Я точил под 0.40 в дюймах(!) - это нечто вроде 2-го ремонтного, т.к. наиболее распространенный ремонтный размер 0.20, хотя, если правильно помню, то колечки можно найти и в размерах 0.1 и 0.3, но в любом случае, говорить о сотых миллиметра не приходится. Подробнее не объясню, ибо занимались промерами/подборами люди более сведущие в теме, нежели я. Вкратце процесс представлял собой промер "полученных" в процессе эксплуатации размеров цилиндров, исходя из чего подобраны поршни и кольца, потом уже при наличии(! - без поршней "в руках" просто не брались за дальнейшие действия) поршней - проточка блока. Прокладку не заморачивался и ставил штатную. Степень сжатия меняться практически не должна, а если и будет, то, считаю, в сторону увеличения (моя логика и оценочные подсчеты дают увеличение порядка 1-2% )
О ценах не подскажу, т.к. другая страна, другие реалии. Мне поршни+пальцы+кольца+вкладыши+голова(в сборе с клапанами, но без распредвалов, рокеров и гидрокомпенсаторов)+шкив+шестерня коленвала+сальники коленвала/распредвалов+прокладки головы и крышки+доставка всего перечисленного+проточка блока и коленвала = примерно 1000 вечнозеленых(точнее уже не вспомню, если не найду записи), остальные работы собственными руцями, ну и всякие там траспортные расходы, масла-герметики-съёмники и пр. Как-то так.
Поднял свои калькуляции - перечисленное обошлось около $1250 по курсу на время покупки/оплаты
Отредактировано Fencer-Su24 (30.05.2014 19:26)