Добоого дня.
Заметил не большую задержку реакции газа при движении...тоесть не в момент троганья а если отпустить педаль тормоза-машина начинает катиться.и если чуть нажать на газ то иногда спустя долю секунды как бы резко стартует..иногда это проявляется иногда нет.думаю с коробкой связано как то?
Спасибо.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Сообщений 31 страница 60 из 977
Поделиться3122.01.2014 08:40
Поделиться3222.01.2014 09:54
maks pain
проверьте масло и попробуйте хорошо прогреть машину (час интенсивной езды) если не станет лучше, то возможно надо промыть гидроблок, заодно посмотреть что в поддоне
Поделиться3325.01.2014 23:15
всем привет, разобрал коробку, вот что нашелвсё блестит,единственный вопрос те что между фрикционными дисками находятся(на фото вместе) тоже менять надо?
причём один маленький кусочек ,как на фото, не обнаружен) видимо превращен в пыль, да и что вообще лучше поменять, раз уж залез(бублик,судя по сварному шву ,уже чинили),больше ничего плохого не заметил, и ещё чуть не забыл-смогу купить боковую крышку ,ту что у колёс?
Отредактировано Stepin (25.01.2014 23:38)
Поделиться3427.01.2014 00:06
крышки в продаже почти не встречаются, бублик новый имеет сварной шов, они так собираются на заводе, кусок пружины надо искать, размолоть его не может, менять - фикционы, сталь и пружину, смотреть толстый упорный диск
Поделиться3528.01.2014 15:02
dve-pedali
Доброго времени суток, у меня додж неон 2003 года коробка автомат четырех ступка, проблема началась с того что хаотически при движении начала прыгать стрелка спидометра загоралась ошибка P700 коробка уходила в аварийный режим на 2 передачу, думал где-то нет контакта на датчиках, начал протыкивать разъемы, после шевеления датчика угловых скоростей который находится под масляными шлангами которые идут на прогрев в радиатор, проблема пропадала на несколько дней, но периодически возвращалась, всегда одинаково прыгает стрелка спидометра загорается ошибка 700, аварийный режим. на заведеном двигателе датчик довольно сильно вибрировал, при шевелении или вдавливании его к основанию вибрация пропадала и машина начинала ехать, заказал датчик поменял (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=763034AF&sr=-4), проблема частично решилась, но появилась другая проблема, теперь при езде до 70 миль в час все работает идеально, работает кикдаун все переключается ничего не дергает, но как только скорость превышаешь выше 70 миль и отпускаешь газ стрелка начинает так же скакать как я описывал выше появляется ошибка p700, машина уходит на 3 передачу, если надавить на газульку стрелка скакать перестает но машина продолжает ехать на 3 передаче, перестает работать кикдаун, при понижении скорости уходит на 2 аварийную передачу, останавливаешься глушишь двигатель заводишь все нормально работает и кикдаун и переключения но опять до 70 миль в час и если не сбрасывать газ, вообщем проблема начинается после того как превышаешь 70 миль в час и сбрасываешь газ, от прогретости двигателя и коробки не зависит ничего, да и у нас сейчас минут 35 -40 может быть это связано с температурой, заранее спасибо
Поделиться3628.01.2014 16:53
Приветствую!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Суть такая: стоя на месте, включаешь заднюю передачу и двигатель начинает как будто троить.. при езде все в норме... проблема не регулярна, но периодически бывает.
Поделиться3729.01.2014 09:40
payalnik
проверьте соседний датчик (правее), именно он показывает скорость автомобиля. почему это происходит на скорости, я незнаю, такого никогда не было.
dimmaster
проблема в двигателе, он не справляется с появившейся нагрузкой
Поделиться3930.01.2014 08:28
maks pain
они отдельно не продаются, только в ремкомплекте. промойте и ставьте обратно
Поделиться4030.01.2014 09:16
dve-pedali, там один погнут как видите а на втором сеточка скраю оторвалась и толку от него походу тоже не многго
Поделиться4131.01.2014 16:14
maks pain
эти фильтра в принципе не нужны, всё будет работать и без них, просто я не знаю как их в Оренбург отправить, будите у нас , я вам их подарю.
Поделиться4231.01.2014 17:11
можете типа письмом отправить?за мой счет
Поделиться4403.02.2014 23:21
подскажите, а может ли антифриз попадать в коробку? и через что (патрубок, сальник...)
Отредактировано atrom (03.02.2014 23:21)
Поделиться4504.02.2014 00:36
подскажите, а может ли антифриз попадать в коробку? и через что (патрубок, сальник...)
Отредактировано atrom (Вчера 23:21)
Наоборот может
ОЧЕНЬ ВАЖНО: скажите что и как делать? уходит масло из акпп в антифриз
Поделиться4604.02.2014 09:51
Stepin
это вперёд, не слушайте ни кого
atrom
может, через радиатор, надо менять радиатор, менять диски в АКПП, резать гидротрансформатор, и мыть ДВС
Поделиться4704.02.2014 13:56
Добрый день. Завел машину, прогрел немного, поехал. С месяц назад при наезде на ямы и углубления, когда морда нагружается, слышен такой звук, как будто шестерни одна об одну трутся. Сначала было недолго, как прогреется, все переставало. Сегодня уже дребезжение, не вибрация, передается на кулису даже когда стою и только в положении D. Когда еду, передачи переключаются отлично, масло даже не подтекает, уровень держится уже больше года один и тот же, масло менял тысяч 10 назад, капал на салфетку - розовое, без примесей и пузырьков. Такое ощущение, как будто об полуоси что то трет в коробке. Хотя после разогрева авто дребезжание пропадает (металл расширяется?). Есть надежда, может это полуосям привет?
Ошибки на панели не выскакивают, ключем 3 раза тестил - тоже все тихо, пишет --------- done.
Поделиться4804.02.2014 14:09
Chuper
когда стоите на Д коробка вообще не работает и любые звуки и вибрации может давать либо мотор либо опоры ДВС, сажайте в салон приятеля а сами ищите под капотом источники дребезга
Поделиться4904.02.2014 14:30
Спасибо за ответ. А может ли быть какое либо трение при нагрузке передней части автомобиля в АКПП при движении самого автомобиля? На подобие трения полуоси в дифференциале? Или если был бы люфт полуоси в дифере, через сальник текло бы коробочное масло или нет?
Поделиться5004.02.2014 16:20
Chuper
в коробке полно деталй которые могут издавать звуки при движении, полуось в дифере вы не услышите, если убиты подшипники масло точно течёт, сейчас как раз висит такая машина
Поделиться5104.02.2014 23:57
Добрый день. Завел машину, прогрел немного, поехал. С месяц назад при наезде на ямы и углубления, когда морда нагружается, слышен такой звук, как будто шестерни одна об одну трутся. Сначала было недолго, как прогреется, все переставало. Сегодня уже дребезжение, не вибрация, передается на кулису даже когда стою и только в положении D. Когда еду, передачи переключаются отлично, масло даже не подтекает, уровень держится уже больше года один и тот же, масло менял тысяч 10 назад, капал на салфетку - розовое, без примесей и пузырьков. Такое ощущение, как будто об полуоси что то трет в коробке. Хотя после разогрева авто дребезжание пропадает (металл расширяется?). Есть надежда, может это полуосям привет? Ошибки на панели не выскакивают, ключем 3 раза тестил - тоже все тихо, пишет --------- done.
Подпись автораPB5 - Electric Blue Pearl
Добрый день, у меня такая же проблема, только теперь добавился звук при резком наборе скорости, как будто как каретка на велосипеде пробуксовывает, что это может быть? думаю тоже на полуоси, если узнал причину-дай знать плиз)
Поделиться5205.02.2014 08:02
RDM
у вас сгарает пакет дисков отвечающих за движение вперед, надо делать акпп
Отредактировано dve-pedali (05.02.2014 08:03)
Поделиться5306.02.2014 00:21
dve-pedali
во сколько примерно обойдется ремонт, и по запчастям.?
Поделиться5409.02.2014 21:38
здравствуйте вопрос такой если раньше стояла каробка автомат 3ст,а сейчас 4 ст. нужно ли мозги прошивать или менять сами мозги ?
Поделиться5509.02.2014 21:48
Олег199111, На трёхступке и четырёхступке разное кол-во мозгов, сами мозги тоже разные, разная подкапотная проводка. Вместо трёхступки поставить четырёхступку - это, мягко говоря, в копеечку и переделок миллион.
Поделиться5610.02.2014 11:20
Всем привет! случилось следующее! Завожу машину все работает все хорошо, после прогрева автомобиля до рабочей температуры, появляется гуд в коробке, на звук ужасный просто, похож на визг и жужание, как будто воздушит масляный насос в АКПП, при этом машина перестает ехать, появляется нейтралка во всех положениях, может чуть чуть ехать если очень сильно давить на газ. Если машину заглушить и завести снова, то она поедет без проблем, но не долго, почти сразу появляется опять ужасный гул. Поменяли, бублик, поменяли блок соленоидов, все новое, а проблема не исчезла.
P.S. при проверки масла на щупе оно все в пузырьках....
Подскажите что может быть ? можно ли исправить без дорогостоящего перебора коробки ?
Поделиться5710.02.2014 12:39
Shtopor33rus
при замене бублика коробку вскрывали? какой бублик ставили?
Поделиться5810.02.2014 13:08
dve-pedali, бублик отдавал на переборку, коробку не вскрывали
Поделиться5911.02.2014 09:33
еще...при переходе с 3 на 2 передачу, ощущается резкий толчок....
Поделиться6011.02.2014 14:18
и тишина ! ну у кого есть какие варианты хоть что это может быть ?
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |