Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Положение руля или clockspring?


Положение руля или clockspring?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет!
После решения поменять руль на 3 спицы, так мне и не удалось его ровно посадить +ко всему менял пружину.
Суть вопроса: у меня переключатели поворота не встают на место после завершения маневра, точнее один возвращается еще до завершения маневра, второй только если руль выкрутить в обратную сторону.
Понятно, что или лента или сам руль криво поставлены, но кто из нз конкретно?

2

dimmaster, 1. Смотри руль. Его посадить не правильно нельзя, там есть широкий шлиц (зуб), не промахнешься, но все равно проверь. Поставь ровно колеса, скинь руль и попробуй еще раз. Проверь количество оборотов руля в одну и в другую сторону до положения прямо. 2. Может быть что клокспринг не правильно поставил, но как? Там вроде по другому и не поставишь.

3

bart100, так руль и ставлю. Смотришь вроде ровно все, а прямо едет при положении руля чутку влево (вправо).
Лента еще внутри же ходит свободно, как раз от механизм, что и возвращает переключатели. Так вот его можно, вероятно, неправильно установить)

4

dimmaster, а ты что за руль себе поставил?

5

bart100, 3 спицы, не кожа. От SXT вроде

6

Странно. По шлицам по другому руль не встанет. Значит смотри сам механизм клокспринг. Я помню что у меня такая беда была до замены, но у меня внутри фиксатор (штырек пластиковый) положения был обломлен.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Положение руля или clockspring?