Здравствуйте, дорогие форумчане. Третий год езжу на Неоне 1994 года. Все проблемы решал сам, почитав Ваши советы. Большое спасибо! Тем не создавал, все находил. А теперь мой Неон уже месяц в сервисе по причине пропажи искры... Электрики смотрели неплохие, но причину найти не могут. Вопрос такой: Какое сопротивление должен выдавать ДПКВ при его диагностике? Мой электрик грешит именно на ДПКВ, но не знает нужного диапазона сопротивления нашего датчика, поэтому и замерять пока не узнает, считает бесполезным. Если есть где-то на форуме, извините за тему, но я уже 4 часа ищу и не нашел.
Благодарю!
Какое сопротивление должно быть на датчике коленвала?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться130.01.2014 00:10
Поделиться230.01.2014 00:30
На всякий случай, в надежде на комментарии и вашу помощь, опишу симптомы болезни, приведшие в итоге к полному отсутствию искры.
Последние полгода при езде по кочкам машина дрыгалась, на секунду пропадал свет, и ругался движок. Но по ровной дороге шла отлично. Как потом понял, пропадала искра. В последний выезд машина стала сильно козлить и дергаться, и заглохла как и полагается в таких случаях, прямо посередине перекрестка под светофором. Сначала с трудом, но заводилась, даже удалось проехать метра 3 почти до обочины, но сразу глохла после включения передачи. Потом в течение получаса заводилась всё хуже и хуже и уже даже с места не трогалась, затем просто пыталась схватить, но как-бы чего-то ей не хватало. Спустя еще 2 часа позора на перекресте, приехал товарищ и отбуксировал в сервис. В сервисе уже не схватывала совсем, хотя стартер крутил бодрячком. Электрик без ключа двумя пальцами открутил ДПКВ, и прикрутил обратно уже с помощью ключа, но... чуда не произошло. Теперь электрик грешит на три вещи: ДПКВ, проводка и мозги. Попросил принести распиновку мозгов, я её сейчас тут нашел, благодарю!!! Будет прозванивать проводку. А вот сопротивление ДПКВ, которое он тоже просил найти, я пока не нашел. Помогите, пожалуйста! Непременно отпишусь чем всё закончилось.
Поделиться330.01.2014 00:39
на выходе датчика коленвала должен быть импульс амплитудой примерно 8в -пусть меряют осцилографом и все сразу становится ясно.
или пусть светодиод прилепят к выходу датчика и земле датчика, при вращении он должен бодро и ярко мигать (светодиод и 1к резистор) я так всегда проверяю датчик распреда и колена
Поделиться430.01.2014 00:40
датчик может звониться но не работать...
Поделиться530.01.2014 01:36
Спасибо!!! Вот это уже кое что. Есть хоть от чего теперь оттолкнуться. Завтра с утра в сервис с Вашей информацией.
Поделиться630.01.2014 02:04
Если кочки, то я бы посмотрел проводку в 2х местах:
1) под выпускным коллектором
2) в месте сгиба главного жгута на моторе левая сторона (сторона водителя) за головкой (в точке где коса расходится на 3 части, прямо под трубой воздуховода возле клапана EGR). Обычно в этих точках изоляция сохнет и осыпается...
У меня например было так:
Поделиться730.01.2014 10:46
А почему электрик не заострил внимания на датчике распредвала? С неисправным датчиком коленвала машина может заглохнуть на ходу, но потом заведется, а с неисправным датчиком распервала вообще не заведется, и схватывать не будет. А по проводке +1, надо проверить-прозвонить. Я свою полностью перепаял, (имелись разрывы цепи на 4 датчиках), а под блоком предохранителей все на термоусадку посадил, ибо облупились провода.
Поделиться830.01.2014 17:57
Dex, спасибо за подсказки. Я тоже грешу на проводку. Только я не электрик совсем. Чисто грешу по логике событий, да и многие провода действительно облуплены. Но нигде вроде визуально не соприкасаются.
Carus, сегодня обошел еще три сервиса, все грешат на датчик колена, и говорят что датчик распреда не может влиять.
Заказал датчик колена, в понедельник придет. В сервисе сказали, что это последний шанс. Если не заведется, то машину из сервиса выгоняют. Проводку звонить в сервисе отказались, так как распиновка от Додж Неон 1995 года не подошла на мой 1994 год. Может кто подскажет, где найти распиновку на 1994 год? В других сервисах тоже отказались брать, поскольку машина древняя и плюс американская. Электрики советуют с горы спустить в реку Оку. Вообще, по-моему электрики немного странный народ, по крайней мере те, которых я встречаю.
Поделиться930.01.2014 20:10
Электрики советуют с горы спустить в реку Оку. Вообще, по-моему электрики немного странный народ, по крайней мере те, которых я встречаю.
Это не электрики, а ЛОХИ! Прошу прощения. Я вчера закончил диагностику Мерседеса А класса (190L), так вот, я без всяких схем прозвонил всю проводку системы ESP\ABS, и разобрал пол машины. И да, я называю себя электриком (даже диплом есть). Там звонить почти нечего, 15 проводов РАЗНОГО ЦВЕТА! смотришь на провода в жгуте под блоком предохранителей, и на разъёме ЭБУ и смотришь на провода в конекторе датчика - и звонишь.... И никакая схема и распиновка не нужна, главное следи чтобы провода выходили из правильного жгута.
П.С. проверь подвод питания на датчик (+8в если не ошибаюсь), так же проверь - питания. ПО поводу ДПРВ (положения распредвала) - если есть впрыск топлива, то он в полном порядке. Именно он отвечает за впрыск.
Отредактировано Dex (30.01.2014 20:13)
Поделиться1030.01.2014 21:47
Муромец, да с электриками тебе не повезло однозначно я вон тоже неоновскую проводку без схемы перезвонил за минут 20 если не меньше, проводку вынимаешь из машины, кладешь на ровную поверхность, снимаешь всю изоляцию, мультиметр и понеслось, не нужно знать ни какие схемы, нужно проверить нет ли обрыва или кз! я однажды вообще тестер из зажигалки с фонариком сделал и им прозвонил электропроводку на гидроцикле... и ни чего прозвонил, выяснил, теперь эта зажигалка как символ непобедимости лежит:)
забирай машину от этих электриков и давай сам, Dex, и я думаю не оставим в беде:)
Поделиться1130.01.2014 22:24
Помогу чем смогу.....
Диагностирую по фото, удалённо накачиваю шины и изолирую электропроводку. Заговариваю от гайцов.
Поделиться1230.01.2014 22:28
Помогу чем смогу.....
Диагностирую по фото, удалённо накачиваю шины и изолирую электропроводку. Заговариваю от гайцов.
а как же гадание по стружкам в масле из картера???
Поделиться1330.01.2014 22:29
Не, это лохотрон, по стружкам и так всё ясно.....
У меня круче, я гадаю по металлической пудре в масле....
Отредактировано Dex (30.01.2014 22:34)
Поделиться1430.01.2014 23:47
Mega-ZZZ, Dex, так приятно, что есть еще на свете такие люди, как вы! Советы реально дельные. С электриками мне не повезло, это да! Я вообще по первому образованию инженер-механик, правда уже 12 лет как работаю в офисе .Но придется вспомнить .Да и руки вроде растут откуда надо, так что если поможете, я все сделаю. По поводу датчика распредвала, то я замерял давление в рампе, оно хорошее есть. Значит, как пишет Dex - ДПРВ можно исключить. Уже легче. Минус в том, что не имею гаража. На улице у нас минус 20, ямы и эстакады тоже нет. Я привязан к теплому сервису с подъемником, к где из меня качают бабки и нифига не делают. В понедельник придет ДПКВ, если не в нем дело, уговорю моего горе-электрика в его гараже будем вместе звонить проводку и буду его контролировать, возиться вместе с ним. Но без вашей помощи, точно не справлюсь. Сейчас вот этот электрик просит распиновку на Додж 1994 года.
Поделиться1531.01.2014 00:26
Не не не! Давление будет полюбому! Нужно смотреть либо импульс на инжекторе, либо вытащить рампу с инжекторами и дать ей пшикнуть в воздух - если не пшикнет, то впрыска нет....
Поделиться1631.01.2014 00:29
Я на всякий случай еще раз коротко опишу симптомы в хронологии, приведшие к поломке:
1.) Полгода мелких секундных козлений на ухабах из-за потери искры, правда и фары тоже гасли.
2.) Позорные конвульсии на перекрестке, сначала страшные козления и заглох, завелся, но силушки Доджу хватило только отползти в канаву и опять заглох, потом еще пару удачных заводок на месте. Ритм оборотов то устойчивый, то рваный, работала минуты по 2 и сама глохла. Потом просто попотки схватить, но уже без заводок.
3.) Эвакуацтя в сервис, и там уже полное умерание всех даже попыток схватить. Но стартер гоняет шустро, давление в рампе есть.
Поделиться1731.01.2014 00:37
Не не не! Давление будет полюбому!
Ясно, то есть ДПРВ тоже может влиять на отсутствие искры? Его тоже нужно проверять?
У меня на модуль не приходит питание от мозга. А вот еще по ДПРВ - свечки у меня сырые, так значит смесь поступает и ДПРВ не виноват?
Поделиться1831.01.2014 03:01
свечки у меня сырые, так значит смесь поступает и ДПРВ не виноват?
так и есть
Поделиться1931.01.2014 09:24
Тогда штекер катушки проверяй, центральный +, если его нет или пробит, вот тебе и нет искры. Крайние 2 провода 1 и 3, 2 и 4 котлы. У меня изредка отю8л 4ил этот штекер, и машина не заводилась, защелка была сломана, пара хомутов и штекер притягивается нормально к катушке.
Поделиться2001.02.2014 00:51
Carus,
Тогда штекер катушки проверяй, центральный +, если его нет или пробит, вот тебе и нет искры. Крайние 2 провода 1 и 3, 2 и 4 котлы. У меня изредка отю8л 4ил этот штекер, и машина не заводилась, защелка была сломана, пара хомутов и штекер притягивается нормально к катушке.
Подпись автора
SOHC/2.0L/133 л.с.
А что такое катушка (я просто реально не в курсе ) и еще что такое котлы?
Поделиться2101.02.2014 10:13
А что такое катушка (я просто реально не в курсе )
катушка квадратная хрень
и еще что такое котлы?
это цилиндры:)
Поделиться2206.02.2014 18:14
Есть же чудеса на свете!!! Я снова за рулем моего Доджа. Дело было в датчике коленвала. Экзист привез мне чудо-датчик, некой фирмы Wells manufaktures. На упаковке красуется надпись made in USA. От оригинала в лучшую сторону отличался ценой. Стоил 1300 рублей. Так вот, он почему-то не подошел, так сказал мастер на сервисе, хотя по виду один в один с моим и по VIN подошел. Сдать назад тоже не получилось, не взяли, сказали что электрику не берем. Но зато уже в момент отчаяния, в багажнике был совершенно случайно, найден бу ДПКВ, видимо от прошлого хозяина. Его воткнули, и произошло чудо. Весь день сегодня катался, испытывал. Тьфу тьфу тьфу все неприяные симптомы ушли, теперь ничего не глохнет, даже на больших ухабах. Также в сервисе мне восстановили ГУР, КПП, подвеску, заменили колодки. Также может кому пригодиться - не буксируйте машину за среднюю опору. Да это самое удобное место оказалось, а вот опору мы при буксировке оторвали от телевизора. Придется теперь варить. Также, если кому нужен новый ДПКВ Wells manufaktures, отдам за полцены.
Поделиться2306.02.2014 18:18
Mega-ZZZ, Carus, Dex вам огромное спасибо, что помогали и верили. Респекты всем выразил. Буду рад помочь, если пригожусь.
Поделиться2406.02.2014 22:20
Закрыто.
Похожие темы
Методика диагностики лямбда-зонда (O2 sensor, кислородный датчик) | Основной | 04.11.2015 |
Падающие обороты | Основной | 02.02.2014 |