ага, это тот же, экран на южке приобрел, надоело просто каждый раз сымать колесо и локер чтоб до фильтра добраться
Нулевик
Сообщений 91 страница 108 из 108
Поделиться9210.09.2010 09:17
У меня пока нет воздухозаборника, но есть идея его провести, подсмотрел у K&N.
Нулевик установлен как на фото.
Екран купил уже готовый.
По звуковым ощущения прибавилось немного рыка.увеличить
НЕ практичная установка т.к. воздух сосёт тёплый который нагревается от выпускного коллектора итог меньшая подача воздуха!!! т.к. тёплого воздуха засасывается меньше чем холодного!!!
Поделиться9314.09.2010 00:45
ВОПРОС!?
если оставить фильтр и все как есть но из ПТФ подвести воздухозаборники к воздухоотстойнику (что бы воздух не затягивался, а нагнетался то что нибудь изменится???? и если изменится то что???
Поделиться9414.09.2010 08:57
сли оставить фильтр и все как есть но из ПТФ подвести воздухозаборники к воздухоотстойнику (что бы воздух не затягивался, а нагнетался то что нибудь изменится???? и если изменится то что???
Думаю изменяется но незначительно и только во время движения станет чуть по резвей и наберать обороты будет получше +1-5 лс т.к. будет больше холодного воздуха(холодного больше можно закачать в цилиндр а тёплого меньше т.к. он по объёму больше) будет поподать в камеру сгорания но штатный фильтр выкинуть нужно и на его место нуливик т.к. у родного фильтра есть сопротивление и если не менять то отподает нужда в воздухозаборнике
Поделиться9514.09.2010 10:33
из ПТФ подвести воздухозаборники
Изменения от ковша на капоте появляется на скорости в районе 100км\ч, следовательно в место ПТФ эффект ближе к 0. Потери на прохождение в воздуховоде. Возрастёт засоряемость фильтра. И холодный воздух только в холодную погоду. Сами знаете этим летом над асфальтом можно было только мечтать о холодном воздухе.
Поделиться9606.12.2010 13:29
Без нулевого выпуска не вижу особого смысла в нулевом впуске.
Поделиться9703.02.2011 09:36
Скажите плиз диаметр посадочного штатного фильтра? Хочу поставить нулевик в штатное место... вообще, всем советую если ставить то только в штатное, ибо ему там будет прохладно + как я видел есть выход на холодный воздух, в итоге получаеца не просто нулевик а холодный впуск.... если есть желание все это амно снять, то советую ставить систему динамического наддува, просто оставить нулевик или добавить ему экран, один хрен будет ему жарко(((((
Друг на гетце колхозил такую систему, вывел эту всю хню вместо штатной туманки... сказал что двигатель лучше крутица на скорости от 120... причем заметно, но у него и полный выхлоп и валы стояли...
Отредактировано Кудрявый (03.02.2011 09:38)
Поделиться9803.02.2011 10:09
вывел эту всю хню вместо штатной туманки...
Игра с огнём! Одна приличная лужа и гидроудар!
Поделиться9903.02.2011 10:44
Есть такое дело кстати, но он что-то там колхозил чтобы этого избежать...
Ребят подскажите плиз диаметр посадочного на штаном фильтре!
Поделиться10007.02.2011 09:29
А я себе купил амерский нулик ЮНИ по благородной цене! Если есть желающие, могу подсобить с покупкой:)
Единственный минус данного фильтра - его нельзя эксплуатировать и продавать в калифорнии:)
Отредактировано Кудрявый (07.02.2011 09:30)
Поделиться10107.02.2011 11:16
А я себе купил амерский нулик ЮНИ по благородной цене! Если есть желающие, могу подсобить с покупкой:)
Единственный минус данного фильтра - его нельзя эксплуатировать и продавать в калифорнии:)
По чем получается такое удовольствие? и где его можно купить?
Поделиться10207.02.2011 12:05
У меня друг продает по 1000 рублей, если есть желающие, то могу взять их у него.
вроде штуки 3-4 остались.
Поделиться10307.02.2011 12:12
У меня друг продает по 1000 рублей, если есть желающие, то могу взять их у него.
вроде штуки 3-4 остались.
Это сам фильтр или еще крепление к нему? если все вместе!!!!, тогда как с тобой связаться напиши в личку.
Поделиться10407.02.2011 12:18
ну там такая история.
Там фильтр (круглый как оригинал) + хамут там тока, как я понял надо будет делать переходник вроде, но это типа рублей 100 (в оби пластмассовые трубы)
Если кому интересно, то пишите помогу их взять.
Поделиться10517.07.2013 21:58
Ребят, сегодня поставил нулевик в штатное место, но вот вопрос, крышкой сверху короб фильтра закрывать или не надо?
Поделиться10617.07.2013 22:03
Ребят, сегодня поставил нулевик в штатное место, но вот вопрос, крышкой сверху короб фильтра закрывать или не надо?
если хочешь чтоб был хоть какой-то эффект от нулевика,то крышку ставить не надо
Поделиться10717.07.2013 22:09
если хочешь чтоб был хоть какой-то эффект от нулевика,то крышку ставить не надо
Ок, так и сделал, вот только вопрос как снять бампер чтобы сделать норм подачу из под фары???
Поделиться10817.07.2013 22:29
как снять бампер чтобы сделать норм подачу из под фары???
хз,у меня там стоял бачок типа ресивера перед корпусом воздушного фильтра,я открутил подкрылок и вытащил его,бампер не обязательно снимать
Похожие темы
Стук в руль при старте, установка нулевика в штатное место | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 19.06.2009 |
Нулевик. Что-где-когда? | Курилка | 24.09.2012 |
Ворпос о нулевике. | Курилка | 09.09.2014 |
воздушный фильтр 0-го сопротивления | Запчасти | 21.12.2014 |
танцы с бубном вокруг воздушного фильтра | Запчасти | 07.06.2012 |