Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Тряхонул всю морду. Вообще всю)))))))


Тряхонул всю морду. Вообще всю)))))))

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как-то давно писал о замене всего зада -ключевым моментом стала замена пружин. Второй год- полет нормальный, но опоры стучат, все равно. Теперь дело дошло до морды. Итак, меняю - опоры, пружины, аморты, пыльники-отбойники, шаровые, рулевые наконечники, сайленты (большие) рулевые тяги. в итоге- морда выше, кочки без пробития отрабатывает, не болтает, на колее не кидает, руль не стучит!!! (приговаривали рейку, ан выкусите- тяги и наконечники все стуки убрали, люфта нет больше)

Морда выше аж см на 7 стала, а то и более, на уставших пружинах (пробег 200) вообще рыл, а как зад сменил- подавно фары в землю засветили. Теперь не устаю удивляться- к бордюрам подъехать- да пожалуйста. Что? полазить по проселку- да ну пожалуйста тоже! Больше не пузотер, примерно как рено самбреро, рядом как-то стоял с ним)))))))))))))

вот что было

http://sb.uploads.ru/t/bQs6Z.jpg

http://sa.uploads.ru/t/D6GL5.jpg

http://sc.uploads.ru/t/1XT6e.jpg

вот, что начудил

http://sa.uploads.ru/t/OaLkx.jpg

и вот, что получил

http://sc.uploads.ru/t/wEFIN.jpg

http://sb.uploads.ru/t/GAC0m.jpg

http://sb.uploads.ru/t/Z3vQu.jpg

Все последние фотки как-то на троечку, ибо он реально подрос, теперь капот стал большим- посадка сменилась, его видать стало больше, и ощущения первую неделю пугали, когда на кикдауне в отрыв идешь, ощущение отрыва о земли

Отредактировано Джон Смитт (28.04.2014 00:40)

2

вот еще дело- повороты как по рельсам стал проходить, даю газку и выплываю, расписной)))))))
Все дело в своевременной смене пружин, не ждать десятками лет, пока не станут пружины как каша- как у меня было, что ни кочка- то бздыыньк по всему кузову, как кувалдой по днищу. Пробивало из-за уставших пружин. Но это не тазик, где лопаются пружины, мои просто тихо подохли и гоняли амортизаторы туда-сюда на весь их ход.
прикол- аморты отходили год и В ИДЕАЛЕ!!! -оставил, не выкинул. Вот вам и монро- пробивались, отбойники в труху, большой ход из-за слабых пружин- а им пофиг, в идеале!

Так что кто гоняет по-поводу быстрой гибели подвески- если пробег больше 120 тыр. а я думаю это у всех, и подыхает часто подвеска- меняй пружины, брат! Сменил пружины- добавил жесткости, ход подвески меньше стал (стал как надо, не говори, что лучше на мягонькой поезжу, это просто сдохла она) а раз меньше ход - амплитуда сайлентов, шаровых, рулевых, да и амортов стал меньше, а значит жить им дольше!

Отредактировано Джон Смитт (28.04.2014 00:24)

3

Какова цена пружин? Где покупал? Все сам ставил?

4

Vasek28 написал(а):

Какова цена пружин? Где покупал? Все сам ставил?

пружины у нас в железках для америкосов. (Н.Новгород) цена 4200 за 2 шт. Менял бы сам, да ленился в тот момент. К тому же выпресовывать сайлент блоки вообще лень, и болты рычагов в кузове порой закисают, аж головку ломало. Да и такая глобальная замена без подъемника уж совсем не годится, так что все в сервисе, но стоял над душой. да и мастер свой, у него золотые руки и пневмопистолет.

Отредактировано Джон Смитт (28.04.2014 00:38)

5

Джон Смитт написал(а):

пружины у нас в железках для америкосов. (Н.Новгород) цена 4200 за 2 шт. Менял бы сам, да ленился в тот момент. К тому же выпресовывать сайлент блоки вообще лень, и болты рычагов в кузове порой закисают, аж головку ломало. Да и такая глобальная замена без подъемника уж совсем не годится, так что все в сервисе, но стоял над душой. да и мастер свой, у него золотые руки и пневмопистолет.

Отредактировано Джон Смитт (Сегодня 00:38)

Спасибо) тоже есть свой мастер с пневмопистолетом)) осталось накопить денег и поднимать неона и буду ставит неона на новые пружины.а то совсем уж морда просела

6

Vasek28 написал(а):

Спасибо) тоже есть свой мастер с пневмопистолетом)) осталось накопить денег и поднимать неона и буду ставит неона на новые пружины.а то совсем уж морда просела

блин, неон в стоке, когда свежий, ведь нихрена не пузотер, очень приличный клиренс и свес переднего бампера норм. просто уже устали они все, надо кардинально под замену всем узлом, не мутить детальками, за все года с ним понял- менять все узлы и соседние с ними, ибо частями- ресурс очень мал у запчастей, т.к. меняя что-то, это новое убьет соседнее старое. шаровые и сайлентблоки летели из-за большого хода подвески. аморты уже сколько сменнил -не говяшки брал, нормальные, так убивались и не текли. а почему убивались- пробитие потому что было. а сальники масло держали, внешне не поймешь. а все потому что ресурс просто жестоко сгорал на неадекватной работе узла, вот почему.

7

а я перебрал передние стойки, рулевые поменял на новые, но гремит на мелких ямках, подозрения или на шаровые, рычаги или подсказали что сайлент стаба может греметь, хотя внешне он нормальный. вот думаю записать на диагностику подвески куда нибудь.

Отредактировано atrom (28.04.2014 09:11)

8

такая же байда, пора амморты и пружины менять, а то мы к земле все ближе и ближе.
молодец!! неон правда поднялся, очень видно, даже по фотографиям!!
мы на стратусе тоже менял пружины на новые, так после этого даже стратус не пузотер  :flirt:  а он известен тем, что ниже неона.

9

Джон Смитт, поддерживаю тебя целиком и полностью)))) сама счастливая от нового передка !!!  :cool:  :jumping: кайфую....
http://sb.uploads.ru/t/zC4F7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/P6BhU.jpg
http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Тряхонул всю морду. Вообще всю)))))))