Здравствуйте, дорогие форумчане. Третий год езжу на Неоне 1994 года. Все проблемы решал сам, почитав Ваши советы. Большое спасибо! Тем не создавал, все находил. А теперь мой Неон уже месяц в сервисе по причине пропажи искры... Электрики смотрели неплохие, но причину найти не могут. Вопрос такой: Какое сопротивление должен выдавать ДПКВ при его диагностике? Мой электрик грешит именно на ДПКВ, но не знает нужного диапазона сопротивления нашего датчика, поэтому и замерять пока не узнает, считает бесполезным. Если есть где-то на форуме, извините за тему, но я уже 4 часа ищу и не нашел.
Благодарю!
Какое сопротивление должно быть на датчике коленвала?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться130.01.2014 00:10
Поделиться230.01.2014 00:30
На всякий случай, в надежде на комментарии и вашу помощь, опишу симптомы болезни, приведшие в итоге к полному отсутствию искры.