Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Нулевик


Нулевик

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

ага, это тот же, экран на южке приобрел, надоело просто каждый раз сымать колесо и локер чтоб до фильтра добраться

92

Dream Studio написал(а):

У меня пока нет воздухозаборника, но есть идея его провести, подсмотрел у K&N.
Нулевик установлен как на фото.
Екран купил уже готовый.
По звуковым ощущения прибавилось немного рыка.

увеличить

НЕ практичная установка т.к. воздух сосёт тёплый который нагревается от выпускного коллектора итог меньшая подача воздуха!!! т.к. тёплого воздуха засасывается меньше чем холодного!!!

93

ВОПРОС!?
если оставить фильтр и все как есть но из ПТФ подвести воздухозаборники к воздухоотстойнику (что бы воздух не затягивался, а нагнетался то что нибудь изменится???? и если изменится то что???

94

sanetschka написал(а):

сли оставить фильтр и все как есть но из ПТФ подвести воздухозаборники к воздухоотстойнику (что бы воздух не затягивался, а нагнетался то что нибудь изменится???? и если изменится то что???

Думаю изменяется но незначительно и только во время движения станет чуть по резвей и наберать обороты будет получше +1-5 лс т.к. будет больше холодного воздуха(холодного больше можно закачать в цилиндр а тёплого меньше т.к. он по объёму больше) будет поподать в камеру сгорания но штатный фильтр выкинуть нужно и на его место нуливик т.к. у родного фильтра есть сопротивление и если не менять то отподает нужда в воздухозаборнике

95

sanetschka написал(а):

из ПТФ подвести воздухозаборники

Изменения от ковша на капоте появляется на скорости в районе 100км\ч, следовательно в место ПТФ эффект ближе к 0. Потери на прохождение в воздуховоде. Возрастёт засоряемость фильтра. И холодный воздух только в холодную погоду. Сами знаете этим летом над асфальтом можно было только мечтать о холодном воздухе.

96

Без нулевого выпуска не вижу особого смысла в нулевом впуске.

97

Скажите плиз диаметр посадочного штатного фильтра? Хочу поставить нулевик в штатное место... вообще, всем советую если ставить то только в штатное, ибо ему там будет прохладно + как я видел есть выход на холодный воздух, в итоге получаеца не просто нулевик а холодный впуск.... если есть желание все это амно снять, то советую ставить систему динамического наддува, просто оставить нулевик или добавить ему экран, один хрен будет ему жарко(((((

Друг на гетце колхозил такую систему, вывел эту всю хню вместо штатной туманки... сказал что двигатель лучше крутица на скорости от 120... причем заметно, но у него и полный выхлоп и валы стояли...

Отредактировано Кудрявый (03.02.2011 09:38)

98

Кудрявый написал(а):

вывел эту всю хню вместо штатной туманки...

Игра с огнём! Одна приличная лужа и гидроудар!

99

Есть такое дело кстати, но он что-то там колхозил чтобы этого избежать...

Ребят подскажите плиз диаметр посадочного на штаном фильтре!

100

А я себе купил амерский нулик ЮНИ по благородной цене! Если есть желающие, могу подсобить с покупкой:)

Единственный минус данного фильтра - его нельзя эксплуатировать и продавать в калифорнии:)

Отредактировано Кудрявый (07.02.2011 09:30)

101

Кудрявый написал(а):

А я себе купил амерский нулик ЮНИ по благородной цене! Если есть желающие, могу подсобить с покупкой:)

Единственный минус данного фильтра - его нельзя эксплуатировать и продавать в калифорнии:)

По чем получается такое удовольствие? и где его можно купить?

102

У меня друг продает по 1000 рублей, если есть желающие, то могу взять их у него.

вроде штуки 3-4 остались.

103

Кудрявый написал(а):

У меня друг продает по 1000 рублей, если есть желающие, то могу взять их у него.

вроде штуки 3-4 остались.

Это сам фильтр или еще крепление к нему? если все вместе!!!!, тогда как с тобой связаться напиши в личку.

104

ну там такая история.

Там фильтр (круглый как оригинал) + хамут там тока, как я понял надо будет делать переходник вроде, но это типа рублей 100 (в оби пластмассовые трубы)

Если кому интересно, то пишите помогу их взять.

105

Ребят, сегодня поставил нулевик в штатное место, но вот вопрос, крышкой сверху короб фильтра закрывать или не надо?

106

FLYERTOYS написал(а):

Ребят, сегодня поставил нулевик в штатное место, но вот вопрос, крышкой сверху короб фильтра закрывать или не надо?

если хочешь чтоб был хоть какой-то эффект от нулевика,то крышку ставить не надо

107

leo just leo написал(а):

если хочешь чтоб был хоть какой-то эффект от нулевика,то крышку ставить не надо

Ок, так и сделал, вот только вопрос как снять бампер чтобы сделать норм подачу из под фары???

108

FLYERTOYS написал(а):

как снять бампер чтобы сделать норм подачу из под фары???

хз,у меня там стоял бачок типа ресивера перед корпусом воздушного фильтра,я открутил подкрылок и вытащил его,бампер не обязательно снимать


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Нулевик