Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проскочил ремень ГРМ!!! Помогите


Проскочил ремень ГРМ!!! Помогите

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

проскочил ремень ГРМНарод ситуация такая заводил свой Неон 2 и проскочил ремень ГРМ.
Может кто то знает гнет ли клапана?

Отредактировано Олендра (27.01.2014 09:37)

2

вообще гнёт! а так сказать сложно-у кого то на ходу рвало грм и не погнуло.......
и еще-тему переНазовите иначе удалят!
например-"проскочил ремень ГРМ"

3

Олендра, остается возвращать гемень на место, крутить руками двигло, если крутится, тогда берем компрессометр и меряем компрессию, вот и узнаешь погнуло или нет.
это если не разбирать голову, а если ты романтик то можешь скинуть голову и воочию убедиться:)))

4

Олендра, как узнал то что ремень проскочил?

5

bart100 написал(а):

Олендра, как узнал то что ремень проскочил?

Описываю как все случилось:
Меняли ролик натяжителя приводного ремня...
Поменяли все нормально собрали, попробовали завести пару раз крутанул и все...
Посмотрели на ГРМ как то криво стоит...
Разобрали обратно и вот оно кусочки от защиты ГРМ попали между зубьев... Продули а там оказалось их очень много походу предыдущий собственник при замене ГРМ не сильно заморачивался по поводу безопастности ...
Верхняя метка на месте до нижней еще не добрались...

6

Компрессии нету ни в одном цилиндре... Такое чувство что не совпадают метки...
Но постала проблема сьема нижнего шкива один съемник уже сломали((((

7

Олендра, ошибки какие выдает?

8

Никаких перед работой скинули клеммы  до этого была только 0551 но она на скорость не влияет)

9

Олендра я имею ввиду после случившегося? Считать ошибки пробовали?

10

Ничего не показывает

11

Олендра, странно, должно показывать. 1390 как минимум.

12

bart100 написал(а):

Олендра, странно, должно показывать. 1390 как минимум.

Нету ни одной ошибки... Как шкив снять!!!! Вот теперь постала проблемма

13

Хорошим съемником либо резать . У одного клубня мне приходилось резать шкив. Геморой еще тот!

14

И съёмник сразу самый мощный из доступных и возможных к применению - никаких промежуточных размеров! Я лично это проходил, включая и разрезание шкива :yep:

15

kaib написал(а):

Хорошим съемником либо резать . У одного клубня мне приходилось резать шкив. Геморой еще тот!

Подскажите пожалуйста по основному вопросу могло ли погнуть клапана?

16

kaib написал(а):

Хорошим съемником либо резать . У одного клубня мне приходилось резать шкив. Геморой еще тот!

Можно ли выставить нижнюю метку без снятия шкива?

17

Нехочу расстраивать но у меня при заводке,первый оборот-обрывает ремень,результат 14 клапанов на помойку :dontcare:

18

Олендра, При неверных метках или обрыве ремня клапана в 90% гнёт. Про "как снять шкив" уже сказали выше - трёхлапый съёмник. Без снятия шкива ГРМ не меняется, снять крышку не сняв шкив коленвала невозможно.

19

При обрыве всегда гнёт. У меня порвало ремень, компрессия показала все живые, снял голову, пролил керосином - все живые. Рассухарил клапана для замены колпачков и бах 4 выпускных подогнутые. Чем чревата эксплуатация с подогнутыми - обрыв седла клапана и ДВС в утиль.  Только полный разбор головки покажет. Если на поршне видны небольшие метки соприкосновения с клапаном, он гнутый.

20

Если на 1-2 зуба перескочил то клапана целы.

21

V

Олендра написал(а):

Как шкив снять!!!! Вот теперь постала проблемма

Я тоже мучался не мог снять, 2 съемника похерил. В итоге на СТО как то хренью брызнули (типа WD) и он соскочил как по маслу.

22

Олендра, можно по поршню микрометром , но надо навык. Снимать съёмником трёхлапчатым дебелым российским. Я брал на рынке.

23

Народ ничего не соскочило!!! Не сняли Шкив сломали защиту ГРМ((((.
Скажите почему когда проверяешь компрессию ее нету

24

Вы меняли ролик не снимая шкива?Как вы увидели метку на шестерне коленвала?Крышку зачем сломали?Шкив влюбом случае придется снять,или ты так ездить собираешься без крышки.

Отредактировано Fodik (27.01.2014 22:29)

25

Олендра,  определись, что произошло.

26

masiy, Так там и так походу понятно,меняли ролик через отверстие в крышке под плиту,метки на угад,еще и распред походу крутанулся как всегда на немалое количество зубьев.

27

Короче народ сегодня соберу посмотрю что к чему....
Но мне кажется так: Когда после замены ролика все собрали попробовали завести он как бы попытался завестись но не вышло начало что то хрустеть... Когда опять сняли плиту ГРМ увидели сто куски от крышки застряли между зубьев и сместился в сторону ремень, мы по выдували все куски а их там оказалось очень дох... так как крышка ГРМ уже было без нескольких кусков.... Когда продули прокрутили ремень стал на место. Думали провернуло ремень. Попытались снять шкив но сломали два сьемнака решили доломать крышку, посмотрели метка нижняя на месте верхняя тоже. Попробовали покрутить он не завелся, проверили компрессию в четырех цилиндрах без нажатия газа все по нолям....
Решили сегодня собрать просушить свечи и попытался завести....
Вечером расскажу чем все закончилось....

28

Олендра,  компрессия измеряется только при открытой дроссельной заслонки. Если что то попадает под ремешок и ДВС крутится это почти 100% все клапана под замену. Так как ремешок перескакивает не один раз и каждый клапан получает по башке по очереди.

29

ГРМ не прокрутился это 100% так как обе метки на месте...
Просто не могли добраться до нижней метки они как родные в один ряд)))

30

Олендра, ну так и в чем суть вопроса?!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проскочил ремень ГРМ!!! Помогите