Господа, прошу поделиться информацией.
Кому что известно о таком тс, как вольво эс 60, годов 2003-4 (можно и 5 года, но там возрастает цена)
Кто что знает о ломкости, прочности, потреблении .. Да и вообще. Расскажите кто что знает)
Volvo S60 (2003-2004 г.)
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться113.03.2014 12:26
Поделиться213.03.2014 12:30
Мила, очень дорогое обслуживание у всех автомобилей Volvo. Без исключений. Хотя авто конечно хороший, но подвеска передняя очень слабая. Хотя признаться комфортная и в целом качественная.
Отредактировано bart100 (13.03.2014 12:35)
Поделиться313.03.2014 12:40
Очень дорогое- насколько?
догадываюсь, что конечно за шильдик будут драть. но - если она не ломкая, то раз в пятилетку не жалко раскошелиться.. а если у нее все на ходу будет отваливаться - тогда вопрос принципиальный..
передняя подвеска - часто требует ремонта? нежна в эксплуатации?
Поделиться413.03.2014 13:46
Мила, не забывай, раз в пятилетку могут сломаться новые машины, но не б\у. Готовься сразу вложить денег, машине 10 лет и какой бы она суперской не была, денег сразу потребует. А по поводу вложений... ну раза в три дороже наших машинок.
Поделиться513.03.2014 13:58
а если переключиться на s40. Там цена на запчасти такая же? если смотреть их, за сумму, которая мне интересна (300-350 000) есть образцы свежее. или 2-3 года в этом случае особой роли не играют?
Поделиться613.03.2014 14:17
S 40 если не ошибаюсь это фокус по платформе,так что там по проще в любом случае.Да и товарищь загнул что в 3 раз.Поспрашивай на их форумах,скорее всего все не так страшно,так же есть клубные сервисы и продавцы запчастей.
Поделиться713.03.2014 14:17
Мила, за 300-350 может лучше взять чего-нибудь попроще и поновее? В машину 03-04 года придется вложится, хотя я бы не сказал, что запчасти дорогие, там есть куча качественного неоригинала
Поделиться813.03.2014 14:21
mandarin89, можно, конечно, и новее. Но если заглянуть в салон, то вольвы выглядят исключительно достойно. аналоги за эту сумму, даже новее, выглядят как-то печально. Понимаю, технику придется обслуживать. Но раз уж я буду сидеть внутри, хочется чтобы там внутри все было хорошо.
а относительно неоригинальных запчастей, с точки зрения износа они уступают оригиналам? я на следующей машины (будь то вольво или что-либо другое, не важно). хочу поездить года 3. а то и 4. да что там, может и 5) и машина должна быть такая, чтобы через пол года я не смотрела на нее с ненавистью) и запчасти нужны такие , чтобы поставил и не паришься
Поделиться913.03.2014 14:37
Мила, по крайней мере неоригинал здесь намного лучше по качеству, чем всякие райбестосы и прочий китай на неонах)
Поделиться1013.03.2014 14:45
Fodik, я думаю если еще кто нибудь скажет о разнице цен на запчасти, то мы найдем среднее.
Поделиться1113.03.2014 16:08
bart100, ну вот для примера стоимость передних и задних амортизаторов на Volvo S60:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E60 … ;Cat=Volvo
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2760 … ;Cat=Volvo
По цене неоригинал стоит как у неона, за оригинал деньги конечно дерут бешеные
Поделиться1213.03.2014 16:31
mandarin89, ну да наверно я не прав. Просто я исхожу в этом из своего понимания. Не оригинал стараюсь не ставить на свою машину.
Поделиться1313.03.2014 17:38
а по двигателю каковы они?
неон вот очень многое терпит и прощает. упрямо работает.
еще интересует электрика. у меня на неона она с придурью, но одно дело машина, которая нужна для учебы, и другое -машина с арсчетом на долгий срок
Поделиться1413.03.2014 18:41
Вот статья, в которой описаны проблемы и болячки Volvo S60:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=2207
Из нее я понял, что с двигателями у вольво все ок, беда в основном с АКПП.
Поделиться1513.03.2014 19:58
Мила, друг владел вольво s60 с мотором 2.4 турбо полный привод брал с пробегом 50000 к 80000 по подвеске приговор 80000руб это не в супер сервисе, коробка ремонт 96000р после этого он ее слил просто.
Поделиться1613.03.2014 20:05
Почему именно Volvo ? Чем Civic не вариант тогда? 8 года за 380 тыр можно взять)
Поделиться1713.03.2014 20:06
а по поводу s40 она не едет вообще это рас и она собрана вся почти на пистонах я видел вольву после лобового салон просто весь разобрался я имею ввиду пластик. в такие машины нужно много вкладывать и часто с нова. у них только один плюс они реально безопасные и основная безопасность лежит на лобовом и заднем стекле они когда с завода вклеенны и оригинал стекло и оригинальным клеем которым клеят в вольво (но не в россии) всю машину краном можно поднять за лобовое стекло. есть видео где то на ютюбе.
у них у всех ценник привлекательный к 10ти летней машине в цене 350000 смело еще 200000 сверху добавь и тогда еще получится что то рабочее и стоящее.
даже перекупы не хотят связываться с вольво саабами... сыра бесплатного нет тем более в наше время)
Поделиться1813.03.2014 20:07
Goatbuster, +1 а если добавить тыров 100 и акорда взять можно))
Поделиться1914.03.2014 16:34
Тоже рассматривал варианты Civic седан, S40 вольво.... а сейчас под крики домашних "нужна машина больше"..начал поглядывать в сторону Hyundai NF Sonata... по сравнению с Неоном - просто корабль.. по отзывам тоже без особых замечаний.. Приятель уже 4 год ездит и расставаться не планирует
Поделиться2014.03.2014 17:00
Да, Соната тоже хороша)
Поделиться2114.03.2014 17:24
бери сонату тогда! она будет дешевле в обслуге!
Поделиться2214.03.2014 17:31
Чем что?) Чем Вольво да, но врятли дешевле чем Сивик.
Поделиться2314.03.2014 17:42
Дорогие они, заразы. Что обслуга, что запчасти.
Поделиться2416.03.2014 18:39
Вообще, на вольво обратила внимание из-за небольшого размера, и комфортного салона. Мне кажется, хендаи проигрывают. Плюс безопасность вольво на высоте. Сомнений все больше вызывают запчасти.
Поделиться2519.03.2014 09:42
Ребята, а если смотреть не такие древние года, а 6-7? вроде, судя по статьям - чем свежее год, тем больше недочетов исправляли. Или в более свежих годах и запчасти и работа дороже?
Поделиться2619.03.2014 10:30
У друга S60 '07 года, 2.4 атмо на ручке. Он на ней уже несколько лет активно передвигается(тысяч 50-60 точно накатал). Мне очень нравится машина, ездили на ней в Европу два раза - все супер. Радиус разворота ток огромный, больше чем у неона(хотя у неона он тоже некислый) и некоторые запчасти действительно стоят довольно дорого(но ничего сверхестественного, расходники и неплохой неоригинал бывает даже дешевле чем на доджа).
Если есть какие-то конкретные вопросы - могу передать, но мне кажется логичнее на каком-нибудь вольвоклубе все это узнавать))
Поделиться2719.03.2014 10:30
Все равно дороже, чем другие марки (конечно кроме всяких мерседесов и т.д.)
Поделиться2819.03.2014 10:40
с дороговизной я смириться готова.
главное чтобы не ломалась она дважды в месяц. меня вот это волнует) отдать денег и еще чинить не переставая - этого бы мне не хотелось.
Поделиться2919.03.2014 11:43
Бери тогда Opel Astra H, не будешь знать проблем вообще.
Поделиться3019.03.2014 12:22
с дороговизной я смириться готова.
главное чтобы не ломалась она дважды в месяц. меня вот это волнует) отдать денег и еще чинить не переставая - этого бы мне не хотелось.
Да вроде не сыпучие вольво. Но опять же можно нарваться на хорошо замаскированный хлам. С б/у всегда так.