Ilya A., МОжет у них цены и завышены, но и качество услуг на высоте! На мой Стратус диагностика двигателя стоит у них 1400 рублей, в Альт авто - 750. НО! В Мопар сервис не возьмут денег, если не установят причину! Они досконально все делают. В Альт авто я два раза ездил - толку ноль. Причина не выяснена, только догадки и игра в лотерею с заменой деталей. Лично я теперь только к Мопар сервис буду обращаться! Это не реклама, это мои выводы.
Отзыв о «Mopar Service»
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться3215.02.2011 08:58
норма-час 1200..со карточкой клуба 1100
1200-5%=1140
хочется быть уверенным что с машиной сделали те работы в полном объеме и вообще сделали ли?! которые в счете выставлены (с мопар сервисом был один случай по этому поводу)
Не можешь поподробнее в личку написать?
Поделиться3308.03.2011 22:42
Всем привет!
Может быть раньше и был этот сервис хорош, но сейчас полный пипец и разводилово. Кто то на их форуме написал что они кроме как масло и колодки менять, больше ничего делать не могут, в чем собственно я и убедился.
Перед праздниками приезжаю (до этого звонил по тел. объяснял причину), объясняю причину обращения и что мне надо сделать.
У меня перестали переключаться скорости, есздил к Валентину (две педали) он продиагностировал сказал что с коробкой все ок, надо поменять датчик. Я махнул датчик и все ок, а недавно опять началось, Валентин далее сказал что после датчика надо проверить проводку, т.к. сама коробка в норме.
Вобщем звонил, приехал в ммопар сервис, оставил машину, объяснил что мне надо проверить (прозвонить) целостность проводов от датчика до блока, расказал всю полностью историю что и как было, молча выслушал "мастер" (он кстати походу один там у них и за секретаря, и за мастера, и за всех и на тел. отвечает))) ), вобщем забрал ключи и типа "иди, я позвоню". Я перезваниваю вечером, мне он говорит машина готова, приезжаю отдаю 3000, далее мне говорят что если ошибка повторится !!надо перебирать коробку!!, на мой вопрос спидометр показывет скорость? (у меня не показыаал спидометр скорость и не переключались передачи, все это из-за проводки от датчика скорости) На что молчание секунды две и краснение лица "мастера" и ответ ДА! И самое главное, на мой вопрос "вы проводку смотрели где я просил?" НЕТ! Пипец, спрашивается, а что тогда делали???
Ок, забираю ключи, сажусь в машину, поехал, сразу вижу что данных о скорости как не было так и нет, скорости коробка не переключает пипец, зато денег содрали за перепрошивку мозгов (я конечно понимаю что это надо и сам хотел давно сделать, но! мне сейчас надо было другое сделать.) + диагностика ДРБ3 кто занет что это? Это типа сканером прочитали ошибки!?
Сегодня с утра приехал друг, мы с ним вооружившись тестером прозвонили проводку, в итоге была найдена проблема отсутствия данных о скорости и не переключения скоростей, проблема была в проводе от датчика скорости, провод в одном месте (примерно в одном сантиметре от штекера) обломался, причем обломались оба проводка, проводок заменили, все встало на свои места, все работает, а мопар сервис сказал что надо перебирать коробку, интересно а еслиб они перебрали коробку и скорости так бы и не переключались бы (потому что проводку они повидимому принципиально не хотели смотреть), тогда что? сказали бы что надо перебирать двигатель? ))))
Вобщем, возможно и был хорош этот сервис, но сейчас полный отстой, делают то что им надо, то что надо не делают. Еще и деньги дерут не понятно за что.
Сам больше не буду обращаться туда и никому не советую, если конечно есть желание отвалить бабла за просто так то езжайте в этот "сервис".
Отредактировано Serg161 (09.03.2011 00:51)
Поделиться3409.03.2011 00:50
В Мопар сервис не возьмут денег, если не установят причину!
берут, еще как берут + еще и врут т.к. причины сами не знают, подробности в предыдущем сообщении
Поделиться3509.03.2011 01:07
берут, еще как берут + еще и врут т.к. причины сами не знают, подробности в предыдущем сообщении
спасибо за коммент, мнение и развернутый рассказ...)
у меня на первом неоне был случай, масса хреновая была, стрелка температуры двигателя скакала и показывала критическую величину... мне два термостата поменяли, один датчик температуры, сказали что от таких перегревов уже и голову скорее всего повело... потом сканером выяснили что в момент, критических показаний стрелки, температура двигателя в рабочем диапазоне находится. то бишь в норме, решили перепаять приборку) перепаяли... проблема не ушла.... и случайно в темноте потом обнаружил я сам, что масса на месте крепления искрит, переставил место, то есть саморезом провод закрутил в другом месте... и проблема ушла....)
но не думаю что это их вина...) они просто об этом не подумали...)
Поделиться3609.03.2011 07:55
но не думаю что это их вина...) они просто об этом не подумали...)
ну в твоем случае не подумали, а в моем случае я явно указывал что именно надо сделать чтобы решить проблему (самому не хотелось лезть, т.к. холодно на улице а гараже нет) однако они откровенно забили на то что я говорил и начали стандартные процедуры, перепрошили мозг, сдлелали диагностику, еще есть пункт "обучение коробки" я чесно говоря хз что это.
+ в ремзону не пускают, (раньше пускали) я считаю это большой минус когда ты не видиш что там "делают" или наоборот не пускают чтоб ты невидел что там ничего не делают
Отредактировано Serg161 (09.03.2011 08:00)
Поделиться3709.03.2011 09:23
Serg161, Неужели все стало так плохо? Я только к ним ехать собрался...
"обучение коробки" - насколько я помню - тут используется сканер DBR III, после вмешательства в коробку ее заново адаптируют, как то так. Знаю только точно, что на американцах это нужно делать (для коробок с электронным блоком), не на всех, но на многих.
Поделиться3809.03.2011 10:04
Вот решил написать свою историю общения с Мопар-сервисом...
Заранее прошу прощения за много букофф…
Небольшое вступление.
В первый раз в Мопар-сервис я приехал к диагносту Владимиру, к которому до этого несколько раз обращался ранее (когда Мопара ещё не было вообще) и всегда был не просто удовлетворён, а можно сказать восхищён его работой. Увидев один раз, КАК работает этот человек, можно было безо всяких сомнений доверить ему свою машину с закрытыми глазами, и быть на 200% уверенным, что он всё сделает отлично (в чём я неоднократно убеждался) и ещё многому поучиться у него. К сожалению, он покинул пределы нашей Родины и уехал жить и работать в Австралию…
Так вот, когда у меня встала необходимость замены прокладки ГБЦ, я посоветовавшись с Владимиром, обратился в Мопар-сервис. Заменили верхние прокладки ДВС, маслосъёмные колпачки, притёрли клапана. Машина заработала отлично, расход масла исчез вообще. Большая благодарность мотористам!
Дальше маленькие ложечки дёгтя:
Через месяц-полтора на прогретой машине стали плавать обороты. Резонно подумав на подсос воздуха, я ослабил все болты крепления клапанной крышки и впускного коллектора и затянул их заново динамометрическим ключом с нужным моментом. Проблема ушла! Соответственно в сервисе что-то где-то недотянули (перетянули).
Ещё примерно через месяц начало течь масло из-под пробки поддона. Заехав в ближайший ара-сервис на яму, стал смотреть, и выяснилось, что вместо пробки стоит болт бОльшего диаметра, и он не затягивается, а просто прокручивается. Я не утверждаю, что резьбу сорвали именно в Мопаре, но когда они заливали масло и закручивали пробку, они НЕ МОГЛИ НЕ ВИДЕТЬ, что она не затягивается нормально! Почему было сразу мне не сказать об этом, чтобы принять какие-то меры? Далее, приехал в Мопар, посмотрели, съездили купили болт с другой резьбой и ввернули вместо старого, сказав, что одну замену масла он должен пережить))) Взяли 600 р.
Протянул этот болт ещё пару месяцев и потёк. Приехал я опять в Мопар менять поддон. Заодно попросил сделать диагностику ходовой, и вообще посмотреть внимательно снизу на машинку. В это время в Мопаре уже перестали разрешать находиться в ремзоне и меня попросили выйти. Когда работа была закончена, я зашёл посмотреть. Про ходовую всё рассказали, поддон заменили, всё нормально. Тут я обнаружил ещё текущий шланг охлаждения АКПП. Обнаружил именно Я, а не те, кто осматривал машину. Заменили и этот шланг, благо новый лежал почти год у меня в багажнике и ждал своего часа))).
Ну и последний недавний визит… Потек радиатор, купил новый неоригинальный, приехал менять в Мопар (ну не захотел я в -25 на улице сам этим заниматься, решил, что проще заплатить денег, а зря…). Машину загнали в ремзону, меня попросили выйти. Через два часа машину выгнали, забирайте… Отъехал метров 500 от сервиса, и дёрнуло меня заглянуть под капот посмотреть… Короче, радиатор стоял явно криво, видно с одной стороны снизу выступ не встал нормально в резинку. Резиновых прокладок сверху под крепёжными душками нет вообще, этими железками с силой сверху прижат верхний пластиковый бачок радиатора. Возвращаюсь обратно, показываю. Работу делал молоденький парнишка, может стажёр у них, не знаю. Говорит, а что такого, всё нормально! Без комментариев… Короче, поставили на место резинки, нормально выровнять радиатор без снятия не получилось, я уехал. Через день, увидел, что в месте соединения шланга АКПП течёт ATF. Кроме этого обнаружил четыре!!! сорванных болта. Добрался сверху до хомута – всё в норме. Значит, течёт штуцер. Затянуть штуцер сверху нереально, поехал опять в Мопар. Подъёмники заняты, полезли под домкратом. Так и есть, штуцер не затянут вообще! Я понимаю, что их должны затягивать на заводе и это косяк китайцев, но проверить во время установки было можно. Подтянули штуцер (чуть ли не на оборот, на пол-оборота точно!), сказали, что течёт всё равно, наверное микротрещина в самом штуцере, надо менять радиатор. Было предложено купить у них пока пару литров ATF, заехать к ним через день, снять у них радиатор, съездить с ним с их шофёром рублей за 300 в Академию, поменять радиатор и поставить новый со скидкой 15% на работу. Предложение, достойное уважения. На том и порешили. День отъездил, внимательно следя за машиной – ATF не течёт, но стал откуда-то подтекать антифриз! Через день, как договаривались, подъезжаю снова в Мопар. Прежде чем снимать радиатор, предлагаю поднять машину и всё внимательно осмотреть. Подняли на подъёмник, всё хорошенько промыли, осмотрели. ATF действительно больше не течёт, соответственно дело было всё-таки в незатянутом штуцере, а не в браке радиатора! По-поводу течи антифриза говорят «не знаем, вроде всё в порядке». Полез я смотреть сам. Увидел, что нижний патрубок радиатора не натянут до конца сантиметра на 2! Натянули нормально, и я уехал восвояси. Денег за последний приезд не взяли.
Прошло 2 недели, ничего не течёт (тьфу 3 раза).
Короче, впечатления очень неоднозначные… Отношение хорошее, мастера грамотные (возможно не все), с разводами я там не сталкивался, НО... Единственно, что можно с уверенностью сказать, это то, что Мопар в настоящее время, к сожалению, не является сервисом, которому можно доверить свою машину и ничего не проверяя быть уверенным, что всё сделано хорошо.
Поделиться3909.03.2011 17:35
Неужели все стало так плохо?
к сожалению получается что так все плохо.
Мне самому удоббно было ездить в этот сервис. Но как мастер поменялся так все меньше и меньше хотелось туда ездить.
Поделиться4010.03.2011 03:13
ну в твоем случае не подумали, а в моем случае я явно указывал что именно надо сделать чтобы решить проблему (самому не хотелось лезть, т.к. холодно на улице а гараже нет) однако они откровенно забили на то что я говорил и начали стандартные процедуры, перепрошили мозг, сдлелали диагностику
надо делать выводы относительно данного заведения... вот и усе)
Поделиться4110.03.2011 09:15
Блин, чет Вы меня отговорили. Однако... Может кто посоветует толкового диагноста???
Поделиться4210.03.2011 09:38
толкового диагноста???
а тебе диагностика чего нужна?
Я кстаи, себе на замену мопару нашел другой более приятный сервис, пару раз там уже был, ничего так. Сервис от сети магазинов jeepshop.ru, находится тоже по волоколамке, но ближе чем мопар, если из центра ехать.
Сервис правда гаражного типа, но пока косяков не было замечено ))
Поделиться4310.03.2011 11:48
Я в шоке от прочитанного.
Но к электрику буду езтить тока туда.
ЗЫ: вспомнила. Когда я там была, то находится в ремзоне нельзя было и меня несколько раз выгоняли, но я с завидной периодичностью, столько же раз, забегала посмотреть что там и прокомментировать. Ибо лучше меня мою машину никто знать не может.
Поделиться4410.03.2011 16:06
Serg161, Двигатель и датчики. Нужен нормальный спец с OBD2 и головой на плечах, а то мне в Альт сервис такого наговорили, что уши в трубку свились...
Поделиться4510.03.2011 17:31
Двигатель и датчики. Нужен нормальный спец с OBD2 и головой на плечах
Съезди в Мопар к Андрею, не бойся))).
По поводу присутствия в ремзоне:
После моего поста на форуме Крайслер-клуба появился вот такой ответ от представителя сервиса, цитирую:
"...Я думаю, что большую часть недовольных отзывов можно было бы убрать если клиент находится рядом с авто и видит то плачевное состояние деталей откуда потом "потекло", "закапало" и т.д. В связи с этим всех кто будет приезжать в мою смену (среда-суббота) я буду теперь НАСИЛЬНО загонять в ремзону и оттуда не выпускать до окончания ремонта." http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … try1211946
Так что с этим вопросом положительные тенденции налицо)
Поделиться4610.03.2011 19:48
mike, Спасибо, Миш. Сессию сдам и поеду в апреле. Запарил уже горящий чек, когда никаких проблем нет вообще!
Поделиться4718.03.2012 19:54
Добрый день, всем!
Случайно найдя эту тему, хотел написать:
1. У нас ВСЕГДА можно находится в ремзоне и контролировать ремонт, это конечно не очень удобно для механиков, в связи с тем, что места у нас не очень много в ремзоне, но, тем не менее, это исключает вопросы относительно "развода" и качество ремонта. Так как всё делается при клиенте и всё ему там же и показывается на месте.
2. Скидки у нас для Неон Клуба - 10% на работы и 10% на запчасти (пожалуйста исправьте в разделе "Партнеры")
3. С 1 апреля у нас акция по заправке кондеев и замене масла в ДВС
Для всех не доверчивых, пишите мне на -перед приездом к нам, я буду лично стоять с вами рядом с авто при ремонте, чтобы не было страшно и не было сомнений в его качестве
Удачи!
Поделиться4828.03.2012 09:37
Мопар Сервис, Спасибо за обновление информации.
Тему закрепил и выделил. Прошу Вас заходить к нам периодически, думаю у многих теперь появятся вопросы.