Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дёргается двигатель при резком открытии дроссельной заслонки


Дёргается двигатель при резком открытии дроссельной заслонки

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Коды ошибок: 12 44 24 46 21 55
Вобщем, такая проблема:
При резком открытии (и даже если уже чуть приоткрыта - дальнейшем резком открытии) дроссельной заслонки двигатель дёргается и работает рывками с провалами, затем с хлопком глохнет. При плавном открытии - нормально набирает обороты до красной зоны. Также ощущается потеря мощности в движении: при обгоне приходится переключать передачи вручную. Подозрение на постоянно открытый клапан ХХ. По ошибкам диагноз вроде сходится. Какие могут быть причины?
ДПДЗ ремонтопригоден? (возможно попала вода, когда помыл двигатель) Если нет - под замену (калибровать и настраивать надо?)
Датчик кислорода - это который ДО или ПОСЛЕ катализатора? Может ли он влиять на резкий набор оборотов? При спокойной езде (не резко газ в пол) разгоняется нормально до 140 км/ч. Если резко газ в пол, то на любой скорости дёргает рывками...
Ошибка 21 вроде была и раньше, хотя я не уверен. Но вот 24 точно вклинилась между 44 и 46 после того как двигатель сполоснул простой водой.

2

"Чек" при запуске двигателя загорается сразу, даже не трогая педаль газа. Сначала грешил на забитый топливный фильтр: снял бак, поменял грязную сеточку на новую и промыл в бензине (затем продувал компрессором) регулятор давления топлива. Чистые пол-литра бензина стали чёрными как нефть. Собрал обратно, позвонил другу, чтобы он привёз манометр с золотником для кондиционера - показывает 3,5 атм. во всех режимах, даже когда двигатель работает рывками. Потратил на снятие, промывку и установку обратно 2 часа "в одну каску".

Снятый бак, регулятор давления и грязная старая сеточка:

http://s3.uploads.ru/t/dc68I.jpg

Насос в сборе, со снятым регулятором давления:

http://s2.uploads.ru/t/vVqnm.jpg

Регулятор давления топлива в руке (вроде в нём тоже есть фильтр):

http://s3.uploads.ru/t/QdYKT.jpg

Эту банку многие называет фильтром, но удивляются при вскрытии что она пустая:

http://s2.uploads.ru/t/TEonW.jpg

Не знаю как у других, но в моём случае (два штуцера - вход и выход) это не фильтр, а ресивер (Fuel Accumulator).
Промывка результата не дала, разве что топливный бак и фильтр стали чистые.

3

EVin, как я помню датчика у нас два..один ДО другой после...один из них считывает показания топливно-воздушной смеси(наверно тот что ДО) и мне кажется что если он КИРДЫК то машины захлебывается..расход большой..и вообше нестабильная работа ДВС

4

ошибки
12 – была отсоединена клемма аккумулятора
24 – напряжение датчика положения дросселя ниже или выше допустимого значения
-сигнал сдатчика положения дроссельной заслонки вышел из рабочего диапазона
44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
46 – напряжение аккумулятора слишком высокое во время зарядки при (работающем двигателе)
55 – конец списка ошибок

5

у меня горела 21 ошибка из за прогоревшего кольца на выпускном коллекторе...от этого был как бы пердёж)))сменил это колечко и звука нестало и ошибка пропала.....думаю что это не сразу означает что датчик не исправен...может был и подсос воздуха банально
попробуй поменять датчик ДЗ помотриш выскочит ошибка или нет...я не помню дорогой он нет

Отредактировано maks pain (30.04.2013 08:34)

6

maks pain написал(а):

поменять датчик ДЗ

На Неон (AVENGER, TALON, SEBRING, VOYAGER, BREEZE, STRATUS, CIRRUS, NEON) только под заказ в Екзисте и ждать надо неделю. Стоит с доставкой в Орск 2364 рубля. Попробую его снять и осмотреть, может просто вода попала в него и его замкнуло (эх, не надо было поливать двигатель водой). Если не поможет, закажу новый. Пока буду привыкать к спокойной езде. А насчёт лябды: расход не изменился, работает ровно на холостых и на высоких оборотах, холостые держит 900. Проблема лишь в резком изменении положения ДЗ. Поехал в гараж, снимать и осматривать ДПДЗ...

7

EVin, удачи...новости сообщай!

8

Подобная фигня,только я в ливень ехал по лужам и тд.Машина начала тупить,обороты не набирала нормально,приборы дергались,по дороге вообще заглох и не смог завести.когда машину притащили ,осмотрел ,ничего не нашел .спустя несколько дней завелась ,на холодную нормально,после нагрева начинает тупить.обороты плохо набирать,при резком нажатие обороты начинают дергаться ,а если в пол нажать ,то как будто ее задушили ,обороты стоят на 3-4и не двигаются ,двигатель почти молчит,но работает .выключаю зажигание ,вкл и она снова прет.бак тоже чистил.вчера заметил ,что предохранитель на насос оплавился ,но внутри цел.походу где то коротышка сидит.кстати когда бак полный,то работает хорошо,попробуй заправить (я заливал вытеснитель влаги)становилось хорошо,до 1/4бака

9

retry написал(а):

попробуй заправить (я заливал вытеснитель влаги)становилось хорошо,до 1/4бака

После того как помыл бак и фильтр-регулятор, заменил сетку на всасе, я заправил 30 литров, чтобы насос погрузился в бензин и накачал магистраль.

maks pain написал(а):

новости сообщай!

Вобщем дела такие: ELM327 USB + ScanXL показывает постоянно присутствующую ошибку Р0122. Скидываю клемму с ДПДЗ - ничего не меняется в работе, но ошибка меняется на Р0123. Первая - слишком низкое показание датчика, вторая - слишком высокое. Р0123 обычно возникает при обрыве в проводке. Р0122 - при коротком замыкании. Дальше больше: программа при закрытой заслонке показывает положение от 1,6% до 56,4% - значение постоянно скачет. Надо заказывать новый датчик. Но мне стало интересно, в чём беда...
Чтобы снять датчик, надо снимать заслонку? Два болта на 13 сверху и два на 10 сбоку. Датчик прикручен винтами "торкс". Думал внутрь попала вода, но он неразборный, залит компаундом. Если расковырять - потом не залепить уже будет обратно, наверное.
Прозвонил датчик мультиметром (датчик лежал крутилкой вверх, разъёмом ко мне), поворачивал отвёрткой противодействуя пружине:
контакты 1-2 : сопротивление от 250 Ом до 4,32 кОм
контакты 2-3 : сопротивление от 71,7 кОм до 67,7 кОм
контакты 1-3 : сопротивление от 71,8 кОм до 72 кОм
Кто знает рабочие параметры исправного этого датчика?

Виновник неисправности:
http://s2.uploads.ru/t/cMmie.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bU53Q.jpg

10

ОФФТОП! заодно предлагаю создать тему с рабочими показаниями датчиков.

11

dimmaster написал(а):

ОФФТОП! заодно предлагаю создать тему с рабочими показаниями датчиков.

Возможно, это было бы неплохо! Была бы таблица, по которой можно было сравнить свои показания. Я же лишь попросил кого-нибудь также прозвонить заведомо исправный датчик. Это на двигателе 420H (ECB) 2.0L SOHC можно сделать ничего не разбирая, просто сняв клемму с датчика. Либо у кого-то есть снятый датчик в наличии. Я бы купил даже, если недорого.

12

EVin, Илья Додж разбирает неон спроси у него датчик всяко дешевле...если конечно рабочий!

13

Не пойму, в чём отличие 04874 430 и 04874 430AB  :dontknow:
В первом случае замена есть только Airtex 5S5092 за 2364 рубля. Во втором - замен больше, и есть Standard TH213 за 1400 рублей.
На фото похож, но подойдёт ли этот за 1400? Цена приемлемая.

maks pain написал(а):

Илья Додж разбирает неон

Ткни меня ссылкой в тему про этот разбор. Может ещё что-нибудь приглянется...

14

ТЫКАЮ ТЕБЯ!!!

15

EVin, Никакой разницы между этими номерами нет. Буквы последние означают лишь незначительные различия в изменении применяемых материалов и т.п. Функционал у одной детали с разными буквами одинаковый. По датчику - б/у оригинал 1000р.

16

Fox-In-Box написал(а):

По датчику - б/у оригинал 1000р.

А с отправкой (доставкой) до г. Новотроицка, Оренбургской области? Индекс 462360.
Оплата возможна через Киви-кошелёк и Вебмани.

17

EVin написал(а):

Кто знает рабочие параметры исправного этого датчика?


Показания в вольтах:
При закрытом дросселе - 0,38-1,03В
При полностью открытом - 3,1-4В

Соспротивление датчика - от 3,5 кОм до 6,5 кОм.

Первый контакт - земля датчиков
Второй - сигнальный
Третий - +5В
( На колодке )

Отредактировано Kroll (30.04.2013 19:59)

18

EVin, Отправим, но теперь не раньше 6-го. Праздники... В личку по отправке и оплате пишите.

19

Вобщем пока жду новый датчик, снял клемму с неисправного датчика. Дёргания прекратились, обороты ХХ ровные 840 об/мин. На педаль газа отзывается отлично. Ездит как и раньше, расход только немного увеличился: видимо клапан ХХ всё время открыт теперь. Стало интересно, какие холостые обороты должны быть? Имея неисправный ДПДЗ понял, что винтом-упором ракушки дроссельной заслонки обороты не отрегулируешь: с исправным ДПДЗ заслонку закроешь сильнее (угол меньше 8%, или это 7.2°) - клапан откроется больше и обороты снова поднимутся до нужных.

20

EVin,  если у тебя первый неон, то с ваза подходит, у меня установлен. Есть такая тема.

21

masiy, с ВАЗа подходит датчик положения дроссельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода? Про моторчик я в курсе: читал, что отверстия для крепления рассверливать надо, зато шток и конус подходит. А про датчик угла поворота заслонки не видел тему. Одинаковы ли они с ВАЗовскими по параметрам? Я заказал именно ДПДЗ, в нём всё дело, он сенсор. Клапан ХХ лишь исполнитель...

upd: У ВАЗа совсем другой ДПДЗ. Я жду бандероль от Ильи с оригинальным датчиком от Доджа.

Отредактировано EVin (17.05.2013 09:16)

22

EVin,  я про датчик хх. Просто я задолбался ждать посылок. Порвался ремень. Воздухом проверил клапана живые. Снял голову, пролил керосином, на удивление ни один не течёт из 16. Разобрал - 4 подогнуты, на 2-х поршнях небольшие насечки, но как они подогнулись, что керосин держали - удивительно.

23

Следил за бандеролью с датчиком, и узнал что Почта России умеет отправлять посылки в прошлое на 6 лет!!! Выходит, у них есть машина времени? Вот на что уходит зарплата почтальонов?!
http://s1.uploads.ru/t/cYNu3.jpg

24

Получил датчик, заменил. Теперь Неон пуляет снова как ракета! На будущее: в моём случае лучше было ездить с отключенным датчиком, чем с неисправным (неверными показаниями). Когда датчик отключен, компьютер смесь рассчитывает по датчику MAP...

25

Оригинал брал? Какой процент открытия заслонки по сканеру (когда закрыта заслонка)?

26

Obana написал(а):

Оригинал брал? Какой процент открытия заслонки по сканеру (когда закрыта заслонка)?

Оригинал. Закрыта 13.3%, открыта 76.4%

27

EVin написал(а):

Когда датчик отключен, компьютер смесь рассчитывает по датчику MAP...


С исправным ДПДЗ точнее подача топлива, Рхх знает когда открыться/закрыться. Смесь считается по другим датчикам, с ДПДЗ - точнее.

28

masiy написал(а):

EVin,  если у тебя первый неон, то с ваза подходит, у меня установлен. Есть такая тема.

Привет! если не трудно, какая именно, интересует :yep:

29

Fencer-Su24 написал(а):

Привет! если не трудно, какая именно, интересует

вот эта датчик ХХ от ваза

30

Благодарствую! :cool:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дёргается двигатель при резком открытии дроссельной заслонки