Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » 24л на 100 не охота DODGA продавать.


24л на 100 не охота DODGA продавать.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

стоят новые запчасти.Фильтр воздушный,свечи,провода, чистил дроссельную заслонку , заменил резинки на форсунках после них расход упал на 10 л на 100.1 неделю радовался и после опять увеличился расход при этом всегда была и есть ошибка Р0038 на второй лямдик там нету катализатора и обманки не какой нету.есть.может есть у кого адаптер elm327 И пользуется программой TORQUE OBD-2 скинет мне нормальные показания ,а я свои и сравнить если запариться добавят FAQ

2

Мая твая нипанимая. Пишите по-русски блин!

3

сколько показывает кратковременная и долгосрочная коррекции?

4

это что куда смотреть,объясните?

5

Насколько я понял проблема в очень большом расходе топлива.
НОВЫЕ:
- воздушный фильтр
- свечи
- провода
ЗАМЕНЕНЫ резинки на форсунках (уплотнительные чтоли?)
дроссель чистился, катализатора нет.

По теме ничего не скажу, знатоки все равно сделают множество предположений, потому как причин может быть уйма (лучше по форуму поискать).
На счет ошибки лямбды после ката - считается, что никак второй лямбдик и его ошибки не сказываются на обогащении\обеднеении смеси (уж не знаю кто первый это придумал). Сейчас сам имею регулярные 139 и 140 и ищу датчик на замену, но не могу точно сказать, что расход сильно завышен.

6

Второй лямбда на экологию вроде как работает, поэтому да, врядли это изза него...

7

Олег199111 написал(а):

это что куда смотреть,объясните?

ты же как то нашел процент открытия дросселя? Там же и ищи топливную коррекцию. Что это? Загугли

И как ты понял что расход 24 на 100? Залил бензин до отсечки и откатал 100 км и опять залил до отсечки?

Отредактировано Obana (26.11.2013 17:30)

8

Поменяй Первый лямбда-зонд (до катализатора который)! 99% Расход станет нормальным!

9

Lepkov написал(а):

Поменяй Первый лямбда-зонд (до катализатора который)! 99% Расход станет нормальным!

Подпись автора

    http://vkontakte.ru/Lepkov

    http://nomer.goowood.by/img/2d80f79083.png
    Москва, м.Кунцевская.

А чек тоне горит:? Он бы горел,нет?:

10

Criger написал(а):

Второй лямбда на экологию вроде как работает, поэтому да, врядли это изза него...

+1
Тоже горит ошибка по второй лямбде (вырезан катализатор), расход по городу 15-16 литров, тоже не мало конечно, но не 24.

11

Кто подскажет какие параметры должны быть на разъеме второго лябды (лямбда которая дальняя от мотора)?? Горит чек 0038 - короткое замыкание в цепи нагревательного элемента... Хочу проверить проводку к этому датчику... Или дело в самом датчике?

12

Дмитрий DN2005 написал(а):

Кто подскажет какие параметры должны быть на разъеме второго лябды (лямбда которая дальняя от мотора)?? Горит чек 0038 - короткое замыкание в цепи нагревательного элемента... Хочу проверить проводку к этому датчику... Или дело в самом датчике?

У меня постоянно горит эта ошибка,у меня не подключен второй лямбда зонт вообще. Конкретно эта ошибка Р0038 ни на что кроме лампочки чека не влияет,ни на расход,ни на динамику,так что если не напрягает чек,можно забить на эту ошибку.  :flag:

13

Может МАП помыть?Я с этой бедой полгода боролся,ничего не помогало пока путевого диагноста не нашел.Если сам можешь,сравни показания температуры во впускном коллекторе и реальную по градуснику на улице.Для этого нужен сканер.

14

leo just leo написал(а):

У меня постоянно горит эта ошибка,у меня не подключен второй лямбда зонт вообще. Конкретно эта ошибка Р0038 ни на что кроме лампочки чека не влияет,ни на расход,ни на динамику,так что если не напрягает чек,можно забить на эту ошибку.

+1
у меня тоже самое. Расход нормальный.

15

А какой у вас расход? У меня литров 12 на 100 км

16

Я просто не знаю поможет ли мне замена датчика вот от такой проблемы: в положении драйв при торможении например на светофоре падают обороты почти до 500 и жутко трясет тачку.

17

Дмитрий DN2005, по моему у многих так. у меня тоже почти до 500 иногда опускается в драйве при нажатом тормозе, но не прям так чтоб трясло, переключаю на нейтраль иногда. Ошибок нет.

18

Дмитрий DN2005 написал(а):

Я просто не знаю поможет ли мне замена датчика вот от такой проблемы: в положении драйв при торможении например на светофоре падают обороты почти до 500 и жутко трясет тачку.

еще никто не нашел как это убрать, попробуйте при падении оборотов руль влево или в право мне помогало, обороты поднимались.

19

игуана написал(а):

еще никто не нашел как это убрать, попробуйте при падении оборотов руль влево или в право мне помогало, обороты поднимались.

Подозреваю, что это подсос воздуха из вакуумного усилителя....

20

Dex, а как проверить, есть или нет подсоса? Не подскажете?)

21

Дмитрий DN2005 написал(а):

Dex, а как проверить, есть или нет подсоса? Не подскажете?)

1) При торможений после езды на низких\высоких оборотах есть ли изменения в силе торможения, слышен ли характерный "псссссс" при плавном нажатии на тормоз?
2) Если заглушить двигло, то педаль дубеет сразу, или есть ещё пару нажатий на тормоз?
3) проверить вакуумные трубки
4) подрубить краник и манометр (вакуумный) к вакууму, завести двигло, дать газу, закрыть краник и посмотреть падает ли уровень вакуума в вакуумном усилителе...

22

Dex, спасибо за совет

23

игуана написал(а):

еще никто не нашел как это убрать, попробуйте при падении оборотов руль влево или в право мне помогало, обороты поднимались.

вкл/выкл кондей и всё в норме. Процесс устранения проблемы не стоит результата :)

24

У меня оторвана одна тонкая вакуумная трубка, она тонкая очень и сосет воздух,расход бешенный и не ровные обороты на холостом когда руль в лево право повернешь то обороты нормализуются
как узнать откуда эта трубка?может где есть фото с описанием этого места?
я не нашел((

25

Телепат-мод не работает....


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » 24л на 100 не охота DODGA продавать.