Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Бурлит в расширительном бочке


Бурлит в расширительном бочке

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Когда хорошо прогреется машина, что включается вентилятор, при том когда заглушить двигатель начинает бурлить в расширительном бочке.
А если подождать на холостых когда выключится вентилятор и заглушить двигатель, такого нет.
Температура в норме - как стала чуть меньше половины так и стоит. И бурлит только тогда, когда вентилятор не успел охладит жидкость.
В чем причина? Крышку радиатора менял (правда, неоригинал). Пробовал ставить с жигулей - она такая же, но никаких изменений!
Крайслер неон 95 года 2.0


_____
*велико желание подарить автору
http://funkyimg.com/i/HJan.jpeg
Читать невозможно. Поправил, ибо слезы на глазах навернулись при попытке прочитать и понять

Отредактировано Pashka (04.06.2014 15:05)

2

Посмотри есть ли на крушке маслозаливной горловины(крышка на двигателе куда масло льешь) некая помесь кофейного цвета?Вытащи щуп,на нем тоже самое посмотри.Из выхлопной трубы идет беловатый дым?если есть хоть одна из приведенных проблем значит прогорела у тебя прокладка ГБЦ

3

В том и проблема что нет выше перечисленых синктомов!

4

Сергей666, тема уже давно обсасывалась. Поменяй заливную пробку, она не держит давление, вот и ДВС самоварит.

5

Как жара поперла - у всех началось :)

6

когда бурлит в бочке это только одно... прокладка головки полетела и газы идут в систему охлаждения вот и бурлит в бочке. Меняй прокладку....

7

Денис написал(а):

когда бурлит в бочке это только одно...

Поставь убитую крышку заливную и покатайся.

8

Денис,  при пробитой прокладке бурлит всегда, кроме если двигатель не работает. При выключении ДВС температура в блоке поднимается выше 100 С и если пробка не держит движок кипит. Чем выше давление тем выше температура кипения.

9

masiy написал(а):

При выключении ДВС температура в блоке поднимается выше 100 С

Вот у меня такая же хрень, потом заведешь, немного поработает и температура быстро падает, грешил на воздушную пробку, нужно попробовать пробку поменять...

10

masiy написал(а):

При выключении ДВС температура в блоке поднимается выше 100 С и если пробка не держит движок кипит.

Ну да, ведь помпа останавливается, а двигатель всё ещё горячий. При дальнейшем повышении температуры растёт и давление - пробка перепускает лишнее в бачок, при остывании обратно засасывает. Так же и кондиционер при остановке двигателя - слышно булькание в трубках.

11

Кароче чё делать у меня такая же хрень тоже бурлит . масло чистое ! Дым нормальный

12

Вот и у меня появилось нечто подобное, симптомчики следующие:
- после остановки достаточно прогретого двигателя несколько секунд булькает в расширительном бачке;
- сразу после остановки, пока двигатель горячий, уровень в бачке выше уровня на холодной машине приблизительно на 4см (после остывания приходит в норму самостоятельно);
- откровенно хреново работает печка - долго прогревается и потом едва греет, быстро остывает.
Подозреваю, что где-то завоздушено, если так, то где? И как выгонять в таком случае?

13

была такая штука на фиате, так там замена пробки не помогла, стал копать глубже и оказалось что внутри горловины есть скол на буртике, к которому резиновая часть пробки прилегает.

14

Fencer-Su24, отпишись если решил проблему, такая же беда у меня((

15

Для начала поменяй крышку заливной горловину(крышка на верхнем партубке) пусть новая крышку создаст нужное давление в системе. Бурление должно пройти. Если не пройдет, копать нужно дальше, но для начала начни с крышки.

16

Fencer-Su24 написал(а):

Вот и у меня появилось нечто подобное, симптомчики следующие:
- после остановки достаточно прогретого двигателя несколько секунд булькает в расширительном бачке;
- сразу после остановки, пока двигатель горячий, уровень в бачке выше уровня на холодной машине приблизительно на 4см (после остывания приходит в норму самостоятельно);
- откровенно хреново работает печка - долго прогревается и потом едва греет, быстро остывает.
Подозреваю, что где-то завоздушено, если так, то где? И как выгонять в таком случае?

Запасаешься канистрой ОЖ, открываешь пробку радиатора, включаешь печку, заводишь мотор, прогреваешь двигло пока не сработает вентилятор, даёшь поработать движку минут 5 (вытечет туева хучя ОЖ). Затем закрываешь пробку, глушишь мотор, заливаешь расширительный бачёк до МАХ линии и даёшь движку остыть. Открываешь пробку на радиаторе (в данном случае на патрубке), доливаешь ОЖ  по завязку, доливаешь ОЖ в бачок расширитель чуть ниже максимума, (далее перфекционизм - опять греешь двигло (можно куда то съездить) даёшь остыть двиглу, при необходимости доливаешь ОЖ в расширитель)... - проверенно, никакого воздуха не остаётся.

17

strangeryan написал(а):

Fencer-Su24, отпишись если решил проблему, такая же беда у меня((

Воздух не гонял, но долив жидкости под горловину+замена резинки на пробке (та, что стояла уже была "колхозной" и, как оказалось, имела разрыв, что вообще не держала давление) значительно улучшили положение - греется быстрее и греет лучше.

18

Fencer-Su24, спасибо, попробую у себя

19

Fencer-Su24 написал(а):

Воздух не гонял

А имеет смысл. особенно если при замене ОЖ этого не сделали... На днях буду заводить свой мотор, сделаю видео о "прокачке" системы охлаждения.

20

День добрый неоноводы)! Подскажите пожалуйста в систему охлаждения заливается любая жидкость или есть какие то специальные антифризы?

21

Андрэ написал(а):

День добрый неоноводы)! Подскажите пожалуйста в систему охлаждения заливается любая жидкость или есть какие то специальные антифризы?

Это на вкус и цвет как говорится
я заправляю красным антифризом, гламурненько :)

22

Обычный антифриз. Только смотри чтобы цвет совпадал с тем, что у тебя щас залит.

23

Андрэ, допуски производителя на этикетке были бы не лишними. А так - на вкус только не пробуйте! (=

24

Ребцы, подскажите пж где у нас термостат?
Под крышкой на патрубке? Под пластиковым двойником, его откручивать 2 болта от двигла????

П.с. закипел таки сегодня....даже карлсон не крутится...
При включении кандея он крутится.

Есть ли в Неонах такая тема: что вентилятор включается, только если по большому кругу идет перегрев????
т.е. если клинит термостат в закрытом положении, вентиль не врубится...т.к. датчик на большом круге не даст сигнал.(на Эскейпе у меня так.)

Отредактировано Dobermen (20.06.2014 23:03)

25

Денис написал(а):

когда бурлит в бочке это только одно... прокладка головки полетела и газы идут в систему охлаждения вот и бурлит в бочке. Меняй прокладку....

Человек пишет, что бурлит на заглушеном двигателе,если мотор не заведёный ,уткуда газы?????

26

masiy написал(а):

Денис,  при пробитой прокладке бурлит всегда, кроме если двигатель не работает. При выключении ДВС температура в блоке поднимается выше 100 С и если пробка не держит движок кипит. Чем выше давление тем выше температура кипения.

Пробка то как раз и держит ,а должна сбрасывать.

27

Есть ли у пробки номер????Чтоб заказать...Подскажите пж.
Что бы с пробкой в руках не искать...

28

Может кому нить сэкономлю время....
Термостат: 5278144АА, 4693117АА с сальником.
Пробка: 4596198.

29

Ребят хэлп!! Сегодня тоже начало бурлить на заглушенном двс, полез проверить крышку и короче на крышке резинка та которая входит в патрубок просто развалилась!  Как быть надо машину как то хоть к дому перегнать а боюсь на такой крышке ехать! Срочно жду советов!!!!

Отредактировано FLYERTOYS (03.08.2014 19:46)

30

FLYERTOYS написал(а):

Ребят хэлп!! Сегодня тоже начало бурлить на заглушенном двс, полез проверить крышку и короче на крышке резинка та которая входит в патрубок просто развалилась!  Как быть надо машину как то хоть к дому перегнать а боюсь на такой крышке ехать! Срочно жду советов!!!!

блин как-то очень много ответов, даже не знаю чему верить... мда...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Бурлит в расширительном бочке