Помогите советом.Ездил без проблем.Начилась такая фигня. Заводиш ,чуток погрееш,начинаеш ехать плавно-все нормально.А вот если пореще нажать на газ ,происходит провал мощности,выстрел (куда именно так и не определил)потом только начинает нормально разгоняться.Пробовал все время на повышенных оборотах(больше 4000 разгоняться)тоже все нормально.
Снимал датчик распреда,ездил без него,ничего не поменялось
Провалы,стрельба
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться107.12.2014 21:26
Поделиться207.12.2014 23:01
grizlik, ошибки? Антифриз не уходит?
Поделиться307.12.2014 23:06
похоже что то с проводами вв или свечами... свечи все одинакового цвета?
Поделиться411.01.2015 17:08
Та же беда, плавные разгоны все в норме, чуть реще нажмешь на пидаль газа, то все будто троить начинает, потом выстрел и машина поехала нормально, до следующего резкого ускорения.
Машина Plymouth Neon 2000г.
Поделиться511.01.2015 17:16
начинаем с вв проводов и свечей
потом капаем дальше
Поделиться611.01.2015 17:33
Была такая же бела...по зиме.жму на газ а обороты дергались и машина отказывалась ехать потом там что то пробивало и потихоньку перла. Менял провода свечи катушку толку ноль...так и не решил проблему
Поделиться711.01.2015 17:42
У меня пропало,после того как перестал заправляться на одной из заправок видать что то мешали
Поделиться821.01.2015 11:22
Помогите советом.Ездил без проблем.Начилась такая фигня. Заводиш ,чуток погрееш,начинаеш ехать плавно-все нормально.А вот если пореще нажать на газ ,происходит провал мощности,выстрел (куда именно так и не определил)потом только начинает нормально разгоняться.Пробовал все время на повышенных оборотах(больше 4000 разгоняться)тоже все нормально.
Вот тоже самое: Если на педаль нажать, то как за зад кто держит сразу. Ловить приходится момент, чтобы и поехала и вообще педаль не отпустить. Или же наоборот, если вдавить в пол, то едет сразу. Но как только переключается на другую передачу (АКПП), то опять за зад держат. Короче смысл в том, что при малых оборотах ехать на хочет, если не прострелит, а на больших всегда едет. И тоже стреляет периодически. Как лечить это???
Поделиться921.01.2015 12:25
maks pain, макс а не тогда ли это было когда проводок на фарсунке отходил??
Поделиться1022.01.2015 01:34
фарсунки ссат.
Поделиться1122.01.2015 15:33
Провода - свечи - катушка зажигания
Поделиться1222.01.2015 15:37
Может все же ошибки глянем?) Если ситуация еще в силе.
Поделиться1328.09.2015 13:52
Вообщем расскажу такую вот историю.
Была проблема что и предыдущих ораторов, собственно там есть и мой пост.
Дак вот так как делать было нечего, а дело было вечером, загнал машину я в гараж и начал все разбирать, снял крышку клапанов, открутил гбц, (до всего до этого я заказал себе маслосьемные колпачки, контрактную гбц, грм, ролики итд.) и вот тут моё удивление, на выпуске первого цилиндра все закоксованно, там даже мизинец еле полазил, ну думаю вот она проблема, и вот я собрал я из двух гбц одну живую, перебрал все клапана и гидрокомпенсторы, маслосьемные, поменял грм, Вобщем собрал все на место.
Ну и вот настал момент пробовать, пробовать запускать своего неона, запустилась все отлично, на холостых работает отлично, ни стучит ни дымит, на педаль отзывается резво.
Но всему этому пришёл конец как только я начал ехать, под нагрузкой она ехать не захотела. Троит чихает еле едет, вообщем беда, ещё хуже чем до ремонта. Там то она хоть ехала.
Ну думаю катализатор, раз в гбц масло коксовало думаю и там все соты забиты, благо датчики все стоят до него и я смело выбил его, вот повторный запуск машины, и снова та же беда.
И вот я решаю поставить старые свечи, чемпион им хоть и сто лет но чем думаю черт не шутит, я их почистил выставил зазор 0.90 и поменял я эти новые денсо на старенький чампион, и о чудо машину как подменили, но не на долго всего км на сто, потом опять та же беда, так как в магазине у нас таких свечей я не нашёл взял njk, на них она тоже неплохо едет.
Вот уже как месяц езжу, и началось опять что то в этом же роде но реже и не так заметно, замена свечей тут не помогла, и я нашёл другую проблему.
Сапун из клапанной крышки(кк) который идёт в впускной коллектор, я его разеденил из кк шланг до низа машины а на впускной коллектор все как есть так и оставил начиная с датчика только на него фильтр одел, больше ничего такого не происходило, машина бегает отлично.
Отредактировано KW-triO (28.09.2015 18:30)
Поделиться1429.09.2015 09:27
Помогите советом.Ездил без проблем.Начилась такая фигня. Заводиш ,чуток погрееш,начинаеш ехать плавно-все нормально.А вот если пореще нажать на газ ,происходит провал мощности,выстрел (куда именно так и не определил)потом только начинает нормально разгоняться.Пробовал все время на повышенных оборотах(больше 4000 разгоняться)тоже все нормально.
Снимал датчик распреда,ездил без него,ничего не поменялось
была такая проблема один в один ! заменил клапан на колбе бензонасоса стало все ок!
Поделиться1529.09.2015 17:24
Сапун из клапанной крышки(кк) который идёт в впускной коллектор, я его разеденил из кк шланг до низа машины а на впускной коллектор все как есть так и оставил начиная с датчика только на него фильтр одел, больше ничего такого не происходило, машина бегает отлично.
вот на этот счет можно поподробней? разъединил и куда чего вывел?
Поделиться1629.09.2015 17:27
заменил клапан на колбе бензонасоса стало все ок
Тоже можно уточнить, про какой клапан речь идет, который сверху идет на колбе?
Поделиться1729.09.2015 21:52
Goatbuster, на колбе клапан регулятор давления.
Поделиться1830.09.2015 17:39
harley-0207, он меняется? можно парт?
Поделиться1909.02.2016 19:24
Та же беда, плавные разгоны все в норме, чуть реще нажмешь на пидаль газа, то все будто троить начинает, потом выстрел и машина поехала нормально, до следующего резкого ускорения.
Машина Plymouth Neon 2000г.
Такая же фигня, как решили???
Поделиться2009.02.2016 22:04
Были такие симптомы на той неделе.решилось заменой свечей и вв. проводов. ошибок не было.по поводу хлопков есть ощущения на подсос воздуха.
Поделиться2110.02.2016 17:26
Проблему решил заменой проводов,
Огромное спасибо Евродимону за катушку с проводами для пробы!!!