Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Восстонавливаю Dodge Neon 2


Восстонавливаю Dodge Neon 2

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Приветствую всех одноклубников,недавно стал обладателем Dodge Neon 2 АТ Стартер не крутит,бензонасос не слышно,релюшки щелкают,при подаче напряжения на втягивающее стартера движок крутит,но естейственно ничего не заводится.Полистал немного форум,посмотрел как можно сделать самодиагностику ЭБУ,попробовал сделать-в итоге как я понял она даже не запускается(записал видео как это выглядит) может еще какие способы есть,знающие подскажите!http://sf.uploads.ru/t/h8cuH.jpg

Отредактировано denisych (09.09.2016 08:19)

2

denisych, покупай рабочий комплект: ЭБУ+иммо+ключ. Если ты уверен что проблема именно в ЭБУ. А с разобранными мозгами это лучше к Mega-ZZZ. Я бы не заморачивался, купил комплектом и все.

3

На 2003 год автоматы только четырёхступенчатые ставились.
Блока управления АКПП на 2003 году отдельного нет, он совмещён с ЭБУ. По сути Вам нужен ЭБУ любой от Неона 2003-2005 годов. Лишь бы от машины с АКПП. Ну и, само собой, к нему блок иммо и ключ.

4

denisych, попробую объяснить...я с этим сталкивался. В общем вам нужен любой мозг начиная от 2003г. Но если его брать без иммобилайзера, то придется прошивать ваш иммо, а это могут сделать в большинстве случаев только официалы. Есть вариант взять б/у в комплекте с иммобилайзером, личинкой замка зажигания и ключами. Так же можно заказать из США через Ebay (я так и делал) они там прошивают под ваш вин и по приходу мозгов вы просто ставите их на старое место и все работает.
Есть один маленький косяк )) У меня машина без датчика давления в рейке, а мозги пришли с машины, у которой оный был. Горел Чек, но решается все киданием проводка от контакта мозгов на кузов.
В общем общая картины выглядит примерно так ))

5

SmeX, микроофтоп. Что значит прошивают под ваш вин?

6

Samiel19, Забивают параметры машины, прописывают иммобилайзер и вводят пробег.

denisych написал(а):

по маркеровке ЭБУ там ничего такого важного нет?

В целом нет, но лучше, чтобы номер ЭБУ совпадал с Вашим. Может отличаться мелочами, типа того же датчика давления в рейке.

denisych написал(а):

и от поздних годов ЭБУ не подходят?

Нет. Они и физически другие (2 фишки, а не 4), и на АКПП идёт отдельный блок TCM.

denisych написал(а):

и по поиску ЭБУ разборку где-то или что-то подобное может подскажет кто

У нас.

7

Вопрос еще такой---при установки другого ЭБУ с иммобилайзером и ключем,если ключ без личины,есть вариант оставить свой ключ,а новый от комплекта просто примотать к блоку иммобилайзера,возможен такой вариант? или он будет видеть два разных ключа(два чипа) и появятся какие то проблемы из-за этого?

8

denisych, просто возьми свой старый ключ, сделай дубликат без чипа и пользуйся, в любой мастерской сделают за 150 рублей, чтоб замки не менять во всей машине, а новый на иммо повесь.

9

bart100 написал(а):

denisych, просто возьми свой старый ключ, сделай дубликат без чипа и пользуйся, в любой мастерской сделают за 150 рублей, чтоб замки не менять во всей машине, а новый на иммо повесь.

Спасибо!!! тупнул что-то про такой вариант))

10

denisych, как вариант можно взять болванку ключа с чипом и прошить под новый иммо, а ключ выточить под родные замки. Тогда и голова болеть не будет в плане пассивной безопасности авто.

Отредактировано bart100 (14.01.2015 09:45)

11

SmeX, не только официалы могут прошить иммо под мозги, когда я менял ЭБУ, который у меня умер, то сервис запрашивал у официалов пин-код, по этой причине удалось сэкономить поменяв только мозги, а иммо и ключ оставить старые.

12

miibus написал(а):

SmeX, не только официалы могут прошить иммо под мозги, когда я менял ЭБУ, который у меня умер, то сервис запрашивал у официалов пин-код, по этой причине удалось сэкономить поменяв только мозги, а иммо и ключ оставить старые.

официалов в моем городе нет к сожалению,а сервис который бы взялся возится с прошивкой ключа,да еще и запрашивать пин-код в других городах думаю ненайдется)  мне уже предложили комплект,за более менее норм.цену

13

denisych, а это сколько, если не секрет?
в моём случае (1,5 года назад) замена мозгов на бу+запрос пина+перепрошивка обошлась в 14-15к

14

denisych, ты где и когда такой у нас купил? А главное почему? Что-то я его у нас в Иваново не видел..

15

Почём

16

я где то читал, что если мозг , имоб. и.т.д меняные то по vin могут не прошить, у вас же мозг от другой машины с другим VINом.
Ну и ключи если есть 2 прописанных ключа то третий можно прошить самому. Если есть 1 прописанный брелок, то второй можно прошить самому.
Болванка ключа с чипом, если нужна обращайся, я покупал на свой 2004 год и прописывал у официалов за 1200 руб. вроде. И то там тоже история была. Один официал сказал приезжайте сделаем, если получится то оплатите, в итоге не успели машину принять как сразу сказали что не могут сделать. В другом сервисе взялись попробовать и все получилось.

17

atrom,  ему вроде как старый оригинальный иммо ключ и мозги отдали, писал выше кажется, по этому может и есть смысл шить, поставить старую личинку и иммо

18

Я все понять не могу. А зачем шить? Поставил и поехал.

19

ProZZip, ну вдруг ключ потеряется.
А вообще немного не понятно. У прошлого  владельца авто заглох, он поменял мозги, после этого авто проработало 10 минут и снова заглохло. Теперь новый владелец тоже хочет поменять мозги. Мне кажется или есть вероятность повторения подобного? Не знаю насколько высока вероятность спалить мозги, но логически на ум приходит именно такой вывод.
Если зажигание есть, то можно попробовать OBD сканером посмотреть при включенном зажигании. Но бортовой компьютер иногда больше скажет об ошибках чем сканер OBD

Отредактировано atrom (16.03.2015 11:09)

20

atrom написал(а):

ProZZip, ну вдруг ключ потеряется.
А вообще немного не понятно. У прошлого  владельца авто заглох, он поменял мозги, после этого авто проработало 10 минут и снова заглохло. Теперь новый владелец тоже хочет поменять мозги. Мне кажется или есть вероятность повторения подобного? Не знаю насколько высока вероятность спалить мозги, но логически на ум приходит именно такой вывод.

Ну да, логично. Пожиратель мозгов  :crazy:  У меня смутное ощущение, что там КЗ где-то.

21

denisych написал(а):

Вопрос еще такой---при установки другого ЭБУ с иммобилайзером и ключем,если ключ без личины,есть вариант оставить свой ключ,а новый от комплекта просто примотать к блоку иммобилайзера,возможен такой вариант? или он будет видеть два разных ключа(два чипа) и появятся какие то проблемы из-за этого?

КЛЮЧ ПРИМОТАЙ К ЭМОБИЛАЙЗЕРУ. А ЧТОБЫ ОН НЕ ВИДЕЛ ТВОЙ РАДНОЙ КЛЮЧ САМ ИМОБИЛАЙЗЕР СНЕМИ С ЛЕЧИНКИ И ЗАСУНЬ НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО ПОД ПОНЕЛЬ ПРИБОРОВ .ТОГДА И ДУБЛИКАТ ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ ПРЕДЁТСЯ

22

можно чип иммобилайзера впаять в новый блок и тогда останется старый иммо и старые ключи. но будут новые мозги

23

denisych написал(а):

чего то он разбирал родное ЭБУ и там видно что-то паленое внутри

Фото говно, но  если не ошибаюсь на память там пыхнули ключи форсунок. Просто перепаяйте их и все должно работать, ну если чего еще не наковыряли...

ProZZip написал(а):

У меня смутное ощущение, что там КЗ где-то

Да там 100% КЗ и если он подкинет новые ЭБУ они так же бахнут...

Отредактировано Archangel (16.03.2015 14:54)

24

Archangel написал(а):

Фото говно, но  если не ошибаюсь на память там пыхнули ключи форсунок. Просто перепаяйте их и все должно работать, ну если чего еще не наковыряли...

Да там 100% КЗ и если он подкинет новые ЭБУ они так же бахнут...

Отредактировано Archangel (16.03.2015 14:54)

Ну так по ходу получается что звонить проводку до форсунок надо.

25

купи лучше косу под капотную 1000 наверно стоит

26

Подскажите может знает кто как должны работать вентиляторы охлаждения на радиаторе???
Там от блока предохранителей под капотом от двух реле идут провода я так понял на каждый из вентиляторов по идеи,по проводке бы просто понять их отдельно каждый подсоединять или параллельно тоисть вместе чтобы крутились?(на форуме через поиск пишут у кого оба работают у кого нет) Если отдельно каждый подключается,какой из них главный если для ДВС со стороны водителя или пассажира? И по кондею еще неразобрался датчик низкого давления я нашел,а где находится датчик высокого давления?просто провод от датчика низкого давления к высокому давлению идет потом,вот тут у меня пробел куда это

Отредактировано denisych (01.06.2016 08:07)

27

Земной поклон тебе!!! красава! респект и уважение таким людям:)))))

28

Mega-ZZZ написал(а):

Земной поклон тебе!!! красава! респект и уважение таким людям:)))))

Спасибо,но это я так немного,вот ты реально много чего сделал!!! еще год назад листал твои отчеты просто нереально много проделано работы!!!
С ошибкой 0068 прозвонил лямбду вторую,нить нагрева в обрыве,ну тут все понятно закажу поменяю.Осталась у меня только ошибка 0622 генератор,грешу на датчики температуры АКБ и окружающего воздуха,ты не мерил случайно их сопротивление какое? У меня их нет кто-тодо меня их дел куда-то пришлось повесить временно термистор ттс103 вроде с блоков питания от компьютеров.В итоге все равно через 5 сек после как заводится двигатель загорается лампа акб.
По кондею потом еще разбираться буду.

29

denisych написал(а):

поиск еще одного ЭБУ с иммобилайзером и ключом на мой авто

Найди электроньщика пусть перепаяет 8 ногую микросхему из старого эбу в новый и не парься )

30

Dex написал(а):

Найди электроньщика пусть перепаяет 8 ногую микросхему из старого эбу в новый и не парься )

Погуглил инет,ты имеешь ввиду перепаять чип иммо из одних мозгов в другие видимо,это не решит моей проблемы сгоревших мозгов,а если кто и продает эбу,то обычно комплектом,так как блок иммобилайзера все знают что привязан к ЗБУ,вот и смысл заморочки с перепайкой тогда


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Восстонавливаю Dodge Neon 2