Всем привет, мой неончик пробежал уже чуть больше 200 000 километров и где-то с полмесяца назад начал обращать внимание, что расход топлива повысился. На форуме попадаются темы про расход, но всякие причины там написаны в разнобой. Итак, кому не сложно давайте вспомним причины, начать можно с самых очевидных и далее. Знаю, что повышается при засоренных форсунках и при катализаторе. Что еще можно вспомнить?)
подозрение на повышенный расход
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться210.01.2014 06:07
У меня тоже повысился.... причину знаю-ЗИМА
Поделиться310.01.2014 11:27
Все основные причины помимо некачественного топлива уже есть в первых двух сообщениях
Поделиться410.01.2014 11:29
зима это первое, загрязнения датчика мар, забитый катализатор..... а топливо какое льете? мне 92 кажется заканчивается быстрее чем 95. и на 95 больше проезжаю на баке км чем на 92. разница ощутима около 100-120 км с бака, вывод один топливо у нас галимое проще лить 95 что бы не так часто заезжать на бензоколонку.
Отредактировано harley-0207 (10.01.2014 11:32)
Поделиться510.01.2014 11:47
harley-0207, я, кстати, тоже недавно 95й лить начал. Через раз с 92м. На 95м проезжаю намного больше и машинка полегче идет.
Считал по деньгам цену 1км, получилось вообще одинаково, что лить 92, что 95.
Поделиться610.01.2014 12:08
Feniks+1 и вибрация кстати пропадает наш 92 это как 76 в европе если еще не хуже)
Поделиться710.01.2014 12:29
harley-0207, ага. Иногда лью фору/экто/GDrive. Раз в месяц-другой. И вообще кто бы что не говорил, но раз в некоторое время нужно всё же заливать присадки. Только нормальные. И переть будет лучше и всё такое.
Поделиться810.01.2014 12:30
+1.
цена 95 компенсируется меньшим расходом. Холивары по поводу можно лить его или нет на форуме присутствуют.
По поводу расхода: очень много всевозможных причин, от очевидных (ошибки по агрегатам) до сложнообнаружимых (умирающие или грязные датчики или недостаточное давление в шинах, грязное лобовое стекло и отсутствие красных брызговиков Sparco).
Так что план действий при "кажется" всегда один и тот же:
1. Убедится, что подозрение является реальной проблемой (в данном случае замерить расход)
2. При подтверждении проблемы обратиться к диагносту (при отсутствии очевидных причин)
опять же, необходимо понимать, что у всех разные взгляды на понятие "нормального" расхода топлива. У меня при моей манере езды расход 14-16л по городу летом, зимой больше. Но при езде 60км\ч, плавном старте и торможении - 10-12л.
НЕНОРМАЛЬНО это 20л, если движка не 2.4 Turbo)))
Отредактировано dimmaster (10.01.2014 12:33)
Поделиться910.01.2014 13:53
dimmaster, всё верно.
У меня после покупки машины расход был в районе 20л. Проблема решилась заменой катализатора.
Поделиться1010.01.2014 15:30
У меня тоже повысился.... причину знаю-ЗИМА
Ситуация в том, что у нас зима на данный момент весьма формальна, +4-6 градусов, считай весна ранняя) подозрение на повышенный расход появилось после того как решил залить на BP 95 ultimate, говорили, что он якобы форсунки почистит, пару тройку раз залил, и нарочно ездил доводя до оборотов с какими обычно не езжу 4-4,5 тыс оборотов, чтобы так сказать если почистить, то наверняка. Окей с этим ладно, после этого я пару раз на Киришах(хорошая заправка) обычного 95 заливал и ездил в привычном темпе, при разгоне не выше 3,5 тыс. оборотов и достаточно плавный разгон, в общем спокойный темп. По ощущениям вышло где-то 14 л по городу; Считаю, что для механики в зиму даже это многовато.
Отредактировано Goatbuster (10.01.2014 15:35)
Поделиться1110.01.2014 15:34
Feniks, harley-0207, dimmaster, Кстати не скажу, что расход с 95 сильно уменьшился, а тяга да, тут уж ничего не поделаешь, машина на 95 как-то по шустрее. Подробно замерить расход смогу попозже и по этому точную +- цифру смогу позже сказать. P.S. Из-за засоренного катализатора расход сильно увеличивается?
Поделиться1210.01.2014 15:45
Goatbuster, у меня до замены ката был расход около 20 литров. Иногда выше, иногда чуть ниже. После замены при обычной моей езде около 13-14, в стиле пенсионера в районе 10-12.
Вообще рекомендую поменять кат, если не делал этого. Либо на пламегаситель, либо на тот же катализатор как я сделал.
Еще залей полный бак на Лукойле(например) экто-95 и сожги его по трассе. Вот тогда почистит хорошо.
P.S. никогда не заливайся на BP Хуже бензин только на noname заправках. Не знаю насколько для Питера актуально, но в прибалтике очень годное топливо на Несте. А так лучший пока что на Лукойле, Газпроме и на Роснефти. Насчет последних двух не знаю, но лукойл точно в Питере есть.
Только смотри чтобы Лукойл родной был, а не всякие ИП или ООО "Вектор"
Отредактировано Feniks (10.01.2014 15:50)
Поделиться1310.01.2014 15:54
Goatbuster, у меня до замены ката был расход около 20 литров. Иногда выше, иногда чуть ниже. После замены при обычной моей езде около 13-14, в стиле пенсионера в районе 10-12.
Вообще рекомендую поменять кат, если не делал этого. Либо на пламегаситель, либо на тот же катализатор как я сделал.P.S. никогда не заливайся на BP Хуже бензин только на noname заправках. Не знаю насколько для Питера актуально, но в прибалтике очень годное топливо на Несте. А так лучший пока что на Лукойле, Газпроме и на Роснефти. Насчет последних двух не знаю, но лукойл точно в Питере есть.
Только смотри чтобы Лукойл родной был, а не всякие ИП или ООО "Вектор"Отредактировано Feniks (Сегодня 15:47)
У нас Лукойл почему-то считается не самой хорошей заправкой, Газпром вроде не плохо и Роснефть тоже есть у нас не слышал про нее отзывы, а в провинциях хвалят. Я вообще всегда стараюсь заправляться только на Киришах, тем более что многие другие наши заправки именно у них закупают топливо.
Поделиться1410.01.2014 16:05
Лукойл хороши, если это действительно Лукойл, а не ашот, торгующий по франшизе. У Газпрома нет франшизы, поэтому там всегда все хорошо. ТНК-БП_Роснефть ничего не знаю, не могу сказать. Как бы то ни было, лучше выбрать одну хорошую и там всегда заправляться ИМХО.
По поводу ката... Я себе вдолбил, что необходимо поменять, что и машина не тянет, и расход большой. Ошибок не было. Поменял, на поверку кат оказался во вполне пристойном состоянии. О результатах: ничего по большому счету не изменилось... Так что (опять же ИМХО) не болит - не трогай, вернее сперва удостоверься, что болит)))
Поделиться1510.01.2014 16:08
dimmaster, Ну вот хорошо, про то и речь, как удостовериться, что надо кат менять, и что вообще в первую очередь делают, когда подозревают повышенный расход?)
Поделиться1610.01.2014 16:17
Goatbuster, Полагаю, что 14л - маловатый расход для забитого катализатора. Признаки забитого ката (меня поправят, если ошибаюсь):
1. Машина не тянет, т.е. вобще, не немного пропала тяга или кажется, что пропала, а ее реально нет. Двухлитровый неон превратился в ваз 90-х.
2. Ошибки. В редких случаях не появляются, непонятно почему.
3. Чумачечий расход. Реально чумачечий, от 18л, но это когда кату уже полный каюк.
Как то так... я сейчас езжу с P0139 P0140, обе по второму кислородному датчику, обе по мнению большинства никак не влияют на расход, а только на экологию, обе появились до замены ката, но это мой случай, иногда эти ошибки говорят про умирающий катализатор.
Поделиться1710.01.2014 16:40
dimmaster, вот у меня кат был убитый Машину тянула, но не так. Особенно учитывая, что сравнить было особо не с чем)
Goatbuster, был в Питере по делам. Машину заправляли 95 лукойлом и 95-экто в ЛенОбл. Очень годный бенз. Может просто люди сталкивались с левым Лукойлом. Смотри чтобы на чеке было сверху написано "Лукойл нефтепродукт". Или в Питере может быть "Лукойл Северо-Запад".
Поделиться1810.01.2014 22:38
ребята 95 нету, это 92 с присадками, если ты за три дня израсходуешь 95 то нормально, а если больше трех дней то начинают отложения появляться, сам недавно заменил все сетки в баке от 95 все было забито, заправлялся только на роснефти, знакомые работают натроснефти и сказали, что 95 нет, а есть 92 с присадками, вот и думайте сами.
Поделиться1913.01.2014 15:35
игуана, на тему этого ничего сказать не могу, но у Лукойла 95 чистый идет, а экто - 95 с присадками.
Поделиться2014.01.2014 09:15
У меня две недели назад был зафиксирован расход в 20 литров на сотню. Основные проблемы, которые могут это вызвать:
1. Воздушный фильтр забит
2. Форсунки льют
3. Забит фильтр на топливном насосе
4. Глючит лямбда, или вообще не работает
5. Сечет выпуск, где то в районе выпускного коллектора, когда не весь выхлоп доходит до лямбды и она может давать не правильные показания.
У меня из этого списка были только первый и последний пункт Как только заменил фильтр расход упал до 12 - 13 литров при спокойной езде, на днях загоню на сервис менять прокладку выпускного коллектора - думаю расход будет в районе 10 литров
Отредактировано muzhaos (14.01.2014 09:18)
Поделиться2114.01.2014 11:22
Я вот позавчера замерил, до горлышка залил и откатал 63 мили- опять до горлышка вышло 17.3 литра, ну примерно на 100км выходит 16-16.5 литров....хз, по-моему это нездоровая фигня,не? Во время замера особо в пол не давил, больше 3-3.5 не крутил.
Поделиться2214.01.2014 11:51
Criger, один такой замер - не показатель. Надо несколько раз. Не забывайте, что на АЗС при заправке "до полного" могу и не долить =) Но если действительно "не давил", то точно фигня нездоровая.
Поделиться2314.01.2014 12:01
Criger, один такой замер - не показатель. Надо несколько раз. Не забывайте, что на АЗС при заправке "до полного" могу и не долить =) Но если действительно "не давил", то точно фигня нездоровая.
Я самолично заливал вручную, пока бензин не начал брызгать из бака, так что там точно "полна коробочка" была.
Поделиться2414.01.2014 14:14
Criger, у меня такой расход бывает если слишком агрессивно кататься. Попробуй пару раз заправиться на других азс и снова посчитать
Поделиться2506.06.2014 20:49
зима это первое, загрязнения датчика мар, забитый катализатор..... а топливо какое льете? мне 92 кажется заканчивается быстрее чем 95. и на 95 больше проезжаю на баке км чем на 92. разница ощутима около 100-120 км с бака, вывод один топливо у нас галимое проще лить 95 что бы не так часто заезжать на бензоколонку.
Отредактировано harley-0207 (10.01.2014 11:32)
Для того чтобы перейти на бензин с более высоким октановым числом и увеличить мощность мотора, необходимо увеличить его степень сжатия. Но одновременно придется внести корректировку в систему зажигания. Иначе ничего не получится. Вернее, мотор заведется, но будет опять же вялым, как с «опаздывающим зажиганием» и догоранием топливной смеси в выпускном тракте.
Короче, одно изменение неизбежно влечет за собой другое. Увеличив степень сжатия мотора, необходимо внести изменения в его систему зажигания.
Октановое число и мощность
Отредактировано miio06 (07.06.2014 08:56)