короче такая у меня ситуация..хочу заварить выпускной коллектор,так как грешу на повышенный расход именно из-за него..в нем трещина..пару сантиметров..ездил на бесплатную диагностику по выхлопу,сказали что повышенный расход и "не тянет" вполне возможно из-за такой трещины как у меня..так вот..там также заваривался коллектор черному неону http://spec-auto.ru/photonew/?cat=24 вот я и хотел узнать,если кто из наших,поделитесь инфой,как сделали?есть изменения?есть вообще смысл его заваривать?? ведь они дают гарантию год..значит уверены в том что делают..
может кто-то из неоноводов в нашем клубе??
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться203.12.2009 09:58
гарантию они дают на качество сварки.
Поделиться303.12.2009 10:00
Правильно я помню, что у тебя газ? Так на нем тяга всегда была не очень,да и расход повыше, чем бензуса!
Поделиться403.12.2009 10:24
мне интересно. что надо сделать, чтобы так раскозявио выпускной коллектор............
Страница: 1
Похожие темы
нужен исходник! | Клубная символика | 18.05.2016 |