Народ, кто себе ставил тюнинг-оптику, как боролись с проблемой выключения ближнего при включении дальнего света? Я так понимаю, в стандартных фарах две нити сразу не могут гореть, ближний гаснет...дак как же сделать ближний постоянным
Переключение ближний-дальний на линзованных фарах
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться203.09.2013 18:14
у меня не гаснет ближний при включении дальнего
Поделиться303.09.2013 18:23
у меня на ближнем ксен...и он гаснет при включении дальнего
Поделиться403.09.2013 19:12
Джексон, у тебя оптика стандарт? если тюненая, то как подключал?
maks pain, т.е. при выключении дальнего пока ксенон разгорается темнота?
Поделиться503.09.2013 19:20
Джексон, у тебя оптика стандарт? если тюненая, то как подключал?
maks pain, т.е. при выключении дальнего пока ксенон разгорается темнота?
У меня вообще и на ближнем и на дальнем ксенон ))) Дальним пользуюсь очень редко, ближний стоит 3000к и разгарается он до нормальной видимости секунды 3. Так и терпим неудобства, хочешь нормальный свет: Новые сток фары + туда вставить линзу. ИМХО другого варианта я не вижу
И да, у меня раздельная тюнинг оптика (ближний линза, дальний отражатель)
Отредактировано SmeX (03.09.2013 19:21)
Поделиться603.09.2013 19:32
SmeX, т.е. у тебя тоже отключается ближний при вкл дальнего?
Поделиться703.09.2013 19:38
SmeX, т.е. у тебя тоже отключается ближний при вкл дальнего?
Ага, на такой оптике у всех так, если ничего не переделывали
Поделиться803.09.2013 19:44
Ну если так, то нормально...моргать зато можно четырьмя фарами)
Поделиться903.09.2013 20:05
Ну если так, то нормально...моргать зато можно четырьмя фарами)
Подключением такую систему не исправишь.Это надо глубже копать, например начинать с подрулевого,потому что сам переключатель там.
И представь что у тебя вмести двух, четыре лампы горят, это напряг для гены вдвойне.Так что так и должно быть.А что касается ксенона то это не очень хорошо для него, умрет быстрее.Но есть решение:-) биксеноновая линза, и хоть заморгайся:-)
Поделиться1003.09.2013 20:29
AlexDee, ну я пока толком не ездил с дальним по трассе и не знаю как будет происходить переключение с дальнего на ксенон..ну думаю что да пару секунд будет разгораться....лампы то остынут....
Поделиться1103.09.2013 20:44
Кстати, когда подрулевой полунажат, то одновременно и тот, и тот свет горит. Когда до упора выжимаешь и включаешь дальний, то ближний гаснет.
По крайней мере у меня так
Поделиться1203.09.2013 21:19
Кстати, когда подрулевой полунажат, то одновременно и тот, и тот свет горит. Когда до упора выжимаешь и включаешь дальний, то ближний гаснет.
По крайней мере у меня так
Аналогично )) Иногда держу секунд 5 перед полным включением дальнего
Поделиться1304.09.2013 00:38
Я все подключил и просто больше никаких вопросов нет! 3 диода по краю запитал к ближнему и теперь, когда быстро с ближнего на дальний переключаю несколько раз, начинается настоящий стробоскоп))) Это просто нереальная красота! Так что даже хорошо, что ближний вырубается)
Поделиться1404.09.2013 00:40
DODGE2318, у меня ксенона нет, поэтому буду моргать, пока переключатель не отвалится))
Поделиться1504.09.2013 00:57
3 диода по краю запитал к ближнему
а к габаритам??
начинается настоящий стробоскоп
все не такое веселье будет. или сознательно нужен был именно он??
Поделиться1604.09.2013 02:04
Pashka, Габарит - только глазки,без лишних деталей, к ближнему 3 диода. Так по-моему оптимально.
Я просто подключал фары...но эффект превзошел все ожидания)
Поделиться1704.09.2013 08:40
Джексон, у тебя оптика стандарт? если тюненая, то как подключал?
maks pain, т.е. при выключении дальнего пока ксенон разгорается темнота?
оптика стандарт... установлен би-ксенон.. в данный момент снял. так вот там нить ксенона работает от ближнего... а на дальний переключает магнит шторки. ксенон MTF Light... как его установили так хз....
Отредактировано Джексон (04.09.2013 08:41)
Поделиться1818.10.2013 01:40
Все делается проще. Электрик с руками или свои. Нужно 2 провода где-то около 1 м каждый, 2 рылюшки, 1 предохранитель.
1) Габарит пускаем на на глазки и диоды.
2) Ближний к линзам причем делаем так..... на днях уточню. (провод кидаем от фары левой к фаре правый, перед ними рыле, чтоб не было напряга, тк у нас основные провода это в левой фаре)
3) Дальний на дальний. Уточню.... (второй провод на аккумулятор, через предохранитель, чтоб было хватило питало на все лампочки )
Итог: Габариты - горят глазки диоды.
Ближний - линзы.
Дальний - линзы и дальний. (Глазки и диоды горят всегда)
Рисунок сделаю по распайке на выходных.
Поделиться1909.11.2013 11:48
У меня тюнинг оптика с линзой схема освещения сложнее
Габариты - горят глазки диоды.
Ближний - линзы+диоды
Дальний - дальний. (Глазки и диоды горят не грят при этом)
Поделиться2014.11.2013 09:48
а в сонаровских фарах не все разве штатными разъемами подключается? понятно что если я хочу чтобы поворотник не горел постоянно, а только когда включаю его то надо отключать что то или реле ставить.
Поделиться2114.11.2013 10:40
atrom, Всё в штатные разъёмы кроме глазок и диодов. Они врезаются куда душе угодно. Просто народу заняться нечем, колхозят там, где не надо.
Поделиться2214.11.2013 10:46
atrom, не надо реле, на лампу поворотника идут 2 провода, габарит и поворотник, просто габарит обрезай и все, только не перепутай))))
Поделиться2314.11.2013 11:00
atrom, не надо реле, на лампу поворотника идут 2 провода, габарит и поворотник, просто габарит обрезай и все, только не перепутай))))
Я прямо на лампе контакт на нужную нить накаливания обломал и все дела. Только перед этим конечно на старой лампе определил точно, какой именно обламывать.))
Поделиться2414.11.2013 13:27
mihon, как вариант
Поделиться2514.11.2013 15:16
mihon, как вариант
Ну а чё проводку то зря коцать?))
Поделиться2612.05.2014 18:52
Когда ставил шторный би-галоген, пришлось тоже подумать как сделать так, чтобы нить лампы не гасла при включении постоянного дальнего. Заборол релюхой. Почти все берется от разъема штатной лампы головного света:
- Ближний остается ближним,
- на дальний кидаем управлеине шторкой и управляющую цепь релюхи
- один контакт нормально-разомкнутой цепи релюхи на плюс штатной лампы, другой - на плюс от аккума.
Т.о. когда мы моргаем дальнем при выключенном свете, у нас поднимается штора и поджигается нить. Когда мы на включенном ближнем моргаем дальним, у нас только щелкает шторка (а нить ближнего питается и от штатного реле, и от аккума напрямую). Когда на включенном ближнем включаем дальний, нить ближнего начинает питаться только от аккума напрямую через нашу новую релюху.
Поскольку никаких хитровыгнутых мозгов управления светом в Баране нет, на такую схему ему в принципе пофиг.