Всем привет! я тут конечно не в тему, но раз leo just leo обитает у нас на форуме, то и я у вас отпишусь)) Chrysler pt cruiser gt, визуально все норм, диагностика ошибок не давала. Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь. Менял свечи, вв-провода, чистил форсунки, плюс плановый осмотр турбины - все в норме, а сервисы так и будут разводить, ошибок то нет никаких!! Тяга явно стала похуже. и при разгоне авто свистит как истребитель. Хотя турбина в норме. Выручайте, что с этим всем делать?
Вибрация на холостых - pt cruiser gt
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться230.06.2014 04:13
Бензонасос?
Пс, на моей первой турбе было тоже самое, один в один, начал ковыряться, в итоге перебралась двигло, проблема решилась
Пппс, а свистик как? Может воздух откуда сосет?
Отредактировано ProZZip (30.06.2014 04:15)
Поделиться330.06.2014 11:31
YAmac, а подсоса воздуха\негерметичности прилегания прокладок нет случайно? во всяком случае тянуть хуже может из-за этого, если он (подсос)например в районе впускного коллектора,где крепятся верхняя и нижняя части,как у Ромы мироники,там даже ошибка загоралась миссфайр! там проблема оказалась в прокладке впуска, попробуй на рабочей машине на холостых оборотах на узлы,которые крепятся\стыкуются и где может быть подсос попшикать карбклинером,если там подсос есть,то ты сразу заметишь изменение в работе двигателя
Поделиться430.06.2014 12:36
Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь.
Недавно у меня была такая же проблема, после прогрева двигателя машину трясло как в автошколе , ошибок не было. При резком разгоне так вообще в выпускном коллекторе грохотало. Поменял: бензонасос, катушку, ВВ провода свечи, ДПДЗ, перекрутил массу по всему кузову, с зачисткой контактов,- проблема оставалась. В итоге выяснилось: если потыкать пальцем в провода идущие от ЭБУ на датчики двигателя, конкретно у 40-пинового разъема, проблема уходила, тупо внутренний разрыв. В общем рекомендую прозвон проводки, и проверку на замыкание. Кстати год назад подкапотная коса проводов представляла из себя одно целое, все провода переплавились, были множественные обрывы, и вышли из строя 3 датчика. Так, что лучше не затягивать.
Поделиться530.06.2014 16:02
может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?
Поделиться630.06.2014 16:03
свечи, бронепровода - новые, катушка живая. на коллектор брызгал вдшкой - вроде не плавали обороты. где еще может подсасывать?
Поделиться730.06.2014 16:35
Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.
Поделиться830.06.2014 16:50
Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.
к примеру? карбклинером?
Поделиться930.06.2014 16:51
может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?
на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?
Поделиться1030.06.2014 17:02
Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.
Поделиться1130.06.2014 17:05
Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.
ошибок нет вообще никаких.
Поделиться1230.06.2014 17:15
к примеру? карбклинером?
Ну да.
на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?
Вполне возможно, при подсосе попадает больше воздуха соответственно смесь становится бедной.
Поделиться1330.06.2014 17:17
У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.
Поделиться1430.06.2014 17:20
У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.
на холостых были мерцания света у тебя? нет, проводку не прозванивали
Поделиться1530.06.2014 17:20
У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.
ну говорят, америкосы тупые на ошибки, может и не выдает) а если тот же бензонасос брать - там наверное в принципе ничего не покажет)
Поделиться1630.06.2014 17:31
Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.
Поделиться1730.06.2014 17:39
Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.
ну мерцает не сильно, и как раз во время плавания оборотов. тем более, как может быть связана потеря тяги и свист с проводкой?)
Поделиться1830.06.2014 20:10
YAmac, плохой контакт на генераторе, например. вот и воет, потому, что нагрузка на него больше. ну это как вариант