Постоянно кипит аккумулятор.на клемах меряю напряжение при заведеном двигателе 15,5 вольт,при включенных всех потребителях показывает еще больше 15,9.Куда копать??
перезаряд аккумулятора!!!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться224.02.2014 18:02
Для начала считай ошибки.
Поделиться324.02.2014 18:10
Ключем считывал,12 и 55,т.е.ошибок нет.
Поделиться424.02.2014 18:14
вероятно аккумулятор на обогащенном плутонии работает)))
Поделиться524.02.2014 18:17
Ага)только вот аккумулятор новый,жалко его убить(ещё из-за этого перезаряда стрелка тахометра ведет себя безумно,прыгает от 0до 7 тыс.
Поделиться624.02.2014 18:37
Никогда никто не сталкивался с перезарядом????на форуме ничего не нашёл,только темы по недозаряду(
Поделиться724.02.2014 18:38
SeRiK1239, мне кажется это гена шалит....почитал на форумах все говорят про какой то регулятор напряжения--незнаю как он выглядит и есть ли он.....
позванил электрику.....сказал что это диодный мост умер(их вроде 6) или этот регулятор напряжения/(таблетка)....неси гену в ремонт иначе аккум накроется так за пару дней
Отредактировано maks pain (24.02.2014 18:39)
Поделиться824.02.2014 18:41
Я так понимаю что регулятор напряжения находится в блоке управления.поэтому есть сомнения что это генератор.ещё читал о каком-то датчике температуры акб,у меня его вообще нет(
Поделиться924.02.2014 18:49
а мне кажется регулятор находится в генераторе...в любом случае дешевле и проще выставить его на стенд его раскрутят и произведут замеры.
а датчик температуры АКБ не влияет на это...у меня он тоже не на месте...висит где то хаотично под левой фарой
Поделиться1024.02.2014 19:05
А как влияет перезаряд на тахометр?
Поделиться1124.02.2014 19:20
А у тебя только стрелка тахометра прыгает или же все стрелки, регулятор находится в мозгах, а диодный мост в генераторе.
Поделиться1224.02.2014 19:23
Только тахометр.а как понять чему пришел конец,мозгам или генератору?
Поделиться1324.02.2014 19:46
а мне кажется
Креститься надо когда кажется, Макс. =)
Регулятор напряжения находится в ЭБУ. Ремонту не подлежит.
Поделиться1424.02.2014 19:52
Получается у меня кирдык мозгам в машине??
Поделиться1524.02.2014 20:10
SeRiK1239, Начните с ремонта генератора. Проблемы с ЭБУ бывают в одном из 1000 случаев.
Поделиться1624.02.2014 20:43
Проблемы с ЭБУ бывают в одном из 1000 случаев.
истина!я это и имел в виду
Поделиться1726.02.2014 11:29
Я так понимаю что регулятор напряжения находится в блоке управления.поэтому есть сомнения что это генератор.ещё читал о каком-то датчике температуры акб,у меня его вообще нет(
Датчик этот вообще на одной машине под капотом положили в случайное место, когда кожух на аккум отдирали. И ничего
Поделиться1826.02.2014 12:30
Генератор надо снимать и тащить электрику.
Поделиться1926.02.2014 12:54
Feniks, Без этого датчика постоянно горит лампа неисправности системы зарядки. Валяться он может где угодно. Но без него будет гореть лампа и при реальной неисправности не удастся во время увидеть проблему.
Поделиться2003.03.2014 11:10
Вообщем снял я генератор,отнес электрику,он его разобрал,все проверил,сказал что все в идеале,регулятора там действительно нет и проблему нужно искать в другом.Тахометр сделал,была плохая масса на мозгах(ЭБУ).
Поделиться2103.03.2014 13:15
Дружище, а может это аккум такой? попробуй поставить другой, проверь, попроси у друга и покатайся.
Поделиться2203.03.2014 13:37
Пробывал,тоже самое(