Как-то давно писал о замене всего зада -ключевым моментом стала замена пружин. Второй год- полет нормальный, но опоры стучат, все равно. Теперь дело дошло до морды. Итак, меняю - опоры, пружины, аморты, пыльники-отбойники, шаровые, рулевые наконечники, сайленты (большие) рулевые тяги. в итоге- морда выше, кочки без пробития отрабатывает, не болтает, на колее не кидает, руль не стучит!!! (приговаривали рейку, ан выкусите- тяги и наконечники все стуки убрали, люфта нет больше)
Морда выше аж см на 7 стала, а то и более, на уставших пружинах (пробег 200) вообще рыл, а как зад сменил- подавно фары в землю засветили. Теперь не устаю удивляться- к бордюрам подъехать- да пожалуйста. Что? полазить по проселку- да ну пожалуйста тоже! Больше не пузотер, примерно как рено самбреро, рядом как-то стоял с ним)))))))))))))
вот что было
и вот, что получил
Все последние фотки как-то на троечку, ибо он реально подрос, теперь капот стал большим- посадка сменилась, его видать стало больше, и ощущения первую неделю пугали, когда на кикдауне в отрыв идешь, ощущение отрыва о земли
Отредактировано Джон Смитт (28.04.2014 00:40)