Думаю для всех не секрет, что тормоза первого неона еще та бяка, поэтому давно думал о их замене, донором стал Pt cruiser 2001г, спасибо за комплект Eurodimon'у! Но если на втором неоне это сводится к простой замене родного кулака на кулак в сборе от Pt, то на первом неоне не все так просто, т.к. ступицы Pt имеют больший внутренний диаметр и большее количество шлицов под привод, так же крепление кулака к стойке толще. Поэтому чтобы установить в эти кулаки родные ступицы пришлось перепрессовать подшипники от первого неона в кулаки Pt, наружние диаметры и ширина подшипников одинаковые. Крепление кулака к стойке нужно сфрезеровавать до толщины ~24мм. Еще засада возникла в расположении тормозных трубок с гтц, но и это не проблема: на правом колесе трубку нужно переместить за ухо крепления подрамника, а на левом просто разогнуть ее на максимальную длину. После установки нужно выставить схождение-развал, для выставления развала я делал прорезь в нижнем ухе крепления стойки, т.к. развал ушел на много.
Ну и замена задних барабанных тормозов на дисковые от второго неона, ставятся без проблем, тросы ручника оставил родные, все работает
P.S. Про разницу в торможении думаю писать не нужно, небо и земля. В планах еще сменить вакуумник с гтц на вукуумник с меньшим усилием на педаль, на форуме есть тема по установке на первый неон вакуумника с форестера.
Замена штатных тормозов на Неон 1
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться115.02.2015 23:19
Поделиться216.02.2015 11:44
Молодец, респектую! Я считаю,что такие тормоза,как у пити крузера, нужно было изначально на заводе ставить на все неоны,как первые,так и вторые и не было бы никаких проблем с плохим торможением
Страница: 1
Похожие темы
Неон 2001 год. | Отзывы владельцев Neon | 23.12.2009 |