Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Делаем еще теплее в салоне - установка доп. насоса печки.


Делаем еще теплее в салоне - установка доп. насоса печки.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Ну что, замерзающие, как неоднократный НИВАвод решил немного адаптировать неона к нашим холодам. Мне было лень менять радиатор печки (долго, дорого). Поэтому я установил доп. электронасос от ГАЗели в малый круг, прямо перед радиатором печки. Можно использовать насос bosch, он же на многие bmw ставится. Из плюсов - реально теплее в салоне, можно греться при заглушенном ДВС (если он горячий), и при перегреве можно использовать печку как мощный охладитель ДВС.
Эффект поразительный - жара из сопел обдува даже на 4й скорости вентилятора при забитом радиаторе печки. В общем, тестирую пару-тройку дней, заодно доделаю схему включения насоса, и как найду свой карт-ридер, так выложу фотки девайса. Отчет не раньше следующих выходных, сам жду :)

Кард-ридер нашел, пришлось его паять, но все заработало.
Пожалуй, добавлю фотки и краткое описание. Если кто заинтересуется, более подробно распишу в выходные. Подключение буду делать отдельной кнопкой, через предохранитель в 5А или 10А прямо от аккума (планирую в дальнейшем подключить реле еще и на цепь для штатного подогрева 110В, что бы подогрев грел антифриз, а насос его гонял по малому кругу), реле тут ненужно, макс.ток всего 4А, т.е. 50Вт, миниатюрная кнопка есть на 6А. Хотя реле я поставлю, что бы управлять можно было от зажигания.
Сам насос установил на стенку возле расширительного бачка, нижний патрубок от ДВС через новые шланги пустил на вход насоса, штатный нижний шланг соединил с выходом. Верхний шланг от печки остался без изменений. Если система испортится, то всего действий - открутить хомуты с нижнего шланга, и вернуть штатный шланг, сняв его с выхода насоса. Я даже родные хомуты оставил на шлангах, как запас.
Что нужно для установки: доп. электронасос печки от газели на 16мм, патрубок печки от 31105 (сфоткать не получилось, но есть запасной, в выхи сфоткаю), один соединитель и еще один патрубок с 45гр углом. Ну и хомутов несколько. Я по незнанию купил насос и все шланги на 18мм, в принципе все встало нормально, но пришлось поставить 2 хомута на шланг от ДВС, и натянуть родной шланг на насос оказалось непросто. Бюджет - 1200р, и 3 часа с отвлечением на пиво и походами за инструментом в дом.
http://angel-2k.users.photofile.ru/photo/angel-2k/4227470/105880569.jpg
http://angel-2k.users.photofile.ru/photo/angel-2k/4227470/105880564.jpg
http://angel-2k.users.photofile.ru/photo/angel-2k/4227470/105880566.jpg
http://angel-2k.users.photofile.ru/photo/angel-2k/4227470/105880568.jpg

Отредактировано Angel-2k (25.11.2013 19:51)

2

Angel-2k написал(а):

Ну что, замерзающие, как неоднократный НИВАвод решил немного адаптировать неона к нашим холодам.

не в тему :tomato:

как же мне это чуждо
сегодня жена на пляже загорала, температура на улице днем +25 градусов , на солнце жара...

надеюсь зима такая же будет:)))))

3

Mega-ZZZ, тебе тоже в тему ;)

Angel-2k написал(а):

при перегреве можно использовать печку как мощный охладитель ДВС.

Хотя изначально меня сподвигла прохлада в салоне прошлой зимой в неоне, и жара в ниве.

Отредактировано Angel-2k (24.11.2013 23:38)

4

Angel-2k написал(а):

при перегреве можно использовать печку как мощный охладитель ДВС.

тут не поспорить....:)

5

не в тему Mega-ZZZ,  если следующая зима будет такая же то я к вам в отпуск)))

6

Tony написал(а):

не в тему Mega-ZZZ,  если следующая зима будет такая же то я к вам в отпуск)))

тут бы эту зиму пережить...:) раз в 5 лет у нас снег даже на пару недель выпадает :glasses: чтоб мы не забывали как он выглядит, а в этом году у меня есть подозрения что из за олимпиады в сочи, у нас будет жесткая зима... я жаде (внимание) зимнюю резину прикупил...

7

Может у вас что-то с системой обогрева не в порядке, по моему в неонах на прогретом двигателе ЖАРА как в Туапсе.

8

gin-es, я же писал:

Angel-2k написал(а):

Мне было лень менять радиатор печки

Angel-2k написал(а):

при забитом радиаторе печки

у меня нет сейчас лишних 10к.руб на замену радиатора. Учитывая, что штатную схему подключения шлангов можно вернуть за 10 минут, то я ничего не теряю. Будет возможность - поменяю радиатор и верну все как было.

9

gin-es написал(а):

Может у вас что-то с системой обогрева не в порядке, по моему в неонах на прогретом двигателе ЖАРА как в Туапсе.

+1
Мне вот тоже интересно, неон жарит дай боже, сколько было иномарок не в одной так печка не жарила, а в неоне как у меня в бывшей, в приоре, греет так что я вечно в холода в футболке

10

gin-es, Viper_nik13, мне вот интересно, вы читаете топики, или так, глазами глянули и давай комментить? Это не твиттер с инстагрой все таки.

11

Да делайти вы что угодно, хоть реактор себе в машину вкорячте, можно на комментарии и более спокойно реагировать, удачи вам в ваших задумках.

12

Viper_nik13 написал(а):

можно на комментарии и более спокойно реагировать

а что я такого "неспокойного" сказал? Вполне адекватно, диалог выглядит как-то так:
- у вас неисправна система охлаждения, ваш кэп,
- я знаю что она неисправна и писал об этом в первом топике, ваш кэп.

Кстати, не у одного меня в Неоне плохо греет печка, кому-то такое "недорешение" окажется полезным и более быстрым способом согреться зимой, чем правильный путь замены радиатора. К тому же еще пара плюсов добавляется.

Отредактировано Angel-2k (25.11.2013 12:28)

13

Angel-2k написал(а):

gin-es, я же писал:
Angel-2k написал(а):

    Мне было лень менять радиатор печки

Angel-2k написал(а):

    при забитом радиаторе печки

у меня нет сейчас лишних 10к.руб на замену радиатора. Учитывая, что штатную схему подключения шлангов можно вернуть за 10 минут, то я ничего не теряю. Будет возможность - поменяю радиатор и верну все как было.

Подпись автора

    Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
    Связь: В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype. Помогу чем смогу в западном р-не МО за МКАДом. Минка, Можайка.

Помоему у ЕВРОДИМОНА радиатор отопителя салона 1кило рубль, откуда 10к.рублей то набежало?

14

gin-es, видимо это цена с установкой.....там стооолько геммороя это ппц

15

maks pain, там просто сам сатана придумал процесс демонтажа\монтажа печки отопителя:)))) сам разбирал знаю :)

Angel-2k написал(а):

выложу фотки девайса

незнаю как остальные, но я жду фотки:))))

16

gin-es написал(а):

в неонах на прогретом двигателе ЖАРА как в Туапсе.

+1 :D

17

Mega-ZZZ, я как то товарищу эту процедуру проделывал токо на форд Эксплоурер джип......я сказал что если у меня такая хрень-то продам машину :mad:

18

gin-es написал(а):

Помоему у ЕВРОДИМОНА радиатор отопителя салона 1кило рубль, откуда 10к.рублей то набежало?

Цену в 8тыр озвучили на "дружественном" лично мне сервисе, где я обычно чинюсь. И это с хорошей скидкой. Заодно надо поменять уплотнительные кольца в трубках кондея, его то же снимать надо при замене радиатора печки. Ну и заправка кондея с опрессовкой 1500р.

А еще можно интегрировать штатный подогрев антифриза, который у многих стоит (вилка под капотом, ага) и этот электронасос, как раз где надо жидкость гонять будет. Это мысль, так и сделаю в дальнейшем :)

добавил фотки.

19

Angel-2k написал(а):

Кстати, не у одного меня в Неоне плохо греет печка, кому-то такое "недорешение" окажется полезным и более быстрым способом согреться зимой, чем правильный путь замены радиатора

подумалось мне- а нафига козе баян? я на своем зимой окна открываю, что бы вшей не напарить), охлаждение- мозг тоже не выносит.
мне сперва показалось дикостью сие предложение или более чем странным)
может колхозить то и не надо,может за автомобилем смотреть как положено?

20

gin-es написал(а):

Может у вас что-то с системой обогрева не в порядке, по моему в неонах на прогретом двигателе ЖАРА как в Туапсе.

да уж если в ноги направлю. то тапки дымят
  система обогрева у него точно не в порядке

Отредактировано Oleglem (25.11.2013 22:29)

21

И у меня неон жарил мама не горюй,ни в одной машине так печка не грела.А если радик забит из нутри,можно этим чудным насосом силит к примеру по нему погонять,говорят помогает хорошо.

22

Angel-2k, а ты не думал что увеличив поток антифриза через печку ты ту грязь которой забит радиатор вымоешь из него и она забьет другие места, например основной радиатор или отверстия в двигателе и потов вообще кипеть будешь. Тогда ремонт еще дороже выйдет.

23

Fodik написал(а):

А если радик забит из нутри,можно этим чудным насосом силит к примеру по нему погонять,говорят помогает хорошо.

http://i2.otzovik.com/product/2011/02/19232.png?

24

да, обычная кислота, как и кока-кола и молочная сыворотка, тока для люминия опасно: он и так окисляется

25

Andrew69, Oleglem, Fodik, gin-es, знаю, знаю. Машина далеко не первая, в итоге при таких симптомах приходилось менять радиатор печки, тут чудес не будет. Но немного отсрочить и улучшить можно пока что и так. К тому же, как показывает практика при доп. насосе печка греет еще лучше. Еще один немаловажный фактор - на холостых оборотах потока от штатной помпы не хватает, что бы нагреть печку до 100% эффективности, доп.насос эту проблему то же решает. Проверена такая система не на одной машине (не мной, правда), и не только нивы и газели улучшаются таким образом, но и многие иномарки (в основном с большим салоном, часто 4х4). К сожалению мне с печкой в этом Неоне не повезло, либо буду когда нибудь менять радиатор, либо оставлю так - зима покажет. еще один момент - я каждый день езжу по-трассе 4 раза по 30км. При больших минусах салон прогревается где-то через 10-15км, эту проблему то же частично решит более горячий воздух при 4й скорости вентилятора.

Изначально насос ставился чисто для промывки радиатора печки, т.е. ведро, в него наливается кипяток с промывкой радиатора, опускается насос и по шлангам гонится эта химия по маршруту: ведро - насос - печка - ведро. Пару часов я гонял, меняя направление потока, вымылось немного грязи, видимо забит наглухо, но как я писал выше - денег на работы по замене нет. Я и так взял Неона с неисправностями, которые потихоньку устраняю.
Даже если грязь вымоется, то забить она сможет лишь основной радиатор, это максимум, а в идеале надо просто сменить антифриз чуть позже, воспользовавшись еще раз промывкой.

Отредактировано Angel-2k (26.11.2013 23:03)

26

от штатной помпы на холостых потока более чем хватает: вентилятор на единичку и окна приоткрывать приходится, кости плавятся, так как регулятор заслонки ставим больше в ноги(что бы кондиционер не включался), ботинки, блин, дымятся, а если выключить обдув, то при движении потока ветра недостаточно и начинают потеть стекла- это единственный минус, а так, реально, аж дышать нечем, сегодня в монде(форд такой)замерз с непривычке. А Вам радиатор надо бы поменять

27

Andrew69 написал(а):

сегодня в монде

угу, в таком же древнем мондюке (мондео) как неон так же часто забит радиатор. Но там менять его проще.

Andrew69 написал(а):

вентилятор на единичку и окна приоткрывать приходится

подождем -30. И зимой у меня стекла не потеют. Но салон прогревается для комфортной езды долго.
Может у нас разные понятия "тепло в салоне"? Я вот зимой в куртке и шапке ездить не могу, только футболка, легкий свитер и все из верха. А низ однозначно кроссовки.
А радиатор - дело наживное, но не первостепенной важности.

28

Angel-2k написал(а):

у нас разные понятия

нет, как раз не разные, у нас в области всегда холодней, чем у вас, езжу не в трусах конечно, но куртка очень стесняет и стараюсь при продолжительных поездках снимать. И я и имел в виду -30градусов цельсия,до - 15 морозом ни когда не считал. как еще обьяснить не знаю, но что- то вроде- пофигу греет она как, но черезь 30 минут кислород в салоне заканчивается, при -30 стеклоподьемники срывают водительское стекло черезь 10 минут, пасажирское чуть дольше, при прогреве. рабочее положение циркуляции у меня только на 1 и 2 и обогрева и кондиционера.(а шапку в машине даже водителям полиции разрешают снимать)

А монда 2007-го года, там фильтр походу забился)

Отредактировано Andrew69 (27.11.2013 01:11)

29

Andrew69, да я то же в области, хотя ты севернее, но я часто в Дубне бываю, не такая у нас и разница по температуре, да и леса ваши задерживают ветер. Что бы кислород не заканчивался надо воздух с улицы брать,а не из салона. Тогда и потеть и обмерзать стекла не будут.

30

Angel-2k написал(а):

Что бы кислород не заканчивался надо воздух с улицы брать,а не из салона. Тогда и потеть и обмерзать стекла не будут.

"если выключить обдув, то при движении потока ветра недостаточно и начинают потеть стекла- это единственный минус"(поток ветра с улицы в салон"
при включении рециркуляции стекла потеют сразу, я что произвожу впечатление, что я дебил? прошу понимать буквально(в данном случае) реально становится трудно дышать, после полного прогрева включаю первое положение иначе пипец.
А леса тут причем? я что по лесу езжу? у нас еще есть и поля и высоток как у Вас нет и очень много много рек, а температура всегда в среднем на 3 градуса ниже Москвы.
Когда в дубну в следующий раз?

Отредактировано Andrew69 (27.11.2013 21:14)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Делаем еще теплее в салоне - установка доп. насоса печки.