Здравствуйте уважаемые одноклубники. Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством.
У меня возникла проблема с моим неончиком (2004 г.в. 2.0 л.132 л.с. Акпп). Суть проблемы в этом: горит датчик масла. Последний раз менял масло около 5000 км тому назад, потом в Москве ударили сильные морозы и загорелся датчик, проверил уровень масла было чуть больше минимума, буквально 2-3мм.. Я купил еще литр масла Castrol 5w30 и залив его, проверил уровень – показал середину между max и min. Завел, датчик больше не горел. Машина простояла ночь при -25. На следующее утро завел и датчик опять загорелся, при этом в салоне запахло горелым маслом. Позвонил знакомому механику, получил совет: ждать когда температура повысится. Когда наконец-то наступил 0 завели машину и датчик не горел. Спустя несколько дней проверил уровень- было чуть больше максимума. Сейчас опять ударили морозы и опять загорелся датчик, а в салоне опять запахло жаренным.
Подскажите, что это может быть?
P.S. под машиной масла нет и в моторном отсеке масляных пятен не наблюдаю.
Пробег около 150000 км.