стоят новые запчасти.Фильтр воздушный,свечи,провода, чистил дроссельную заслонку , заменил резинки на форсунках после них расход упал на 10 л на 100.1 неделю радовался и после опять увеличился расход при этом всегда была и есть ошибка Р0038 на второй лямдик там нету катализатора и обманки не какой нету.есть.может есть у кого адаптер elm327 И пользуется программой TORQUE OBD-2 скинет мне нормальные показания ,а я свои и сравнить если запариться добавят FAQ
24л на 100 не охота DODGA продавать.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться225.11.2013 20:02
Мая твая нипанимая. Пишите по-русски блин!
Поделиться325.11.2013 21:34
сколько показывает кратковременная и долгосрочная коррекции?
Поделиться426.11.2013 10:38
это что куда смотреть,объясните?
Поделиться526.11.2013 11:24
Насколько я понял проблема в очень большом расходе топлива.
НОВЫЕ:
- воздушный фильтр
- свечи
- провода
ЗАМЕНЕНЫ резинки на форсунках (уплотнительные чтоли?)
дроссель чистился, катализатора нет.
По теме ничего не скажу, знатоки все равно сделают множество предположений, потому как причин может быть уйма (лучше по форуму поискать).
На счет ошибки лямбды после ката - считается, что никак второй лямбдик и его ошибки не сказываются на обогащении\обеднеении смеси (уж не знаю кто первый это придумал). Сейчас сам имею регулярные 139 и 140 и ищу датчик на замену, но не могу точно сказать, что расход сильно завышен.
Поделиться626.11.2013 11:55
Второй лямбда на экологию вроде как работает, поэтому да, врядли это изза него...
Поделиться726.11.2013 17:28
это что куда смотреть,объясните?
ты же как то нашел процент открытия дросселя? Там же и ищи топливную коррекцию. Что это? Загугли
И как ты понял что расход 24 на 100? Залил бензин до отсечки и откатал 100 км и опять залил до отсечки?
Отредактировано Obana (26.11.2013 17:30)
Поделиться827.11.2013 02:27
Поменяй Первый лямбда-зонд (до катализатора который)! 99% Расход станет нормальным!
Поделиться927.11.2013 13:47
Поменяй Первый лямбда-зонд (до катализатора который)! 99% Расход станет нормальным!
Подпись автора
Москва, м.Кунцевская.
А чек тоне горит:? Он бы горел,нет?:
Поделиться1027.11.2013 16:15
Второй лямбда на экологию вроде как работает, поэтому да, врядли это изза него...
+1
Тоже горит ошибка по второй лямбде (вырезан катализатор), расход по городу 15-16 литров, тоже не мало конечно, но не 24.
Поделиться1119.03.2014 01:09
Кто подскажет какие параметры должны быть на разъеме второго лябды (лямбда которая дальняя от мотора)?? Горит чек 0038 - короткое замыкание в цепи нагревательного элемента... Хочу проверить проводку к этому датчику... Или дело в самом датчике?
Поделиться1219.03.2014 01:18
Кто подскажет какие параметры должны быть на разъеме второго лябды (лямбда которая дальняя от мотора)?? Горит чек 0038 - короткое замыкание в цепи нагревательного элемента... Хочу проверить проводку к этому датчику... Или дело в самом датчике?
У меня постоянно горит эта ошибка,у меня не подключен второй лямбда зонт вообще. Конкретно эта ошибка Р0038 ни на что кроме лампочки чека не влияет,ни на расход,ни на динамику,так что если не напрягает чек,можно забить на эту ошибку.
Поделиться1319.03.2014 11:30
Может МАП помыть?Я с этой бедой полгода боролся,ничего не помогало пока путевого диагноста не нашел.Если сам можешь,сравни показания температуры во впускном коллекторе и реальную по градуснику на улице.Для этого нужен сканер.
Поделиться1419.03.2014 13:43
У меня постоянно горит эта ошибка,у меня не подключен второй лямбда зонт вообще. Конкретно эта ошибка Р0038 ни на что кроме лампочки чека не влияет,ни на расход,ни на динамику,так что если не напрягает чек,можно забить на эту ошибку.
+1
у меня тоже самое. Расход нормальный.
Поделиться1525.03.2014 12:09
А какой у вас расход? У меня литров 12 на 100 км
Поделиться1625.03.2014 12:14
Я просто не знаю поможет ли мне замена датчика вот от такой проблемы: в положении драйв при торможении например на светофоре падают обороты почти до 500 и жутко трясет тачку.
Поделиться1725.03.2014 13:19
Дмитрий DN2005, по моему у многих так. у меня тоже почти до 500 иногда опускается в драйве при нажатом тормозе, но не прям так чтоб трясло, переключаю на нейтраль иногда. Ошибок нет.
Поделиться1825.03.2014 18:12
Я просто не знаю поможет ли мне замена датчика вот от такой проблемы: в положении драйв при торможении например на светофоре падают обороты почти до 500 и жутко трясет тачку.
еще никто не нашел как это убрать, попробуйте при падении оборотов руль влево или в право мне помогало, обороты поднимались.
Поделиться1926.03.2014 00:39
еще никто не нашел как это убрать, попробуйте при падении оборотов руль влево или в право мне помогало, обороты поднимались.
Подозреваю, что это подсос воздуха из вакуумного усилителя....
Поделиться2005.04.2014 00:55
Dex, а как проверить, есть или нет подсоса? Не подскажете?)
Поделиться2105.04.2014 10:42
Dex, а как проверить, есть или нет подсоса? Не подскажете?)
1) При торможений после езды на низких\высоких оборотах есть ли изменения в силе торможения, слышен ли характерный "псссссс" при плавном нажатии на тормоз?
2) Если заглушить двигло, то педаль дубеет сразу, или есть ещё пару нажатий на тормоз?
3) проверить вакуумные трубки
4) подрубить краник и манометр (вакуумный) к вакууму, завести двигло, дать газу, закрыть краник и посмотреть падает ли уровень вакуума в вакуумном усилителе...
Поделиться2205.04.2014 12:49
Dex, спасибо за совет
Поделиться2305.04.2014 13:31
еще никто не нашел как это убрать, попробуйте при падении оборотов руль влево или в право мне помогало, обороты поднимались.
вкл/выкл кондей и всё в норме. Процесс устранения проблемы не стоит результата
Поделиться2405.05.2014 12:22
У меня оторвана одна тонкая вакуумная трубка, она тонкая очень и сосет воздух,расход бешенный и не ровные обороты на холостом когда руль в лево право повернешь то обороты нормализуются
как узнать откуда эта трубка?может где есть фото с описанием этого места?
я не нашел((
Поделиться2506.05.2014 15:48
Телепат-мод не работает....