Доброго времени суток!
Вчера произошло следующее: на трассе, поднимаясь в горочку, коробка неожиданно переключилась на пониженную передачу и потом обратно, хотя горка была не очень резкая и машина хорошо ехала, проехав еще метров 500 она снова сделала тоже самое, но уже при спуске с горки, проехав около двух километров я остановился на обочине проверить масло в АКПП, щуп был сухой, естественно машину сразу заглушил. Снизу под капотом все было в масле, в особенности правое переднее колесо (если стоять к капоту лицом). В мозгах появилась ошибка P 0700. Дождался брата и оттянули на тросе машину до гаража. Загнав на яму было трудно понять откуда вытекло масло, но есть подозрение на шланг идущий из коробки в радиатор. На холодной машине на щупе масло на минимуме.
Вопрос: можно ли залить масло до уровня и завести машину, чтобы находясь под ней рассмотреть откуда течет масло? Также интересует успел ли я покалечить коробку за эти 2 - 3 километра? За день до этого масло было на уровне, да и менялось оно 7 тыс. миль назад.
P.S. машина Dodge Neon II, АКПП - 4 ст.
Заранее спасибо!
Отредактировано neon256 (14.10.2013 17:56)