Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Система питания


Система питания

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вообщем проблема такова.
Проблема два с половиной года мучает.
Заводится без проблем, в любой сезон.
Но вот как нагреется до рабочей температуры,начинаются проблемы, в летний сезон,
и в это лето проблема не отступила.
На холостых оборотах давление в топливной рампе 3.5, как только даю газу оно резко падает.
Свойственно, разгона, как на холодную нет.
Покупал насос в бак не оригинальный, проблема не ушла.
По ошибкам показывает что утечка топлива, и подсос воздуха.
Что посоветуйте смотреть первым делом?
В сервис отгонял, за диагностику заплатил, сказали что нужно менять (дословно не помню, где записано)
говоря по русски маховик на коробке (АКПП).
Я очень удивился!!!!!!! Проблем с АКПП нет. Я их не чувствую.

Отредактировано Romson2012 (02.05.2014 11:48)

2

код ошибок № ?

3

Я сегодня посмотрю, и завтра с утра напишу все ошибки у меня их 6 штук, я ничего не сбрасывал.
Вот за 2 года накопились, и вопрос на скидку!!!
Высвечивается стандартная ошибка якобы снималось акб, в последние 50 запусков, это смешно я аккум ну месяца 2 не отключал,
и проехал уже тыс 5 км., а она так и не пропадает, так у всех?

4

Насос менялся в сборе или только сам моторчик? По описанию смахивает на забитый фильтр что внутри регулятора давления, соответственно если меняли только моторчик проблема не уйдет.

5

Romson2012, тему обзываем нормально :mad:

6

Вот коды ошибок.
P0171
P0740
P0442
P0455
P1193
P0508

7

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0442 небольшая утечка в системе конроля за испарением топлива
P0455 Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
P1193 Проблема с кислородным датчиком №1
P0508 плохой контакт, обрыв проводки или катушки, или замыкание на землю

Сегодня ошибки сброшу, и посмотрю что останется.
На сколько я понял, ошибки с кодами.
P0508
Должна будет пропасть, хотя не знаю, завтра напишу.

8

Fodik написал(а):

Насос менялся в сборе или только сам моторчик? По описанию смахивает на забитый фильтр что внутри регулятора давления, соответственно если меняли только моторчик проблема не уйдет.

Насос менялся только моторчик, а встречный вопрос, где он стоит?
Если в баке, там я видел 2 фильтра, один как сеткой идет в самый низ бака смотрит, а второй вокруг моторчика.
Вот их я чистил, они грубой очистки на сколько я понял, целые не рваные, смысл их менять.

9

Romson2012 написал(а):

На холостых оборотах давление в топливной рампе 3.5, как только даю газу оно резко падает.

Romson2012 написал(а):

Насос менялся только моторчик,

Часто проблемы возникают от того, что люди, видимо пытаясь сэкономить, ставят неоригинальные запчасти даже не заморачиваясь их характеристиками. В результате проблема не уходит, а всё только больше запутывается, и никакой экономии в результате.
Вполне возможно, что Ваш "моторчик" просто не обеспечивает нужного давления, работает на пределе, отсюда и падение давления при ускорениях.
Какое давление обеспечивает насос, который Вы поставили???
К сведению, давление топлива, выдаваемое штатным бензонасосом - примерно 880 кПа=8,8 бар!!!
Фильтр-регулятор давления, который стоит на бензонасосе снаружи, не в баке, опускает давление до 400 кПа +-34 кПа = 3,66-4,34 бар.
У Вас же даже на холостом ходу давление не дотягивает до номинала. Скорее всего в этом всё дело.

Romson2012 написал(а):

P1193 Проблема с кислородным датчиком №1

Ошибка P1193 никакого отношения к кислородному датчику не имеет.
P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH
Это ошибка датчика температуры входящего воздуха, который расположен на пластиковом патрубке, входящем в короб воздушного фильтра. Осмотрите внимательно разъём и проводку датчика.

Romson2012 написал(а):

P0508 плохой контакт, обрыв проводки или катушки, или замыкание на землю

Где Вы понабрали этих расшифровок???
P0508 - IAC MOTOR SENSE CIRCUIT LOW
Ошибка клапана/моторчика холостого хода.
Или сам моторчик или нарушение проводки.

Romson2012 написал(а):

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

P0740-TORQ CONV CLU, NO RPM DROP AT LOCKUP
Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора.
Также смотрите в первую очередь разъём соленоида. В 99% случаев виноват именно плохой контакт в разъёме или проводка.
По этой ошибке полно тем с картинками и иллюстрациями. Пройдитесь поиском.

И переименуйте наконец название своей темы, как Вам указал модератор в посте #5 в соответствии с правилами форума!!!
ЧИТАТЬ ВСЕМ перед созданием новой темы!!!

10

mike, Дай пожалуйста ссылку, как выглядет, я не могу найти, если не сложно!

11

Romson2012 написал(а):

mike, Дай пожалуйста ссылку, как выглядет, я не могу найти, если не сложно!

Как выглядит ЧТО?
Датчик температуры входящего воздуха:
http://sb.uploads.ru/t/wJGqI.jpg

Соленоид блокировки гидротрасформатора:
Если стоять лицом к капоту, перед корпусом воздушного фильтра внизу на АКПП. Можно подлезть и так, но для нормального доступа корпус возд. фильтра лучше снять (5 мин. работы).
Вот тут по этой ошибке, начиная с поста #42
Загорелся чек(

Клапан/моторчик ХХ
http://sa.uploads.ru/t/sEm6Z.jpg

Отредактировано mike (02.05.2014 16:27)

12

mike написал(а):

Как выглядит ЧТО?
Датчик температуры входящего воздуха:

Соленоид блокировки гидротрасформатора:
Если стоять лицом к капоту, перед корпусом воздушного фильтра внизу на АКПП. Можно подлезть и так, но для нормального доступа корпус возд. фильтра лучше снять (5 мин. работы).
Вот тут по этой ошибке, начиная с поста #42
Загорелся чек(

Я его шевелю, у меня загорается аккумулятор, снимал почистил, аккум погас.

13

mike, Спасибо,проверю, сегодня, и его.
А на скидку, каково должно быть сопротивление и вольтаж на проводах и датчике температуры входящего воздуха?

14

Romson2012 написал(а):

Я его шевелю, у меня загорается аккумулятор, снимал почистил, аккум погас.

Я так понял, это это относится к датчику темп.вх.воздуха. Всё правильно. При его ошибке может загораться значок АКБ.

15

mike написал(а):

Я так понял, это это относится к датчику темп.вх.воздуха. Всё правильно. При его ошибке может загораться значок АКБ.

А если я скину клевму с акб, сканер предыдущие ошибки найдет?
Нету программы для диагностики?
У меня у друга сканер есть, а программы нет, я гуглил не нашел.

Отредактировано Romson2012 (02.05.2014 16:36)

16

Разъём OBD-2,
K-LINE адаптор.

Нужна программа на сколько я его понял что бы ноутбук определил модель машины то есть связать их.

17

Romson2012 написал(а):

на скидку, каково должно быть сопротивление и вольтаж на проводах и датчике температуры входящего воздуха?

Не знаю, не измерял. Сопротивление изменяется в зависимости от температуры. Напряжение сигнала датчика соответственно тоже.

Romson2012 написал(а):

А если я скину клевму с акб, сканер предыдущие ошибки найдет?
Нету программы для диагностики?

Если скинуть клемму с АКБ, ошибки сотрутся из памяти и сканер их не обнаружит.
Если сканер не дилерский DRB III, а обычный дешёвый на базе ELM, то какой смысл? Ничего нового, кроме ошибок, считанных с помощью ключа зажигания он не покажет. Проводить нормальную диагностику с его помощью нельзя.

18

mike, Если я сделаю так, это нормально?????
Почищу все контакты, о которых шла речь, потом скину ошибки, и ждать новых?

19

Romson2012 написал(а):

Если я сделаю так, это нормально?????
Почищу все контакты, о которых шла речь, потом скину ошибки, и ждать новых?

Да, нормально. Если плохой контакт будет устранён, то ошибки больше не появятся.
Если же причина появления ошибки не в плохом контакте, а в чём-то другом, она (ошибка) появится снова.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Система питания