Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сильно бросает в колее


Сильно бросает в колее

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Добрый день форумчане!
Немного обрисую ситуацию: пару недель назад влететл в яму ночью. Итог: взорвалось левое переднее колесо, всесезонную шину пришлось выкинуть.
Сейчас езжу на 2 летних спереди и 2 всесезонных сзади. Машину стало вести вправо.

Вчера выехал на КАД, по крайней левой ехал около 120км/ч.  Стал перестраиваться в другой ряд, машину стало сильно бросать в разные стороны. Благо успел поймать ее. Видимо попал в небольшую колею.

Собственно сколько там не ездил, с таким первый раз встречаюсь. Теперь реально страшно ехать по всем полосам, кроме крайней правой.

Подскажите, что делать? Думаю для начала сделать сход-развал.

Отредактировано neon178 (20.04.2014 12:41)

2

Для начала посмотреть геометрию подвески. Погнуло что-то - тягу, кулак, рычаг, стойку... И да, диск с того колеса, что лопнуло, остался на машине? Из-за гнутого диска такое тоже легко может быть.

3

Езжай на сход развал, если что по подвеске убилось - там сразу скажут, могут даже отказаться делать, пока не исправишь. Гнутый диск как правило бьет, а не кидает, хотя может я чего не знаю.

4

neon178,  хз как там на КАДе, но у нас если на Дмитровке в колею попадаешь не вовремя, то же страшновато становится.

5

Fox-In-Box, до этого инцедента был на диагностике ходовой. Мастер сказал, нужно менять шаровую, рулевые наконечники и тормозные диски.
Да, диск слава богу не поврежден. Когда заехал на шиномонтаж, ребята посмотрели его - сказали что все в норме.

6

neon178, если шаровые и рулевые убиты, то и на ровной дороге страшно ездить))) меняй.

7

bart100, ну они не совсем убиты. До "ямы" машину никуда не вело, даже в колее.

8

neon178, всё равно лучше поменяй. Не поможет - дальше смотри, всё равно менять надо..

9