села с утра в машину, проехала метров 500 и на тебе...желтенький.загорелся..доехала до дома, в расстройствах ушла домой...
что делать? перед покупкой делали диагностику, с моторчиком всё было в порядке...как же так?что это может быть???
HELP!!!Загорелся значок двигателя!!!
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться125.11.2009 13:29
Поделиться225.11.2009 13:34
Читай тему нижевот ссылка
Поделиться325.11.2009 13:53
пойду попробую снять ключиком....
Поделиться425.11.2009 14:05
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P1684 пока не нашла...
но вроде прочитала, это про клемы акума что-то...
Отредактировано Letty (25.11.2009 14:07)
Поделиться525.11.2009 14:21
Letty, не парься. фигня.вторая ошибка из за снятия АКБ. или плохой контакт в клеммах. а первая может быть из за нескольких причин. бензина мало в баке наверное? пары скапливаются. может из за крышки бензобака такое быть. сбрось и всё.
Поделиться625.11.2009 14:26
Letty, не парься. фигня.вторая ошибка из за снятия АКБ. или плохой контакт в клеммах. а первая может быть из за нескольких причин. бензина мало в баке наверное? пары скапливаются. может из за крышки бензобака такое быть. сбрось и всё.
бензина пол бака...но у меня коолектор выпускной треснут..из-за этого может быть?а с крышкой что может быть?
ездить-то можно?
а как сбросить? я пок а только считала...
Поделиться725.11.2009 14:31
Letty, блин))))забыл. это когда мультик стоит,то просто в салоне сброс ошибок делаешь и всё. ошибки стираются скидыванием минусовой клеммы аккумулятора. откинула,минут 5 покурила,прикрутила обратно. всё должно обнулиться. если ошибка высветиться только утром,то точно из за трубок вентиляции или обратки.как то так короче. если опять в течении дня,то надо к диагносту ехать.
у меня только по утрам ошибка высвечивается,и то в плюсовую погоду. или меньше полбака когда. на сервисе сказали что ради этой ошибки не стоит лезть туда.
Поделиться825.11.2009 14:41
спасибо...попробую скинуть..а что с трубками вентиляции?под замену или как?
и что такое обратка??
Отредактировано Letty (25.11.2009 14:43)
Поделиться925.11.2009 14:56
Letty, излишки бензина назад идут в бак. да я говорю что скорее всего не надо забивать голову. сбрось и посмотри что дальше будет. не торопись с заменами.
Поделиться1025.11.2009 20:23
излишки бензина назад идут в бак.
Тут вы немного заблуждаетесь-у неоа нет обратки вообще -у него регулятор давления стоит в на сендере бензонасоса-потому и нет обратки.
Ошибка 0456 -означает что в системе улавливания паров бензина (EVAP) обнаружена небольшая утечка.
Что это значит?Надо немного понять что же это за система.
Итак: в 91 году производителям автомобилей запретили вентилировать бензобаки в атмосферу-и они вынуждены были придумывать для этого некую систему-EVAP.
Как это работает?Давольно просто бак теперь вентилируется только по команде ПСМ с помощью соленоида (purge solenoid) и через канистру с активированным углем(абсорбер) .
Далее с ужесточением экологических требований производителей заставили сделать системы автопроверки целостности системы EVAP-каждый производитель решил эту проблему по своему.У крайслера же решение вышло давольно изяшным, но к сожалению достаточно не долговечным.Обычно производители просто создают ваккум в системе и смотрят на его падение с помощью встроенного например в сендер бензонасоса сенсор давления.У крайслера за этим наблюдает целое устройство Leak Detection Pump-помпа обнаружения утечек.Она если примитивно состоит из диафрагмы и электрического выключателя конца хода этой диафрагмы.Когда в системе создан ваккум диафрагма уходит от выключателя и цепь размыкается-как только ваккум падает -дифрагма идет обратно и замыкает выключатель.Так вот по времени выключенного состояния устройство и судит и герметичности системы.Для того чтобы избежать ошибок-система проверяет себя только в определенный момент -при определенной температуре окружаюшей среды и охлаждающей жидкости.
Так почему же загарается эта ошибка(0456) а так же 0442 и 0455-все они означают что в системе обнаружена утечка.Оч . часто потребитель стирает ошибку и какое то время она не появляется-и он считает что это был сбой ( глюк) системы.Но это не так ! на деле просто не были сосзданны условия для обнаружения .
В большинстве случаев как это не странно в утечке виновны либо шланги соединения системы либо сама LDP.И хотя все тесты рекомендуется начинать с замены крышки бензобака -на деле крышка оч. редко бывает тому виной.
Чем грозят эти ошибки? Ничем-только нарушенна экологическая безопастность авто.
как лечить? Либо с помощью смуг -помпы- в систему подается специальный дым- и по его выходу наружу обнаруживается утечка.Либо осмотром всех компанентов системы на предмет повреждений.Второй способ более трудоемкий, но более правильный.
как эти ошибки влияют на поведение авто? -никак.
Надеюсь я углубленно ответил на вопросы по EVAP&?
Поделиться1125.11.2009 20:36
rewers22, да.очень углублённо. девушка теперь в курсе что случилось)))))))))))))))))))))))))))))))
ЗЫ: так что забей и не парься))))))))))))))как и сказал выше.
Поделиться1225.11.2009 21:19
спасибо)))стало всё ясно, но от этого не легче...
Поделиться1325.11.2009 21:29
эй, warwar, что это было?
похоже , что деткам прочитали курс физики)))
Поделиться1425.11.2009 22:41
эй, warwar, что это было?похоже , что деткам прочитали курс физики)))
Ну почему деткам? на эти ошибки всегда все забивают -даж не пытаясь разобраться.
А уж сколько бреда я слышал по результатам диагностики этих ошибок у оф. дилеров-был удивлен.
Сам же когда то писал для КК статью на эту тему-ток не помню где и когда
Поделиться1525.11.2009 23:01
rewers22, сори за офтоп, машинка с детройта?)))
Поделиться1625.11.2009 23:02
а можно не скидывать ошибки?как-то стрёмно клеммой....хуже-то не сделаю?
Поделиться1725.11.2009 23:05
rewers22, а я проконсультировался в сервисе,в который теперь езжу,и мне было сказано забить на такие ошибки.не стоит того,чтобы лазать туда.
правда я иногда и в этом сервисе недоумеваю.после диагностики мне сказали что большой износ тормозных дисков. взял штангель. 21 мм толщина общая. полазил по инету. новые диски райбестос продают. толщина 22 мм. это большой износ?)))))))))))))) подозреваю что у них залежались просто тормозные диски))))))))))vlad, каким деткам)))))))))))) большим))))))
Поделиться1825.11.2009 23:06
Letty, я думал уже скинула))))да не бойся ты. нормально всё будет. только главное помни,не скидывай клеммы на заведённой машине. только на незаведённой.
Поделиться1925.11.2009 23:13
Дык..яж написал что никак ни на что не влюяет-а уж дело каждого как с этим быть.
Я к примеру тож обычно рекомендую забить-но есть люди желаюшие починить( что вообщем то верно)
Про машину из детройта не понял-если имеется ввиду та что на аватаре -так это одна из моих камар..
Поделиться2025.11.2009 23:14
rewers22, лишних камар нет?))))
Поделиться2125.11.2009 23:15
rewers22, вроде видел шевроле на электролитном стоит, не?
Поделиться2225.11.2009 23:15
Зеленая как раз продается..ток она только внешне красава-а так конструктор
Поделиться2325.11.2009 23:17
rewers22, вроде видел шевроле на электролитном стоит, не?
чтоб не было разнотолков.ссылка на мою страничку на драйве.http://www.drive2.ru/users/rewers22/
Такого цвета машин в москве 2.Но моя немного кислотнее .У второй зато спойлера есть.
Поделиться2425.11.2009 23:21
warwar, не было ключа под рукой...а когда друг приехал начал панику наводить...
мне предыдущий хозяин говорил, что если "бензин не очень" в неё залить - загорается лампочка,что типа не айс...пары-пары...
может енто тоже спровоцировало?но он ничё не сказал про то, как "эту желтенькую" убирать...и какие ошибки раньше были тоже не говорил....
Поделиться2525.11.2009 23:24
Про бензин не очень -все время басню слышу! не верьте-дело не в бензине.
Ошибка может потухнуть и сама через некоторое время-ибо не будут созданны условия для ее диагностирования-например температура упадет
Поделиться2625.11.2009 23:45
Про бензин не очень -все время басню слышу! не верьте-дело не в бензине.Ошибка может потухнуть и сама через некоторое время-ибо не будут созданны условия для ее диагностирования-например температура упадет
спасибо..наивной блондинке можно втереть что угодно...))
Поделиться2726.11.2009 00:41
так это одна из моих камар..
а когда продать камар, - сядешь на неон, или как обьяснить твое появление?
Поделиться2826.11.2009 00:52
неон у брата есть .-это он меня сюда позвал.
А вообщем я в многих АА форумах участник :)Да и машин у меня хватает.
К слову брату камара не понравилась -на днях он на ней был вынужден ездить -пока я его неон чинил.
А себе неон..?на разве что SRT..ток я про SRT думаю в другой машине -в додже рэме вайпер идишен с скромным 8.3 и 10 цилиндрами
Поделиться2926.11.2009 10:09
в додже рэме вайпер идишен с скромным 8.3 и 10 цилиндрами
Ага, и с механикой)
Конечно сложно слезть с 5.7 на 2.0..
Поделиться3026.11.2009 10:45
Letty, если совсем все страшно и непонятно, что тебе тут рассказали (хотя впринципе сбросить ошибки не сложно), то можешь подъехать ко мне, подключим к компьютеру, сбросим ошибки, глянем что еще не так...
warwar, ты наверно по кромке диска мерил, возможно диски сточены, просто зачастую, кромка диска остается не тронутой, то есть как и была , а износ идет ближе к центру диска!!! Еще может быть неравномерный износ, из-за плохого качества колодок или перегрева, это когда диск стачивается полосами, тоже не есть хорошо!!!
Но не всегда надо менять диск, чаще всего его можно проточить!!! у меня такая услуга например стоит примерно 500р за диск, если есть возможность найти у себя кто таким занимается - то на мой взгляд это оптимальный вариант, ребята загладят и выправят диск (если он чуток кривоват из-за перегрева) только ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом менять колодки, как и при замене дисков, а то старые опять там борозд нароют!!!
Отредактировано Вячеслав (26.11.2009 10:47)
Похожие темы
Загорелся катализатор | Основной | 14.05.2010 |