Всем привет. Взялся ремонтировать кондиционер в машинке, который не включался там лет пять до меня...Течей было много, компрессор работает, под капотом устранили все ( просто заменили все прокладки на трубках). Но где то есть теч еще...и скорее всего под торпедой. Фрион вытекает только когда выключить кондей (начинает шипеть под торпедой) и вытекает за ночь...Если не выключать и постоянно ездить то хватает надолго, но стоит оставить машину во дворе на ночь и все...( Где оно может там течь? И можно ли туда добраться без снятия торпеды (например частичной разборки)? Печка при этом хорошо работает, течи с ней нет. Радиатор кондея я так понял стоит вместе в радиатором охлаждения двигателя (под капотом) какие вообще трубки тогда идут в салон? Как это еще можно вылечить?
Машина крайслер неон 98 года, первого поколения, автомат, 2 литра.