Подскажите имеет ли смысл покупать лампы H1 вместо стандартных идущих с Сонаровскими фарами?
Думаю ставить всесезонные чуть желтоватые в ближний и типа найтбрейкер в дальний. Есть ли смысл заморачиваться? И у кого сколько лампы живут, просто лень раз в полгода снимать фару для замены лампы.
Ксенон не предлагать, уже видел последствия ксенона в тюнинг оптике Динама вроде, там стекло фары оплавилось и фишки оплавились что на лампу ближнего подключаются.
Выбор ламп H1 в тюнинг оптику
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться109.02.2014 21:12
Поделиться209.02.2014 21:24
atrom, Ксенон холоднее галогена, даже в теории он никак не может оплавить фару. Фары плавят лампы повышенной мощности (типа вместо положенных 55W ставят 100W).
Поделиться309.02.2014 21:29
Fox-In-Box, возможно, с виду оплавилось в том месте где грязь была на линзе т.к. выпирает в этом месте. в любом случае ксенон отдельная тема, для начала интересуют лампы H1, есть ли смысл их менять сразу до установки фар?
Поделиться409.02.2014 21:48
atrom, Нет. Много лет с родными езжу, смысла никакого менять нет.
Поделиться509.02.2014 21:50
atrom, Год с лишним езжу с ксеноном в тюненной оптике, ничего там не плавится и даже руку не греет ))
По лампам скажу так: обычная лампочка будет светить сносно но долго, а какой нибудь Philips Night braker будет светит супер, но мало
Главное не ставь больше по мощности, чем там уже стоят
Поделиться609.02.2014 22:02
SmeX, Найтбрейкер светит ярко белым из-за тонкой нити у которой ресурс меньше. А как они в дождь в тюнинг фарах светят? Наверно послушаю Fox-In-Box и поезжу со штатными, а там в дальний может воткну те которые светят ярко но мало, т.к. на дальнем редко обычно ездят. Так понимаю особо никто не заморачивался т.к. устраивает свет или ксенон сразу ставят.
Поделиться709.02.2014 22:03
уже видел последствия ксенона в тюнинг оптике Динама вроде
нееее таких траблов не было, а вот от галогенок да было
Поделиться809.02.2014 23:55
Себе поставил на ближний лампы koito ксенон эффект по цене где то в районе 1000 за пару , светят намного лучше тех что щли в комплекте с фарами .
Поделиться910.02.2014 07:03
kron23, и сколько они живут если с постоянным включенным ближнем ездить? слышал про koito, но мне кажется просто маркетинг, да и такие лампы на мокром асфальте не очень.
Поделиться1010.02.2014 08:16
А мне не нужно ближний включать ..у меня как то дальний всегда в пол накала горит при движении..ближний только Ксенон вечером включаю
Поделиться1110.02.2014 09:25
Найтбрейкер светит ярко белым из-за тонкой нити у которой ресурс меньше. А как они в дождь в тюнинг фарах светят?
Хорошо они светят, я как-то в ночь ехал 700 км, с обычными лампочками по 100 руб, это был ппц. Обратно ехал уже с найтбрейкерами в ближнем - на много лучше. Но светили они 5 месяцев, ближний у меня включен всегда.
Поделиться1210.02.2014 10:04
Мой вам совет, поставьте себе холодный ксенон 4300К, обычный белый пучок света, ничего от него не мутнеет, не выгорает, не плавится, и светят лучше галогена.
Поделиться1310.02.2014 10:57
Viper_nik13, +1
Поделиться1410.02.2014 11:25
Слепят наши линзы если в них ксенон ставить, слепят из-за наличия отражающего "язычка",
вроде такого:
Так что наши сонары под ксенон по-хорошему нужно допиливать
Подробней ТУТ
Поделиться1510.02.2014 11:33
6000K слепят с задранными вверх фарами без линз, вот там слепит дак слепит, или на внедорожнике с не линзованными фарами, да ещё и с туманками обычными и с ксеноном. А так ничего не слепит, пробовали, проходили, всё ок. Про язычок этот ничего сказать не могу, но скажу одно, не во всех фарах он есть. Курочили как-то фары у мазды сх7, под галоген, соответственно линзованные, других там и не бывает, выгорели там отражатели от этого же галогена будь здоров, нет там такого язычка как на фото.
Отредактировано Viper_nik13 (10.02.2014 11:35)
Поделиться1610.02.2014 11:51
Про язычок этот ничего сказать не могу, но скажу одно, не во всех фарах он есть. Курочили как-то фары у мазды сх7, под галоген, соответственно линзованные, других там и не бывает, выгорели там отражатели от этого же галогена будь здоров, нет там такого язычка как на фото.
В сонарах наших есть такой язычек.
6000K слепят с задранными вверх фарами без линз, вот там слепит дак слепит, или на внедорожнике с не линзованными фарами, да ещё и с туманками обычными и с ксеноном.
Это да, жесть! особенно с туманками!
Поделиться1710.02.2014 12:05
На самом деле, даже люди разные, одного галоген обычный ночью слепит, другого только такой ужас
Viper_nik13 написал(а):
6000K слепят с задранными вверх фарами без линз, вот там слепит дак слепит, или на внедорожнике с не линзованными фарами, да ещё и с туманками обычными и с ксеноном.
Это да, жесть! особенно с туманками!
Это просто к слову мы специально пробовали ехала мазда с ксеноном, та про которую выше описано, у меня ксенон в стоковых фарах, ехали ночью без освещения друг другу на встречу, потом машинками поменялись, вот честно, нефига ничего не слепит, мне одинаково было от одной и от второй, а вот отец по ночам не может ездить, зрение хорошее у него, в общем не страдает им, но вот ночью не может быстро ехать разъезжается с машинами на скорости не больше 60 на трассе, так что, человек человеку рознь.
Поделиться1810.02.2014 12:36
DesertFox, вот мой ксенон 5000К, лично яне вижу никаких засветок выше границы ))
http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/ne … l/2464578/
Поделиться1910.02.2014 15:39
DesertFox, вот мой ксенон 5000К, лично яне вижу никаких засветок выше границы ))
http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/ne … l/2464578/
Таким способом засветку не увидеть)) но лучше галогена в разы!)