Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Горит индикатор масла на панели приборов.


Горит индикатор масла на панели приборов.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Знатоки, подскажите! Вчера ехала с работы, засветился датчик масла, долила масло, потух, но утром снова та же песня. На сколько эта проблема серьёзная и можно ли эксплуатировать авто. :unsure: Спасибо всем, кто ответит!))

2

Mohn, манометр нужно поставить на место датчика давления масла, пнять какое реально давление. А дальше смотреть, в чем проблема. Датчик, насос, сеточка и тд.

3

Mohn, я бы на Вашем месте, ехал в сервис. Давление масла это может быть серьезно. Может датчик умирает, а может масляный насос. Вариантов не много, но многие могут быть печальны. Масляное голодание противопоказано двигателю. Езжайте в сервис, лучше день диагностики, чем месяц ремонта. Даже если в конечном итоге окажется что это какая то мелочь, лучше решить все вопросы сразу.

Отредактировано bart100 (17.02.2015 14:39)

4

в сервис..

5

Как вариант можно поставить новый или БУ датчик давления масла. Если изменений не будет, то срочно в сервис.

6

Mohn, по сумме голосов - все голосуют за сервис и диагностику)

7

Bulich написал(а):

Как вариант

Нет у нее вариантов. Женщина не полезет под машину менять датчик. В сервис.

8

Mohn, долила масло, потух, но утром снова та же песня. масло в двс уровень? может у вас течь? и за ночь масло вытекает?

9

harley-0207 написал(а):

Mohn, долила масло, потух, но утром снова та же песня.  масло в двс уровень? может у вас течь? и за ночь масло вытекает?

Уровень масла в норме на холодном двигателе, масляных пятен под авто нет, а ещё стало лупить током, когда в зажигание вставляю ключ или дотрагиваюсь до металлических деталей.

10

Спасибо всем за то, что не оставили наедине с проблемой, в нашей "дыре", к сожалению, нет надёжных мотористов. Похожу пешкарусом :canthearyou: , может что-нибудь придумаю.

11

Mohn, для того чтоб померять компрессию не нужно быть спецом по американским машинам. Даже в вашей, с позволения сказать "дыре")).

12

bart100, а почему компрессию? Я конечно понимаю,  что по-английски любое давление -compression. Но лучше скажем "давление масла", а то в сервисе не поймут)

13

Есл

bart100 написал(а):

Mohn, для того чтоб померять компрессию не нужно быть спецом по американским машинам. Даже в вашей, с позволения сказать "дыре")).

Samiel19 написал(а):

bart100, а почему компрессию? Я конечно понимаю,  что по-английски любое давление -compression. Но лучше скажем "давление масла", а то в сервисе не поймут)

Если бы ещё кто сказал, как это делают, чем и где? :dontknow:

14

компрессия меряется, когда мотор прогрет до рабочей температуры. выкручиваются свечи и компрессометром замеряется давление в каждом свечном колодце..нужно два человека, один держит и перекручивает, другой стартером крутит пока стрелка не закончит подниматься..если компрессия меньше 10, то уже печаль беда...хотя при такой даже компрессии мотор будет ехать и давление должно быть в норме..лучше заехать на сервис с формулировкой "горит лампа давления масла" и там все проверят..компрессию в любом сервисе замеряют рублей за 500

15

Samiel19, уф, Тоха, ты шаришь в английском...

16

Mohn, мне кажется нужно померить именно давление масла. Для этого в сервисе вам должны выкрутить датчик давления масла и вкрутить механический манометр. И посмотреть давление на холостых оборотах и собственно на оборотах. на прогретом ДВС. И сравнить с табличным. Если все в норме - датчик на замену. Если нет - вариантов много. От масляного фильтра неправильного до серьезных проблем. Однако это может быть и масляный насос, и его сетка. Замерьте давление масла сначала. Компрессия, которая замеряется путем выкручивания свечей тут не нужна, хотя замерить можно, для души и оценки общего состояния мотора.

Повторюсь, если горит лампа "низкое давление масла" нужно проверить давление масла.

Отредактировано Samiel19 (18.02.2015 12:05)

17

Samiel19 написал(а):

сравнить с табличным

Вот где бы взять эталонные показатели?

18

bart100, так должна быть табличка на каждое авто) На мое есть. Минимум на холостых вроде 0,65.

19

Ну вы чего? Сервисный мануал лень открыть?
Холостой ход: 25 кПа (4 PSI)
3000 оборотов: 170-550 кПа (25-80 PSI)
CAUTION:
*If pressure is ZERO at curb idle, DO NOT run engine at 3000 rpm.

20

Bulich, только что нашел это же в инете) Значит на холостом 0,28 кг/см2
http://repairpal.com/oil-light-163

21

Bulich, а в барах сколько?

P.S. нашел уже: 0.3 на холостых, 1.7-5.5 при 3000 оборотов

Отредактировано bart100 (18.02.2015 12:12)

22

bart100 написал(а):

Bulich, а в барах сколько?

P.S. нашел уже: 0.3 на холостых, 1.7-5.5 при 3000 оборотов

Отредактировано bart100 (Сегодня 12:12)

1 бар = 100 кПА
1 кПа = 0,01 бар

23

Samiel19 написал(а):

Bulich, только что нашел это же в инете) Значит на холостом 0,28 кг/см2
http://repairpal.com/oil-light-163

wwwchrysler-dodge.ru => форум. Там есть вся инфа на нашим машинкам.

24

bart100, так должна быть табличка на каждое авто) На мое есть. Минимум на холостых вроде 0,65.

   
А на моём где искать? :huh:

25

Спасибо,Bulich,bart100,Samiel19! Если я ещё и эту науку познаю, у меня будет не голова, а дом советов. :x

26

Вызвала сегодня на дом какого-то "знахаря", надеюсь, что поможет. Ну-у-у, а если не датчик давления, то всё конец котёнку, какать не будет? А сколько приблизительно стоит датчик давления масла и иде его заказать? Ссылочку не подскажите?

27

Mohn написал(а):

А сколько приблизительно стоит датчик давления масла и иде его заказать? Ссылочку не подскажите?

Оригинал 2300 руб. Здесь есть.

28

Mohn, нет, не факт, что конец. Может быть насос, сетка насоса, фильр.

29

bart100, повезло мене с фордом) он там 700 р оригинальный стоит.

30

А сколько приблизительно стоит датчик давления масла и иде его заказать? Ссылочку не подскажите?

Оригинал 2300 руб. Здесь есть.

Подпись автора

   
Спасибо, аж глаза разбежались.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Горит индикатор масла на панели приборов.