поменял масло сегодня с 10 в40 на 5в40 ,без промывки,раньше 5-минутку заливал,стал стучать как трактор,прогрелся ,вроде норм,но давление горит,чтоб не рисковать залил опять 10в40, но чет толку нет,что делать?газуешь ,вроде перестает гореть.
задолбал меня этот движок,помогите!
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться224.11.2013 20:02
гений, зачем такое густое масло в зиму лить?!!
Поделиться324.11.2013 20:03
вот и я хотел пожиже-а че получилось((((((((
Поделиться424.11.2013 20:05
да и я совета прошу а не упреков,извините уж
Поделиться524.11.2013 20:05
Лей 5-30, 5-20. Да я и не упрекаю))), просто вопрос задаю. Если без перегазовки горит масленка, давление масла в системе недостаточное. Я бы обратил внимание на масляный фильтр. Что за фильтр при замене поставил?
Отредактировано bart100 (24.11.2013 20:09)
Поделиться624.11.2013 20:06
вообще когда горит масленка двигло нельзя вообще крутить ни секунду, а темболее газовать.
сначала надо выяснить почему она горит
проверить уровень
проверить маслозаборник
10w40 и 5W40 при температуре 10-20 градусов имеют одинаковую вязкость
может что то не учел при заливке???
какой фильтр поставил???? может перепускной клапан фильтра заклинело и все тут....
короче нужно больше инфы чтоб что то ясно обдумать....
Поделиться724.11.2013 20:17
до покупки бывший хозяин сказал что 10в40 заливал,ну и вот 2 раза менял,заливал профикар с промывкой ,фильтр-патрон ,был ks ,сейчас ставил mahle ,но чет он не упирался в пружину,поставил фрам.и кстати антифриз решил поменять ,а оказывается его всего то 2 литра максимум через бачок не видно было ,да и не перегревался вроде ,че за нах...ну это потом,вот такая фигня
Поделиться824.11.2013 20:21
уровень в норме,вот до маслозаборника не добирался,прошлый раз ,после покупки менял прокладки и решил заборник почистить очисткой карба ,так там такое гомно вылезло,а оказ-ся он лукойл заливал(сейчас не знаю ,вроде профикар хвалили
Поделиться924.11.2013 20:32
видать проблем таких небыло ни у кого
Поделиться1024.11.2013 20:38
На 90% проблема в залитых Вами всяких промывках и прочих очистках. Американцы запрещают их использовать в своих двигателях, умирают на раз.
Поделиться1124.11.2013 20:40
так я щас незаливал промывку!!!!!!!
Поделиться1224.11.2013 20:41
поменял масло сегодня с 10 в40 на 5в40 ,без промывки,раньше 5-минутку заливал,стал стучать как трактор,прогрелся ,вроде норм,но давление горит,чтоб не рисковать залил опять 10в40, но чет толку нет,что делать?газуешь ,вроде перестает гореть.
Вот именно такое было, масло залил плохого, потом промывкой почистил и мопара залил, и всё гуд.
Да, и, двигатель-то у меня 2 литра, а у вас я как посмотрю 1.6, это бмвшный на сколько мне известно, там думаю и масло надо подобающее.
Отредактировано Viper_nik13 (24.11.2013 20:42)
Поделиться1324.11.2013 20:43
так что делать то,мне сказали что с 10 в40 нежелательно переходить на 5в40 ,типа с полусинтетики на синтетику,вымывает быстро нагар и забивает систему.
Поделиться1424.11.2013 20:46
какое же масло то лить?и тем более при 10в40 толчки движка есть ,а на 5в40 не было на прогретом
Поделиться1524.11.2013 20:47
Незнаю, точно сказать не могу, но я бы порекомендовал, 5в30 и желательно оригинал, а вот что оригинал для вашего движка, увы не знаю.
Поделиться1624.11.2013 20:50
а масло исправит ситуацию?
Поделиться1724.11.2013 20:53
Хорошое масло я думаю исправит, если такого
поменял масло сегодня с 10 в40 на 5в40 ,без промывки,раньше 5-минутку заливал,стал стучать как трактор,прогрелся ,вроде норм,но давление горит,чтоб не рисковать залил опять 10в40, но чет толку нет,что делать?газуешь ,вроде перестает гореть.
изначально не было, почему бы и нет.
Поделиться1824.11.2013 20:56
то есть до этого лукойл был и ходил норм ,мне че -его заливать?кто слышал о адинол?
Поделиться1924.11.2013 21:35
В общем, в мануале на этот движок я нарыл только "Example SAE 5W-30 = multiple grade engine oil" Какое конкретно рекомендует производитель я не нашёл. Так может всё-таки кто-нибудь знает, господа ГУРУ, какое масло в этот двигатель оригинал? Помогите человеку.
Поделиться2024.11.2013 21:54
вот и приплыли
Поделиться2124.11.2013 22:29
Viper_nik13, а почему БМВшный?!
Поделиться2224.11.2013 22:44
Viper_nik13, а почему БМВшный?!
А он на миникуперах стоит И на каком то китайце
Поделиться2324.11.2013 23:17
http://en.wikipedia.org/wiki/Tritec_engine
Chery A11 (Windcloud)
Chery A15 (Flagcloud)
Chrysler Neon (in non-US markets)
Chrysler PT Cruiser (in non-US markets)
Lifan 620
Lifan 520
Mini Hatch and Convertible (until 2008)
Поделиться2425.11.2013 00:19
А может вышел из строя датчик давления масла? проверить бы не мешало!
Поделиться2525.11.2013 07:44
кстати я вот думаю,пружина фильтр-патрона сверху фильтра должна быть или сначало пружина потом на него фильтр одевается?кто знает?может слесари неправильно поставили
Поделиться2625.11.2013 10:08
урааааааааааа!!!нашел проблему!пружину на фильтре неправильно поставили ,вот такой фак)и все таки хочу залить 5в40,5в30 не рекомендуют,потомучто двиган старый уже.с 5в40 хоть движок тише работает,и гидрики не стучат на холодную.
Поделиться2725.11.2013 10:34
пружину на фильтре неправильно поставили
можно подробней, какую такую пружину???
Поделиться2825.11.2013 11:17
хочу залить 5в40, 5в30 не рекомендуют, потому что двиган старый
Заблуждение, которое уже не один двигатель загубило. Нужно лить то, что рекомендует производитель, а не то что советуют в магазине.
Поделиться2925.11.2013 11:23
Или то что завалялось на полке и продать скорее надо
Поделиться3025.11.2013 12:46
Ну я например лил в 2-х литровый 5w40 мобил и было норм как для зимы, так и для лета, сейчас лью тоже мобил, но только пожиже, 0w40 new life , я доволен, чтобы кто чего ни говорил)