archangel (04.03.2015 17:22)
Поделиться804.03.2015 18:51
разбирай рамок зажигания, аналогичная проблема уже всплывала!
проблема была в контактной группе в замке зажигания, пропадало питание с зажигания...
сначала шевилили ключ и все работало а потом просто брейк и тишина.
Поделиться904.03.2015 19:35
Если во втором положении все гаснет, то тут дело в подрулевом, где-то коротит.
Поделиться1004.03.2015 20:16
Если во втором положении все гаснет, то тут дело в подрулевом, где-то коротит.
Какой подрулевой? Авто 95 года, у нас проблем нет с подрулевым переключателем (:
Поделиться1104.03.2015 23:29
Завтра буду все пробовать. Сначала стартер напрямую, а потом не знаю .....буду думать по ходу пьесы. Тока домой завалился, а машина не у дома осталась. Теперь я точно убедился что общественным транспортом пользоваться очень не комфортно и нереально дорого!
Отредактировано tyshkan (04.03.2015 23:32)
Поделиться1205.03.2015 16:43
Сейчас в машине, кинул прямой плюс на стартер и ни че не произошло, думаю че дальше. Походу дело в нем.
Поделиться1305.03.2015 17:10
А аккумулятор новый ставили?
Поделиться1405.03.2015 17:10
а че тут думать снимай стартёр и в ремонт! или новый б/у
Поделиться1505.03.2015 20:19
Акум новый, 3 месяца ему. А стартер чето не сильно похож на новый при более подробном осмотре. Просто пока был в гипсе решил в сервис отдать, с учетом того что все запчасти лежали, стойки стартер расходники подвески и т.п., даже когда забирал посмотрел что все вроде поменяли и гайки видно крутились, а когда гипс сняли и сел прокатиться, понял что стало еще хуже. Один знакомый расказал, что могли не поменять, а снять покрасить и поставить на место, а стартер видно перебрали и на место поставили. Короче итог ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ!!!
Поделиться1606.03.2015 06:01
Если в левый сервис отдаеш то надо в неприметном месте помечать лаком безцветным...мне так помогло когда менял тяги с наконечниками..
Поделиться1702.09.2016 20:30
Блин. Увидел что тема то не закрыта. короче решилась проблема так, снял стартер отвез в сервис на стенде крутит, поставил обратно на машине нет, отдал машину сказал разбирайтесь. 3 дня возились, тупили, понять не могли, в итоге выбесили купил новый стартер поставили и все заработало.
Дибилы, не знаю как еще назвать. Сервис то все советовали, "вольтаж" мол спец по ремонту стартеров и генераторов.
После притащил им генератор сказал надо тупо припаять контакты на место, когда разбирал отломил, мастер сначала отказывался со словами что работать все равно не будет, типа какого то возбудителя нет, но потом припал после долгих оров, и решил проверить на стенде, я говорю этого низя делать, но мысли "я дурак, они умные" придали ему сил и он благополучно спалил гену. Потом че-то перепаял опять. На этот раз проверят не стал )))). В итоге на машине все заработало и заряд пошел. На будущее если че кому, у нас регулятор напряжения в мозгах.
Отредактировано tyshkan (02.09.2016 20:43)