Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Болт шкива колена


Болт шкива колена

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Кто самостоятельно отворачивал затянутый чудовищным моментом болт шкива колена, поделитесь опытом? И главное, как и чем удержать шкив (не изломав при этом пластиковый кожух ГРМ!)  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif Примочки типа WD, тормозухи, керосина - ИМХО, мёртвому припарка, ввиду горизонтального расположения болта. :tired:

2

можно как вариант попробовать пневмогайковертом или таким же,только работающим от электричества или если нет таких,подъехать на шиномонтаж и попросить открутить,потом самому слегка закрутить и доехать до дома и уже спокойно открутить

3

Я уже не раз снимал шкив, ну и, соответственно, всякие там операции производил, так просто во всех случаях блокировал проворот коленвала в нужном направлении. Конкретно - клинил маховик.

4

leo just leo,
Спасибо, но доехать уже никуда не получится, антифриз рекой течёт из под кожуха ГРМ :nope:

Fencer-Su24,
Расскажи как маховик застопорить? o.O

Отредактировано An@nas (26.05.2014 06:21)

5

Есть еще один варварский способ, берешь ремень гура, накидываешь его на шкив коленвала и на шкив компрессора кондиционера, ремень большой, и свисающую часть загибаешь и подкладываешь под шкив коленвала, и откручиваешь, чем больше ты на него давишь тем сильнее он зажимается.

6

Punk,
Ага, читал где-то и про такой способ торможения резиной, только после этого ремень менять придётся. Вилку никто не делал по англицкому  pdf мануалу? У меня шкив болты на 10 гнёт и она срывается :mad:

7

Ну так шкив снимать - то ещё занятие :canthearyou: Маховик блокировал, снимая защитную крышку снизу, где кожух "бублика" АКПП прикручиваешь к блоку(если честно, у меня она просто отсутствует). Накидываешь ключ на один из болтов, которыми прикручен бублик гидротрансформатора к маховику, и прокручиваешь в нужную строрну, пока ключ не упрётся в кожух коробки. Но отвернуть болт - это, в лучшем случае 5-10% усилий по снятию шкива :( Готовься, сочувствую.

8

берешь длинный вороток, ставишь в противоход движению коленвала и заводишь двигатель

9

An@nas, снимал шкив кучу раз, тем способом что сказал Fencer-Su24, проще не придумаешь, и ничего там сложного, долгого, тяжелого нет, пробуйте, удачи.

Отредактировано Viper_nik13 (25.05.2014 21:30)

10

надеюсь FAQ(замена средней подушки и плиты)

Читай здесь. Я так же откручивал.

Отредактировано AndreW (26.05.2014 21:39)

11

отвертка под болт поддона, головка(вроде на 20) два длинных переходника и вороток, снятие - меньше минуты, сложнее с шестерней, пришлось кулибить съемник собственного производства

12

Andrew69,
Открутил уже, спасибо Fencer-Su24, направил на путь истинный. Завтра начну трёхлапый съёмник рвать (или шкив?) http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

13

съемник выбери из черного металла и все будет гуд

14

An@nas написал(а):

антифриз рекой течёт из под кожуха ГРМ

- наверное, помпа?

Andrew69 написал(а):

сложнее с шестерней, пришлось кулибить съемник

если помпа, то шестерню можно и не снимать ;) (во всяком случае на первом Неоне)

15

Andrew69
Со съёмником поспешил, купил на 100, хотя были и на 150 и >, простые - не чёрные и не хромированные :no:
Fencer-Su24
Ага, помпа, но что с ней пока не знаю :dontknow: , упаковали её пиндосы капитально, а вы ebutecь!
http://sa.uploads.ru/t/qlxLB.jpg

Отредактировано An@nas (27.05.2014 15:57)

16

Fencer-Su24 написал(а):

если помпа, то шестерню можно и не снимать ;) (во всяком случае на первом Неоне)

да и на 2-м такой же двигло, просто сальник я всегда меняю на всех машинах, что бы потом голова не болела, но решать всегда только Вам

17

А что за ключ Аллена? Здесь мужик http://www.youtube.com/watch?v=fdFV7LgIPqA шестигранником на 6 поворачивает ролик, это он и есть? Ещё бы понимать, что он говорит... Держу в руках новый, смотрю на двигателе на старый и не догоняю, и по мануалу тоже, как поменять этот ролик? Ну и говнищще! :mad:

Отредактировано An@nas (31.05.2014 12:35)

18

An@nas написал(а):

А что за ключ Аллена? Здесь мужик http://www.youtube.com/watch?v=fdFV7LgIPqA шестигранником на 6 поворачивает ролик, это он и есть? Ещё бы понимать, что он говорит... Держу в руках новый, смотрю на двигателе на старый и не догоняю, и по мануалу тоже, как поменять этот ролик? Ну и говнищще!

Отредактировано An@nas (Сегодня 12:35)

Скажи в какое время на видео это происходит, я переведу

Отредактировано Naifu (31.05.2014 14:14)

19

An@nas написал(а):

Здесь мужик http://www.youtube.com/watch?v=fdFV7LgIPqA

Хорошее видео, его бы в FAQ добавить не мешало.

20

Fencer-Su24 написал(а):

Хорошее видео, его бы в FAQ добавить не мешало.

В принципе, я бы мог его полностью перевести и наложить субтитры, или озвучить. Надо только сделать сначала предварительную версию, поскольку могу ошибаться по некоторым техническим терминам, которые там используются.

21

Naifu,
10.35-11.10 вот этот момент интересен. Мужик пальцем показывает на болт и что-то объясняет, затем берёт г-образный шестигранник и поворачивает натяжитель. У меня шестигранник на 6, отверстие в натяжителе квадратное, и он за него не цепляет :nope:

Отредактировано An@nas (31.05.2014 15:43)

22

An@nas написал(а):

Naifu,
10.35-11.10 вот этот момент интересен. Мужик пальцем показывает на болт и что-то объясняет, затем берёт г-образный шестигранник и поворачивает натяжитель

10:35 Здесь есть
10:40 болт, вот тут внизу, в натяжителе и Вы ослабляете его
10:44 для снятия ремня ГРМ. Теперь, после того как Вы ослабили 13мм головку тут
10:50 которая держит
10:51 регулятор натяжения, возьмите 6mm г-образный шестигранник
10:57 и вставьте в регулятор сюда, и теперь крутите
11:01 по часовой стрелке, вот так. Это нужно чтобы появилось свободное место
11:07 для снятия ремня

23

Я сейчас скопировал сгенерированные ютубом субтитры в отдельный документ и, просматривая видео, поправляю их. (Ютуб часто неправильно понимает слова). После того как текст будет полностью совпадать с тем, что говорит мужик, я его переведу и наложу на видео в качестве субтитров. Проверив правильность перевода технических терминов его можно будет добавить в FAQ

24

An@nas написал(а):

Naifu,
Спасибо, я догадывался, что примерно как по мануалу, он так и объясняет. Но почему шестигранник... Жаль, что тема не до конца развита и не показана установка с натяжением ролика

:dontknow: как по мне, на видео действительно отверстие под 6мм шестигранник.

25

Собственно, готово. Замена ГРМ
Создал ещё и тему на форуме для отзывов и исправлений.

26

Naifu написал(а):

An@nas написал(а):
:dontknow: как по мне, на видео действительно отверстие под 6мм шестигранник.

У мужика на видео, похоже, такой ролик
http://sa.uploads.ru/t/b56hl.jpg
а у меня и старый и новый такие
http://sc.uploads.ru/t/075NB.jpg
Тема с шестигранниками, болтами и шкивами более не актуальна. Интересен процесс прокладки ремня от и до и как нагрузить пружину на ролике
http://sa.uploads.ru/t/sFRk0.jpg
...и за каким х..м делается так?
http://sc.uploads.ru/t/gxyIK.jpg
Старый ремень снялся свободно, а новый боюсь повредить, т.к. не могу его натянуть на ослабленный ролик. Блин, лучше бы гидравлический стоял! :mad:

27

An@nas написал(а):

У мужика на видео, похоже, такой ролик, а у меня и старый и новый такие

На видео старый гидравлический ролик натяжителя, а у тебя новый, механический.

28

http://www.youtube.com/watch?v=0CiwcslMVY4

29

Naifu написал(а):

На видео старый гидравлический ролик натяжителя, а у тебя новый, механический.

Гидравлический ролик без эллипса и пружины, ключ Ху@ллена там не актуален. Мех и автомат выполняют одну функцию, но по-разному!
http://sc.uploads.ru/t/Hz4jm.jpg

Отредактировано An@nas (04.06.2014 13:38)

30

Obana написал(а):

берешь длинный вороток, ставишь в противоход движению коленвала и заводишь двигатель

вот это тот самый проверенный способ http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано CTaPblu' (04.06.2014 20:33)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Болт шкива колена