Когда уже послушаем? =)) тыц-тыц!
Мой сабвуфер усилитель и провода!!!!!
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3216.06.2009 09:28
Думаю не скоро.................................
Поделиться3318.06.2009 12:24
народ вчера прикупил себе колонки Pioneer TS-A6902i 6*9(http://www.tehnosila.ru/catalog/avto/av … 0/-/47196/).
хочу штатные заменить на эти! НО они всего 2-х полосные.
у меня саб с усилком стоит. вот сижу репу чешу - а может всё таки поменять на 3-4 полосные? мало ли потом усилок на них повешу?
Поделиться3430.05.2010 18:41
Хочу показать вам свой комплект акустики.
Обошёлся мне в общем в 14 тысяч, но когда в машину садятся посторонние люди спрашивают: "У тя акустика дороже машины стоит???" ))
В ближайшее время планирую поставить еще два субвуфера на 1 кВт усилок, чтоб соседей по утрам будить)))
Поделиться3501.08.2012 14:56
Ребят подскажите дураку как подключать саб с усилком, а то провода от бывшего владельца выведены и саб с услителем лежат без дела!
а что куда тыкать безпонятия может ктонибудь рассказать вкрации?
Заранее благодарю!)
Отредактировано vkshock (01.08.2012 14:56)
Поделиться3601.08.2012 19:52
Чтоб тебе подсказать надо знать, что у тебя за провода выходят и какой усилок и саб иначе не получится.
Поделиться3801.08.2012 21:53
Kroll,
Благадорю тебя!)
Поделиться3901.08.2012 21:55
Усилитель 4 канальный на 800w , саб на max -800w на какой канал лучше кидать если токо один саб буду подключать?
Поделиться4001.08.2012 22:36
Ты на max не смотри чаще всего это завышенные параметры, скажи конкретно какая модель усилка и саба и выложи фотку проводов, которые идут на усилок и саб.
Поделиться4102.08.2012 13:31
Инсирукцию в нете наройте. Если один саб - подключать в бридже.
Поделиться4203.08.2012 18:45
Вопрос такой. Саб отдал шурин за ненадобностью после покупки машины.
У меня стоит усилок Prology AV 470. Все дырки заняты. Все колонки на нем.
Глянул мануал - вроде саб подключить нельзя.
Собственно, вопрос: а может можно? А то саб не особо мощный. 125 Ватт вроде. А не хочется покупать усилок под него другой.
Поделиться4406.08.2012 13:50
Можно, отключив два канала.
(03.08.2012 21:39)
колонки, выходит, будут работать, которые отключить от усилка?
Я от автозвука далек, к сожалению, ибо не сталкивался.
Поделиться4506.08.2012 14:28
Нет, будет работать 2 колонки и саб. 2 оставшиеся можно повесить на магнитолу.
Поделиться4606.08.2012 17:34
Осталось только понять как их на магнитолу воткнуть обратно
Поделиться4706.08.2012 23:33
А какой корпус саба?, у тебя же раньше магнитола была подключена на прямую к динамикам, вот туда и надо примотать обратно.
Поделиться4807.08.2012 13:23
А какой корпус саба?, у тебя же раньше магнитола была подключена на прямую к динамикам, вот туда и надо примотать обратно.
Корпус. Ну, обычный
Когда машину купил, то уже усилок там был. Саб только недавно достался. В итоге включил его вместо передних колонок. Вот теперь думаю как включить на магнитолу передние колонки
Поделиться4907.08.2012 22:04
Не знаю правильно давать такой совет или нет...но в старой машине у меня был двухканальный усилок, и я на него вешал задние колонки и туда же саб (мостовое подключение). Работало нормально, на жаре только перегревался (а что еще ожидать от дешевого мистери?)
Поделиться5007.08.2012 22:13
Корпус. Ну, обычный
Когда машину купил, то уже усилок там был. Саб только недавно достался. В итоге включил его вместо передних колонок. Вот теперь думаю как включить на магнитолу передние колонки
Корпуса бывают разные, закрытый ящик, фазоинвертор, бандпасс, это три типа наиболее распостраненных корпусов, так какой у тебя?
Надо было вместо задних подключать, а передние оставить через усь.
Поделиться5107.08.2012 22:56
Ящик. Из которой торчит колонка А как воткнуть переедание колонки обратно на магнитолу?)
Поделиться5207.08.2012 23:11
Ящик. Из которой торчит колонка
Вот уже лучше, значит у тебя либо закрытый ящик, либо фазоинвертор, у тебя корпус саба герметичный или же в нем есть какие нибудь отверстия?
А как воткнуть переедание колонки обратно на магнитолу?)
А как ты их выключил?, сделай все тоже самое, только в обратной последовательности.
Поделиться5308.08.2012 12:57
Вот уже лучше, значит у тебя либо закрытый ящик, либо фазоинвертор, у тебя корпус саба герметичный или же в нем есть какие нибудь отверстия?
А как ты их выключил?, сделай все тоже самое, только в обратной последовательности.
Отверстий нет вообще.
Переткнуть с зада на перед я могу в усилке. Вопрос в том: можно ли сделать так чтобы у меня работали все колонки и саб? То бишь передние колонки не втыкать в усилок, а воткнуть в магнитолу, например. Или еще как.
Поделиться5408.08.2012 13:19
Да смысла нет ни какого втыкать в усилок что-либо кроме саба,если всего 4 динамика. Мощность с магнитолой одинаковая. Перед и зад на магнитолу,саб на усилитель,два канала на усилителе отключить до лучших времен или повесить еще два динамика.
Поделиться5508.08.2012 15:25
Перед и зад на магнитолу
Как?
Мне больше ничего и знать не надо кроме этого
Поделиться5608.08.2012 16:35
усилок проще подключить один канал на лев перед один на впав перед и на саб один задние можно вообще не подключать блины переда и саба вполне хватает это если бюджетно)
Поделиться5808.08.2012 20:33
Короче, мой тебе совет, подключи обратно все колонки к усилителю и забудь про саб, 125 ватт это очень мало для сидана ты их не почувствуешь, у тебя динамики больше бассов будут выдавать, чем саб в багажнике, у меня стоит 15 головка на 750 ватт в закрытом ящике и от нее басс более менее ощущается только после 40% громкости, я понимаю, если бы у тебя был фазик, или бандпасс, то еще куда не шло, слабо, но ты бы ощутил хоть что то, а закрытый ящик это не вариант, тебе его тогда надо в салон ставить, чтоб что то было, и если ты собираешься к 4х канальному усилку подключить саб и динамики, то правильнее будет подключить один канал к переднему левому динамику, второй канал к переднему правому динамику, оставшиеся два канала мостом к сабу, а задние динамики либо вообще не подключать, либо напрямую от магнитолы.
Поделиться5908.08.2012 22:19
С мощностью все очень мудрено стало, если раньше писали среднюю мощность, выше которой старались не подниматься, то сейчас все пестрит киловаттами.Если послушать саб на киловват (средней мощности ( стандарт DIN)), то можно почувствовать, как потряхивает кишки)). Сечас стараются писать пиковую мощность (стандарт PMPO), если запустить динамик в пике, то секунд через 5 можно услышать звук осыпавшейся катушки или не услышать ни чего. Также пишут максимальную предельную мощность ( ниже пиковой раза в 4 (стандарт RMS)), но тут тоже косяк. При этой мощности динамики могут проработать в течении часа без повреждений.
50w (DIN) = 500 - 1000w (PMPO)
Отредактировано Kroll (08.08.2012 22:25)
Поделиться6019.10.2012 20:14
Ребят, банальный вопрос но как то ничего не нашел. Через какое отверстие лучше тянуть провода из под капота в салон? Спасибо)