Добрый вечер.
Подскажите новичку как распознать ошибку?
Загорелся "чек" когда уже заканчивалось топливо. Попытался считать с помощью "чека" по вспышкам 1-2-3-2-5-5.
А, где узнать как ихчитать.? Спасибо.
Интерпритация ошибок "чек эндж"
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться125.11.2009 20:25
Поделиться225.11.2009 21:56
ищи описание ошибок 12 и 32,так как код 55 означает "завершение передачи кодов ошибок" а код 12,если я не ошибаюсь означает что отключалась аккамулятор,ты небось клему снимал в надежде что чек гореть перестанет и потом только решил ошибки считать.поищи на форуме там должно быть.)
Поделиться325.11.2009 21:56
Попытался считать с помощью "чека" по вспышкам 1-2-3-2-5-5.
Всё правильно, дальше разбиваешь это по парам и получаешь коды 12, 32, 55.
12 – Direct battery input to PCM was disconnected within the last 50 key-on cycles
был отсоединен аккумулятор в течении последних 50 стартов двигателя.
32 – EGR System Failure, EGR Solenoid Circuit
неисправность системы рециркуляции отработанных газов, проблемы в цепи соленоида рециркуляции отработанных газов
55 – конец списка ошибок
Поделиться425.11.2009 22:37
Спасибо за разъяснение.
А, как устранить эти ошибки ? И где всё же найти список интерпритации ошибок, чтоб в будущем не беспокоить людей?
Поделиться525.11.2009 22:58
А, как устранить эти ошибки ? И где всё же найти список интерпритации ошибок, чтоб в будущем не беспокоить людей?
ошибок ту одна. Большинство есть в FAQе, хотя бывает, что не всё там верно. Лучше смотреть в мануале на конкретный авто. Тоже в FAQе есть.
Поделиться625.11.2009 23:21
karl, у меня такая же ошибка, после сброса, появляется примерно раз в месяц, поищи по поиску "32 ошибка" (позже скину ссылку если не найдеш) там Майк обьяснил что это за клапан, скорее всего проблемма решится или чисткой контактов или чисткой самого клапана.