В радиаторе была теч с каждым днем все больше и больше. Доливал воду. В один день был сильный мороз -11 машина была в гараже я е смог завести, был севший аккумулятор. Зарядил, с треском свистом машина завялась.
Пришлось естественно его заменять. Заменили радиатор. Во время замены вытекло литра 2-3 масла с АКПП. Перед тем как прокатиться долили масла естественно. Появились проблемы
1) Если педаль в пол не переключаются передачи.
2) С печки дует холодный воздух.
3) Машина стала кипеть. Есть подозрения на помпу.
После замены Радиатора, возникли проблемы с АКПП, Печкой и т.д.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться127.02.2015 15:40
Поделиться227.02.2015 16:12
воздушная пробка масло для начало в коробке замени
Поделиться327.02.2015 16:14
Была полная замена 6000 км назад, Кап ремонт коробки был 70000 назад.
Поделиться428.02.2015 15:22
Meekes, если вода замерзла в мороз - порвать могло все что угодно.
Поделиться528.02.2015 16:52
Meekes, уровень масла правильно проверяешь? по мануалу?
ну а пробку воздушную из системы охлаждения надо выгонять...
Поделиться604.03.2015 14:17
Машина уже в сервисе. Вскрыли, оказалась помпа пополам, кроншейн ролика на одном болту еле держался (2 крепления отломились) Надорванный ремень ГРМ, все приводные ремни и ролики в ужасном состоянии. Когда сам лично увидел, а*уел. Как оно там все еще ездило.
Заказал запчасти, жду)
Про АКПП пока не ясно, попробуем сначала масло прогнать, там посмотрим.