Приветствую уважаемых форумчан!
Неончик 1997г., 2,0L DOHC, АКПП 3 ст.
Своими руцями творили капитальный ремонт двигателя, после сборки машинка завелась и поехала, после чего последовали осторожные работа движка на месте до прогрева несколько раз, пару коротких проездов по нескольку сотен метров, в процессе - устранение недоделок (не подтянутые ремни, гайки и т.п.)
В очередной выезд достаточно прогретая машина после примерно километра движения глохнет, и именно - не клинит, а просто отключается. Последующий поворот замка зажигания - хаотические движения и мигания на приборной панели, но завелась, после чего следующие попытки поехать раз этак, 10 наблюдается непонятное поведение, а именно - без заметных особенностей запускается двигатель, машина на паркинге резво реагирует на нажатие педальки газа, набирает обороты (на приборке все в норме, только горит чек). Передачи включаются с обычными легкими подталкиваниями, машина, удерживаемая на тормозе продолжает работать, как ни в чем не бывало, а вот после начала движения (движется в правильном направлении на всех передачах) сразу глохнет на первых метрах (т.е. буквально, 0.5-2м.). В этом состоянии считаны ошибки: 12, 37, 44, 11, 54. (с расшифровкой знакомился ) После остывания машинки, чистки свечей, проверки давления топлива, сброса ошибок снова пробуем завести - никакой реакции, стартер успешно крутит, машина вообще не схватывает, считал ошибки - 12, 11. Все. Машинка затянута в гараж.
В связи с озвученным, просьба - может кто подскажет, в какую конкретно сторону смотреть, диагностика на станции пока не доступна.
С ув.
Проблемы с Неончиком-1 после капиталки движка, требуется подсказка.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться107.07.2013 17:44
Поделиться207.07.2013 20:40
11
считал ошибки - 12, 11. Все.
Где 55 ?
Чек активен или нет?
Проверяйте метки ГРМ, ДПРВ, ДПКВ,
Не заводится если нет сигнала от ДПКВ.
Отредактировано Archangel (07.07.2013 20:43)
Поделиться307.07.2013 21:46
в какую конкретно сторону смотреть
В сторону 11 ошибки, косяк с метками.
Поделиться408.07.2013 01:45
Проверь все провода, подсоединена ли масса на двигатель, разъемы.
Поделиться509.07.2013 01:13
Fencer-Su24 написал(а):
Где 55 ?
55 - не ошибка, а конец тестирования.
Что означают ошибки, читал, но с поведением машинки не все ясно.
Впрочем, подсказали конкретную мысль о "физике процесса" , машину уже завел, но не выезжал (ошибок пока нет ), надеюсь, завтра все прояснится окончательно.
Поделиться610.07.2013 00:27
Разобрались - был обрыв одного из проводов ДПКВ, пока сохранялся хоть какой-то контакт, двигатель не брал нагрузку, после полного обрыва перестал заводиться. Сейчас уже норм., ошибок нет, Всем спасибо!
С ув.
Поделиться710.07.2013 00:29
Закрыто.