]Здраствуйте отогнали неона 1995 г.в заворить глушитель при сварке не откинули акб по окончанию всех процедур стали заводить нет искры отогнали в другую контору на деагностику сказали згорел эбу заказал эбу б.у но со 100% гарантией что рабочий поставил всё не изменно стартер крутит, нет искры и бензонасос не качает на прямую подсоеденял работает так не качает грешил на датчик положения коленвала поменял не изменно прошерстил проводку не чево не поменялось проверял разъёмы на датчик колена и разъём на эбу на датчике есть контакт помогите может кто сталкивалса может проблема с самим эбу!?
и может ли это иммо быть и есть ли он на этой машинке вообще?
Не заводитса нет искры
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться101.03.2015 21:06
Поделиться201.03.2015 22:06
recs51rus, скинь фишку с датчика распреда и попробуй. У меня в нем трабл был.
Поделиться301.03.2015 22:12
сейчас схожу попробую и отпишусь спасибо за совет))) просто уже не терпитса завести
Отредактировано recs51rus (01.03.2015 22:12)
Поделиться401.03.2015 22:38
вам мозг (эбу) от ка какого года прислали?
Поделиться501.03.2015 22:40
вам мозг (эбу) от ка какого года прислали?
помоему 95г.
как проверить?
Поделиться601.03.2015 22:43
номер с наклейки сюда скиньте с ваших родных и что прислали вам.
Поделиться701.03.2015 22:43
профиль заполните из какого вы края земли вдруг сосед сможет помочь?)
Поделиться801.03.2015 22:47
номер с наклейки сюда скиньте с ваших родных и что прислали вам.
TEH298402883
P05293385
5293385
А ПРИСЛАЛИ
P05293385
5293385
TEH032552397
Поделиться901.03.2015 22:48
профиль заполните из какого вы края земли вдруг сосед сможет помочь?)
Мурманская область
Поделиться1001.03.2015 22:49
recs51rus, скинь фишку с датчика распреда и попробуй. У меня в нем трабл был.
нефига....
Поделиться1101.03.2015 22:56
первые эбу с крайслер неон с акпп вам прслали с вояджера мкпп, но не пойму как они похожи и в чем отличие((
Поделиться1201.03.2015 22:59
первые эбу с крайслер неон с акпп вам прслали с вояджера мкпп, но не пойму как они похожи и в чем отличие((
TEH298402883
P05293385
5293385
эти стояли и с ними машина работала,но потом вот эта беда случилась
Поделиться1301.03.2015 23:06
TEH298402883
P05293385
5293385
это с неона
можно фото и того и того?
Поделиться1401.03.2015 23:18
фото к сожелению только завтра но на внешний вид они просто идеально похожи
Отредактировано recs51rus (01.03.2015 23:21)
Поделиться1503.03.2015 10:54
recs51rus, странный ты человек) Не помогло - что поделать. У меня при таких же симптомах дело было в этом.
Отредактировано Samiel19 (03.03.2015 10:55)
Поделиться1603.03.2015 14:15
я уже не знаю что и делать грешу что эбу под замену.....кто нибуть знает как точно убидитса эбу или нет?
Поделиться1703.03.2015 16:05
может быть много причин, нет искры от эбу от мертвого датчика коленвала, оп плохого контакта в проводке и много чего еще...
Поделиться1803.03.2015 16:54
так в конечном этоге что мне делать?
Поделиться1903.03.2015 17:45
диагностику ключем, если не поможет подключить комп и проверить датчики фарсунки и т п и т д потом думать или по ошибкам сканера задавать вопросы.
Поделиться2003.03.2015 19:32
через комп не получаетса уже пробывали а ключом как зделать?
Поделиться2109.03.2015 03:02
Да...как активно аж прям завалили советами!
Поделиться2209.03.2015 16:47
recs51rus, сто миллиардов раз уже обсуждали как делать эту мать ее самодиагностику!!!!!!!!! поиска не существует?ключ в замок- зажигание вкл,выкл вкл,выкл вкл и карандашиком в блАкнотик пишЫм двоичный код у вас..тобиш моргнет два раза и пауза потом еще 5 раз то ошибка 25 и т.д!!!
Поделиться2309.03.2015 23:47
Да...как активно аж прям завалили советами!
ну ты не кипятись дружище, я щас тебе весь расклад дам:)
берем электрика с прямыми руками и сааамый простой осцилограф ( пряморукий электрик зачастую знает что это такое а пряморукий адекватный еще и пользоваться им умеет) берем схему авто 95 года и записываем цвета проводов на фишках датчиков, и погнали по основным датчикам
1 распредвал (+8 вольт проверили, землю проверили, осцилограф к выходу подключили и крутим мотор, смотрим импульсы
2 коленвал аналогично
3 мап сенсор так же +5 вольт провереди, землю проверили, сигнал бедт меняться от 5 до 2 вольт при попытке запуска, не суть на сколько а главное меняться, на осцилографе легко увидеть
4.катушка смотрим центр +12 по карям управляемые нули опять же импульс во время старта
5. для полного счастья берем датчик положения заслонки по аналогии с мап тока зажигание включили и педалькой газа габотаем напряжение на сигнале ползает соответственно
все это делается простым осцилографом и парой рук. даже мультиметр не нужен.
если первые 4 датчика в норме и все работает, то смотрим вв провода и свечи, звоним катушку.
если что то не работает то звоним то же самое тока на входе в мозги прямо врезаемся перед фишкой эбу (прозваниваем провода на предмет разрыва или замыкания), если и тут все звонится все импульсы есть на входе в мозги а на выходе на катушки и асд реле импульсов нет тогда мозг может быть труп:)
ЗЫ алгоритм написан примерно распиновка и цвета все есть в ФАКе на форуме
ЗЫЫ земля датчиков и земля машины это разные земли, у сенсоров своя...
ЗЫЫЫ адекватный электрик аккуратно без повреждения проводов сможет подключить осцелограф
ЗЫЫЫЫ вот глянь как я вообще один в холодном гараже это делал запускаем DODGE AVENGER 98 ремонт PCM (фото+видео) готово:))))))
Отредактировано Mega-ZZZ (10.03.2015 00:01)