Дело было вечером, на работе делать было нечего. Решил помыть, полирнуть фары. Начитавшись интернетов решил действовать.
До полировки:
Что было приобретено:
-Наждачная бумага влагостойкая зернистостью p400 (брал по 10 шт в упаковке за 39 р.), p1000 (аналогично), p2000 (этой 4 листа по 19 р.)
-Антицарапин Turtle Wax в авто49 (140 р.)
-Насадка полировочная (поролон) для УШМ/дрели (170 р.)
Итого 464 р.
Что было "на халяву" на работе: вода, ведро, ветошь, сжатый воздух, спирт, дрель, сушильный шкаф, электричество
Снял с машины фары, отмыл снаружи, налил внутрь, потряс, вылил. Вода там осталась в виде капель. Налил внутрь спирта, сполоснул. Сунул в сушильный шкаф на 85 градусов
Приступил к полировке. Начал с бумаги p400 (чем выше значение после P, тем мельче зерно, следовательно меньше шероховатость). Намочил в воде бумагу и понеслась, круговыми движениями, равномерно. Не забывая полоскать бумажку, протирая фару влажной ветошью. Вот что получается после р400:
Далее аналогично р1000, затем р2000, вытираю насухо стекло фары. После р2000:
Затем беру дрель с насадкой, наношу пасту на поролон. Тыкаю поролоном в фару, чтобы паста впиталась, ибо при включении дрели раскидает пасту по кругу. Фара лежала на полу стеклом вверх, зажал ее ногами, чтобы крутящий момент дрели не закружил ее в танце. И пошла полировка, равномерно, не стоя на одном месте долго. Можно перегреть стекло. Собственно все. Протираю насухо.
Что имею на выходе:
Разница:
Фото из авто:
Из наблюдений: появилась шторка, которую я прежде не видел =) Т.е. четкая граница. Свет теперь не желтый, а белый (лампы стандартные, HB5 55/65). Даже светя в черную, грязную задницу впереди стоящего авто свет яркий и белый.
Как то так. Если нужно просмотреть детально фото, то увеличивайте масштаб страницы. Времени ушло на 2 фары без мыться 1,5 часа, примерно.
Отредактировано Obana (28.01.2014 22:57)