Родная турбина начала умирать(кушать масло) решил поменять ее на более производительную Т3 Т4.Снял двигатель с коробкой.Вымыл все с химией(внешний вид лучше и работать приятней).С установкой новой турбины пришлось сделать новый патрубок от турбины до выхлопа.Был сделан кондуктор по родному коллектору чтоб определить расположение нового патрубка.
После установки контроллера AEM машина стала буксовать на первых 4х передачах(сцепление усиленное ACT)
замена родной турбины на более производительную
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться118.10.2014 00:21
Поделиться218.10.2014 00:58
После установки контроллера AEM машина стала буксовать на первых 4х передачах(сцепление усиленное ACT)
Ну так у тебя еще пятая есть, ты не отчаивайся.
Поделиться318.10.2014 03:21
сергей.ч, молодец,хорошая работа!
Ну так у тебя еще пятая есть, ты не отчаивайся.
Поделиться518.10.2014 18:47
Если не секрет сколько такая красота вышла по ценнику?
Поделиться618.10.2014 21:12
Если не секрет сколько такая красота вышла по ценнику?
турбина 15000р.коллектор 8000р.патрубок от турбины 1300р и моя работа
Поделиться719.10.2014 00:48
leo just leo, а ты не смейся)) У тебя только 4, а буксы те же))))
Поделиться819.10.2014 12:03
турбина 15000р.коллектор 8000р.патрубок от турбины 1300р и моя работа
плюс еще стоимость тюненых мозгов,чтоб настроить все это дело
leo just leo, а ты не смейся)) У тебя только 4, а буксы те же))))
Поделиться919.10.2014 22:13
сергей.ч Привет, а можно поподробней про турбинку, какая именно из семейства T3T4, каково давление наддува(есть мнение,что эти турбины начинают дуть на высоте в основном и быстро сдуваются). Если можно напиши диаметр горячей и холодной частей.
И, если не секрет, спек мотора (поршневая группа, валы и т.д.)
Мне все это интересно по причине потери мощности в данный момент на моем моторе...
Поделиться1020.10.2014 23:35
плюс еще стоимость тюненых мозгов,чтоб настроить все это дело
тюненые мозги ненужны у меня стоит контроллер АЕМ(работает онлайн перехватывает сигнал от мозгов и сам правит топливную смесь и корректирует зажигание у него встроенный датчик абсолютного давления)
Поделиться1120.10.2014 23:42
сергей.ч Привет, а можно поподробней про турбинку, какая именно из семейства T3T4, каково давление наддува(есть мнение,что эти турбины начинают дуть на высоте в основном и быстро сдуваются). Если можно напиши диаметр горячей и холодной частей.
И, если не секрет, спек мотора (поршневая группа, валы и т.д.)
Мне все это интересно по причине потери мощности в данный момент на моем моторе...
поршневая сток валы сток турбина гибридная горячая часть Т3 компрессорная Т4.данная турбина в процесе установки(в конце неделе выеду)на родной турбине ездил на 1.5(стоит бустконтроллер греди)буксовал(сцеплениеАСТ усиленное) на разгоне на четвертой наниная с 3500(спасибо контроллеруАЕМ покупал на ебее уже перешитый с проставкой есть вопросы 89600094946или на драйве
Поделиться1221.10.2014 00:07
тюненые мозги ненужны у меня стоит контроллер АЕМ(работает онлайн перехватывает сигнал от мозгов и сам правит топливную смесь и корректирует зажигание у него встроенный датчик абсолютного давления)
Я думаю Леня про них и говорил)
Поделиться1322.12.2014 08:48
Турбина умерла (может брак может потому что китайская)теперь ставлю от эво 10.открыта новая тема
Поделиться1422.12.2014 09:54
Привет, не осталось ли случайно мелочевки от старой TD04LR ??
Поделиться1522.12.2014 12:08
Привет, не осталось ли случайно мелочевки от старой TD04LR ??
что именно
Поделиться1622.12.2014 12:24
Фланец даунпайп на выхлоп от турбины (два кольца и хомут).