Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон начал много жрать...


Неон начал много жрать...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый день, уважаемые соклубники :)

В общем проблема такая: неон стал очень много поглащать бензина. Около 20 литров на сотню... Ошибок никаких нет, лямбда работает (смотрю через elm 327), фильтр воздушный чистый, свечи менялись пару месяцев назад вместе с маслом. Из всего на что я могу грешить - выхлоп. Он сечет в месте соединения пламегасителя и выпускного коллектора. Крепко сидит мысль, что из-за этого в выхлопе становится не правильное давление и лямбда начинает врать. В феврале я менял уплотнительное, графитовое кольцо и проблема ушла на некоторое время. Сейчас оно снова прогорело. Попробовал поменять - установил не правильно (криво надел) и поездил так один день - прогорело сразу... На днях заметил, что одно из креплений выхлопа в задней части автомобиля отгнило, но держится он вроде плотно... Что ещё это может быть? Из-за чего может гореть графитовое кольцо и такой большой расход?

2

лямбда читает кислород, а не давление.
графитовое кольцо горит из-за того, что оно графитовое, а не асбестовое или еще какое нибудь

3

muzhaos написал(а):

Что ещё это может быть? Из-за чего может гореть графитовое кольцо и такой большой расход?

к примеру
заклинившая форсунка-->менще тяга---->больше расход--->на холостых бенз попадает в глушитель и попадает на то самое кольцо смачивая его тем самым кольцо разрушается раньше времени...

например мап не верно считает давление и не верно подает бензин

4

Mega-ZZZ написал(а):

например мап не верно считает давление и не верно подает бензин

А на первом неоне разве есть МАП?
И как можно проверить форсунки в полявых условиях?)

5

Andrew69 написал(а):

что оно графитовое, а не асбестовое или еще какое нибудь

А асбестовое кольцо есть на первый неон? Сильно ли оно дороже?

6

точно не знаю, но можно подобрать или старое кольцо обмотать асбестовой нитью. МАП где то точно стоит)

7

Andrew69 написал(а):

МАП где то точно стоит)

Я так понимаю, что МАП находится на дросельной заслонке. Пока не очень понял как он работает и что конкретно делает. Но у меня иногда вылетала ошибка о высоком напряжении на МАП датчике. О чем это может говорить, кроме как о его смерти? (потому что из того, что я про него читал он как раз и подает сигналы высоким или низким напряжением в зависимости от давления, и, раз уж он такие сигналы подает логично предположить, что он все таки живой...)

8

muzhaos написал(а):

Я так понимаю, что МАП находится на дросельной заслонке. Пока не очень понял как он работает и что конкретно делает. Но у меня иногда вылетала ошибка о высоком напряжении на МАП датчике. О чем это может говорить, кроме как о его смерти? (потому что из того, что я про него читал он как раз и подает сигналы высоким или низким напряжением в зависимости от давления, и, раз уж он такие сигналы подает логично предположить, что он все таки живой...)

МАП стоит на самом двигателе под коллектором, недалеко от масленного датчика, как я правильно увидел в своем авто

9

О чём вы говорите, люди?! Вы хоть представляете себе, что такое МАП? Это датчик абсолютного давления воздуна на впуске. На абсолютно всех машинах он стоит на впускном коллекторе.

10

Fox-In-Box написал(а):

он стоит на впускном коллекторе.

Я решил, что он на корпусе дросельной заслонки прочитав это тут: http://wiki.answers.com/Q/Where_is_the_ … n?#slide=2

Там и вправду стоит два датчика. Один из них это датчик положения дроселя, а второй предположительно МАП. Просто на впускном коллекторе у меня ничего нету вроде... А все таки, может знаешь как его проверить и понять, что с ним что то не так?

11

второй, это холостой ход, проверить только путем настоящей диагностики, которая покажет параметры работы всех датчиков

12

Господи ж ты боже мой... На заборе тоже много чего написано. На дросселе ДПДЗ и РХХ находятся. А MAP на впускном коллекторе. Ну чисто просто банально - расшифровка аббривеатуры MAP сразу ставит все точки: Manifold (коллектор по-русски) Absolute (абсолютное) Pressure (давление).
Проверить никак - только заменить. Чистиь нельзя и смысла нет. Находится на впускном коллекторе если смотреть на двигатель слева. В зависимости от года на разное количество контактов и разной формы.

13

muzhaos написал(а):

прочитав это тут

А по ссылке чётко написано, где он находится - НЕ НА ДРОССЕЛЕ. Если траблы с английским - лучше не читать даже. =) А то ещё двигатель в багажнике искать пойти можно. =)

14

Спасибо :) Сегодня буду смотреть...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон начал много жрать...