Всем доброго времени суток. Сразу извиняйте за орфографию, так как пишу с телефона)
В общем владею неончиком 8 месяцев. Почему именно неон? Это первое мое авто и посоветовал мне его мой близкий друг, и сделал я себе подарок на день рождение))
Впечатления в основном положительно. Барашек резвый и довольно маневренный, за исключением радиуса разворота..он конечно огромен, но уже привык.
Машину взял с 80к миль пробега, 02 года, американец и с 06 года в России.
Сразу поехал на диагностику. Собственно был приятно удивлен, заменил в основном только расходники, такие, как масло, фильтра, свечи, колодки, тормозные диски и амортизаторы. Ах да, и весь комплект грм огреха подальше)
Двигатель и коробка без нареканий.
Так отьездил без проблем до нового года и как говориться пиз*** подкрался незаметно...
28 декабря как раз ездил за покупками на новый год и на обратном пути, когда развозил друзей по домам, у меня пробивает радиатор. В следствии чего антифриз попадает в масло акпп и образуется эмульсия. Кое как доковылял где то 2-3км до дома друга и бросил машину на другом конце Москвы.
Ремонт конечно обошелся в кругленькую сумму, которую найти смог только после НГ.
Что вошло в ремонт: новый радиатор, доп радиатор отдельно на акпп, решетка радиатора, ну и конечно же перебор всей коробки. За все про все выложил 60к.
После чего откатал дня 3-4 и у меня лопается патрубок от радиатора с маслом акпп. Опять эвакуатор, замена патрубка и все.
Сейчас в принципе езжу нормально без проблем.
Единственный косяк, это когда я спустя месяца полтора решил съездить на диагностику двигателя и акпп, и была выявлена потеря давления в акпп.
Пока езжу с этой ошибкой...
В целом аппаратом очень сильно доволен и подумываю насчет переделки в срт.
Кстати от прошлого хозяина мне достался кожаный салон коньячного цвета, что очень радует))
В целом все) спасибо за внимание!)