Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)


Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)

Сообщений 271 страница 300 из 470

271

Alex533 написал(а):

Подскажи а долго ли их менять! И можно ли самому

Почитай тут: Тыц Я там даже страницы из мануала выкладывал.

272

Павелко, если правильно, первое у тебя надо отрегулировать тросик сцепления, если трос автомат,я не смотрел, его надоменять , если нет то подтянуть т. е. если педаль сцепления у тебя низко стоит-поднять, а если высоко проблемы в другом. Если при выжатой педали сцепления прижимной диск корзины отходит не параллельно маховику, то переключение скоростей будет проблематично.

273

Доброго времени!PAIS накрылся, у кого стоит каталог - помогите, 1b3as46c11d283737, какие стоят задние амортизаторы и пружины(перед+зад)? Какая вообще есть разница между передними пружинами? В общем катологе их 10 разных вариантов, и треть из них выходит на аналог Lesjofors по адекватной цене. При этом по Lesjofors почему то пружины разделяются на лево и право?! Амортизаторы задние: 2001 год как раз переходной, аморта либо на обе стороны одинаковые, либо разные лево право?

274

Aлексей [AlekS написал(а):

Попов]у кого стоит каталог - помогите, 1b3as46c11d283737, какие стоят задние амортизаторы и пружины(перед+зад)?

Перед: амортизаторы # 5272 325AD (5272 325AE), пружины #5272 606AB
Зад: пружины # 5272 284 (5272 284AB), амортизаторы # 4656 474AD Right (Upto 6-1-01), # 4656 475AD Left (Upto 6-1-01), # 5272 890AA (5272 890AB) Right & Left (After 6-1-01).
Если 6-1-01 — это 6 января 2001 г., то тебе нужен последний вариант.

275

МЕНЯЮ РОЛИК, РЕМЕНЬ,ПОМПУ.  КУПИЛ НЕ ТОТ РОЛИК . МОЖНО СТАВИТЬ СТАРЫЙ? ПО СОСТОЯНИЮ ОК

276

В конце лета - осенью периодически доливала воду в радиатор. Потом неожиданно ударили морозы и авто остался в гараже даже не заводясь (ну там насос надо сменить как потеплеет). Я то понимаю, что замерзшие кристалы из смеси антифриза и воды не так опасны как просто замерзшая вода, но я все же волнуюсь за радиатор.
Стоит ли так чего-то опасаться и как размораживать это дело перед пуском движка?

277

V.I.P. beSS написал(а):

В конце лета - осенью периодически доливала воду в радиатор

Смотря, какая концентрация воды. А то может и стоит опасаться.

278

2mike: Спасибо!

  >Если 6-1-01 — это 6 января 2001 г., то тебе нужен последний вариант.

Хе! Вот тут и засада. Машина сделана в мае, а иноземцы по разному дату пишут. Это вполне может быть 1 июня 2001 года (что более вероятно - изменения на конвейере запускают с нового месяца, по моему опыту). Сиди и гадай :)

279

TALANT050781 написал(а):

КУПИЛ НЕ ТОТ РОЛИК . МОЖНО СТАВИТЬ СТАРЫЙ? ПО СОСТОЯНИЮ ОК

Замена ГРМ по регламенту через 105 т. миль. Думаешь твой старый ролик ещё столько протянет? МЕНЯЙ!

280

А теперь вопрос от jr.Bush) подскажите пожалуйсто, что может быть, приехал на работу абсолютно нормально, а через шесть часов машина не завелась, сначало даже не было слышно работы бензонасоса, через, достаточно большое количество включений зажигания насос стал издавать звуки, не характерные для его нормальной работы, я отсоеденил топливный шланчик от рамки форсунок но при включении зажигания бензин не идет, за день до этого появвилась ошибка 43 говорящая о пропуске зажигания в одном из цилиндров. после того как машина немного постоит, и после включения зажигания, бензонасос опять молчит до тех пор пока не включу зажигание много раз. есть ли связь межу бензонасосом и катушкой зажигания? просто когда у меня давно вышла из  строя катушка то бензонасос тоже работал неправильно.

281

Господа!
Буду благодарен за советы и мнения по поводу след. проблемы
Неон, 5МКПП, 02 года
Периодически, при довольно резком ускорении на 4ой передаче, она самопроизвольно вырубается.
На других передачах такой проблемы нет, та же 4ая если без резких ускорений работает норм.
Т.е. ездить можно, но не очень все это комфортно, к лету бы хотелось разобраться =)
Проблема появилась, предположительно, при оттормаживании на этой 4ой передаче со скорости 80 до практически нуля, что привело к паре мощных рывков, когда скорость была минимальна. Вот они последствия привычки ездить на автомате =))

Подскажите, если кто в курсе, к чему стоит готовиться по ремонту - что менять, насколько тяжело будет найти сервис по неоновской механике в СПб и на что ориентироваться по деньгам?

Заранее спасибо!

282

V.I.P. beSS написал(а):

кристалы из смеси антифриза и воды не так опасны как просто замерзшая вода

Не знаю как эта смесь себя поведет,но знаю точно что при замерзании воды лопаются даже ЧУГУННЫЕ батареи.

283

По кпп- скорее вилка или муфта подносились, а так вскрытие покажет.

284

По бензонасосу у меня наподобие было - барахлило реле бензонососа.

285

Подскажите пожалуйста! Сделал самодиагностику, выдал такие вот коды 1684, 1193, 0833, ни где не могу найти расшифровку. Если кто знает напишите, плиз. Что означают эти коды и что делать? Заранее спасибо!

286

P1193 (M) Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. - высокое напряжение датчика IAT.обрыв цепи датчика температуры входящего воздуха
1684-снимал клеммы аккума
а вот третью что то не найти

287

P0833....Clutch Pedal Switch 'B' Circuit
сам переводи))))

288

Педаль сцепления Switch 'B' Circuit

289

kochek-neon написал(а):

Сделал самодиагностику,...коды 1684, 1193, 0833

По P1193 - посмотри провода на датчике. Он стоит на патрубке, идущем в корпус возд. фильтра (справа от самого корпуса).
По P0833:
P0833 - CLUTCH RELEASED SWITCH CIRCUIT
POSSIBLE CAUSES
- Transmission - manual 5-speed
- Wiring harness intermittent defect
- Ground circuit open
- Clutch interlock/upstop switch defective
- Clutch upstop signal circuit open
- Clutch upstop signal shorted to ground
- PCM defective
Эта ошибка действительно на твоей машине???
На сколько я понимаю, речь о 5-и ступенчатой механической трансмиссии, а у тебя в профиле АКПП?

290

Да в том то все и дело, может она раньше на механнике была! Я этот neon только месяц назад купил и к сожалению историю его не знаю, скорей всего он наверно был раньше на механнике.

291

Спасибо за помощь!!!

292

kochek-neon написал(а):

Я этот neon только месяц назад купил и к сожалению историю его не знаю, скорей всего он наверно был раньше на механнике

Скорее меняли PCM ("мозги") и поставили от Неона с механикой.
.

293

По P1193 - посмотри провода на датчике. Он стоит на патрубке, идущем в корпус возд. фильтра (справа от самого корпуса).
Посмотрел я где этот датчик, фишла с проводами есть))) А сама эта байда которая крепится к падрубку воздушного фильтра, ее нет. Как она называется и где ее мона купить? Да и еще народ такой вопросик, как отсутствие этой байды может влият на машину?

294

kochek-neon написал(а):

Посмотрел я где этот датчик, фишла с проводами есть))) А сама эта байда которая крепится к падрубку воздушного фильтра, ее нет. Как она называется и где ее мона купить? Да и еще народ такой вопросик, как отсутствие этой байды может влият на машину?

я думаю в наличии в магазах врятли найдешь, на разборках по любасу есть; вообще конечно без этой байды это не правильно, но влиять на машину никак не будет

295

kochek-neon написал(а):

Как она называется и где ее мона купить?

INLET AIR TEMPERATURE SENSOR датчик температуры входящего воздуха
# 05293138AA, на Экзисте 685,08р./2 дня.

kochek-neon написал(а):

как отсутствие этой байды может влият на машину?

Показания этого датчика используются PCM для регулировки напряжения зарядки АКБ, а также регулировки времени зажигания и впрыска инжектора. (коряво написал, привожу английский текст)

The PCM uses this information to calculate:
- Injector pulse width
- Adjustment of ignition timing (to prevent spark knock at high intake air temperatures)

The battery temperature information along with data from monitored line voltage (B+), is used by the PCM to vary the battery charging rate.
System voltage will be higher at colder temperatures and is gradually reduced at warmer temperatures.

Отредактировано mike (04.02.2010 16:51)

296

Dinam написал(а):

я думаю в наличии в магазах врятли найдешь, на разборках по любасу есть; вообще конечно без этой байды это не правильно, но влиять на машину никак не будет

Ребят, а где у нас разборы в Москве?

297

kochek-neon написал(а):

Ребят, а где у нас разборы в Москве?

Формирование списка разборок для Москвы и других городов.

298

Была раньше проблема с подачей топлива....Был засорен сетчатый фильтр....Из-за этого появился check с ошибкой р0171 - слишком бедная смесь....машина при наборе скорости чихала и пыхала.....Я почистил фильтр сетчатый ...поменял фильтр тонкой очистки с регулятором давления и все стало хорошо...Но Check  все равно висит...С той же ошибкой....Почему она не уходит? и как ее убрать подскажите пожалуйста?

299

adrytutu Скинь клемму (-) с аккумулятора. Если снова выскочит P0171, тогда дальше искать. Там вариантов хватает...

300

Получилось...._))))Спасибо!)))))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)