Давно хотел поставить люк, был вариант с первого неона, но был сломан один полоз и запчастей на него так и не нашел, так и забросил это дело. Но попался другой вариант от srt, спасибо Asik Артуру.
Сперва срезаем заводской усилитель, с ним поосторожнее, сыграет полюбому, т.к. натянут дугой, убираем его.
Размечаем крышу, я использовал металлическую линейку и крепил ее магнитами от компьютерных жестких дисков, на весу очень сложно размечать, легко ошибиться.
Размеры берем с уже подготовленной кромки, я старался сделать ее в виде прямоугольника чтобы легче было разметить
Вырезаем крышу, лучше всего лобзиком, так точнее
Ввариваем кромку, можно варить швом, можно точками (на фото просто наживлено, а так точка к точке, просто фото нет окончательной сварки)
Привариваем усилитель который идет вместе с кромкой к каркасу крыши (далее видно на фото).
Теперь необходимо продеть сливы в стойки. Брал шланг садовый, подобрал по размеру штуцеров на люке, главное чтобы он был не жесткий и прорезиненный, чтобы на морозе не дубел. Помучаться придется с передними стойками, с завода в них заливают герметик в виде резиновой паутины такой, сложно достать его. Для удобства я сверлил отверстия и доставал через них, т.к. через имеющиеся достать весь очень сложно.
Снаружи продеваем шланги в отверстия, которые закрыты резиновой заглушкой
С задними стойками попроще, там герметика нет, но шланги проходят очень туго, продевал со смазкой и проволокой, по другому никак не хотели
Задние сливы можно вывести в отверстия вентиляции багажника
P.S. Крыша от сварки сыграет, это без вариантов, полюбому шпатлевать, выводить и красить.
Отредактировано Dnepr (27.09.2013 23:20)