Всего доброго. Вдруг начинает неровно работать ДВС, на газ реагирует попыткой заглохнуть, пока стоял на красный - вышел под капотом подергал провода под капотом - ничего нового, обороты падают до 500, потом подхват до 1000 и снова падают, раз на 10-й заглохла. Снова лезу под капот дергать какие-нибудь другие провода, а там ЭБУ пищит. Решил проверить предохранители - без 30А стартера писка нет, ставим обратно, копаем дальше - без 20А бензонасоса писка нет. При включении аварийки треск под торпедой. Стартер щелкает, но не крутит. Где может быть КЗ или обрыв?
КЗ, ЭБУ пищит.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться221.03.2014 23:42
ЭБУ пищит
95 год слабый писк (он же протяжный свист) идет от дросселя в мозгах, это нормальное явление не переживайте. Насчет треска под торпедой: Вам крайне не повезло, там стоит блок ЦЗ без него авто не заведется, и стартером крутить не будет.
Отредактировано Archangel (21.03.2014 23:44)
Поделиться325.03.2014 19:06
Попался хороший электрик - нашел причину . Аккумулятор сел по причине пропадающего + на генераторе. Напрямую можно провод кинуть? Или где и как искать пропадающий +?
Поделиться426.03.2014 00:35
Попался хороший электрик - нашел причину . Аккумулятор сел по причине пропадающего + на генераторе. Напрямую можно провод кинуть? Или где и как искать пропадающий +?
1) Можно, но не считаю это решением.
2) Он идёт в жгуте идущем вокруг мотора...
Поделиться522.04.2014 10:16
Спасибо за помощь. А + на гене пропадал на приборке - там колхоз, в плате вырезана дырка под спидометр, из-за чего плата немного выгибается. Выпрямляешь её + на гене появляется. В ближайшее время буду пропаивать плату с лупой.