Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » 2400 кубов


2400 кубов

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?
у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!
По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!
х.з что будет с мозгами.....
кто что думает?

2

в штатах ставят

3

vlad написал(а):

никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!х.з что будет с мозгами.....кто что думает?

Во-первых двигатель всё-таки немного другой, чем на SRT. Менять кроме двигателя придётся минимум ГРМ, датчики и мозги. Вопрос ЗА ЧЕМ такие сложности? Ради прибавки лишних 17 лошадей?

4

vlad написал(а):

никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?
у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!
По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!
х.з что будет с мозгами.....
кто что думает?

Каждый выпендривается как может а в результате?
ничего никто ставить себе не будет!!!
Лучше продать свой неон и купить SRT-4.

5

П@шка написал(а):

Лучше продать свой неон и купить SRT-4

я не готов ездить на механике :canthearyou:

6

mike написал(а):

Ради прибавки лишних 17 лошадей?

а кто сказал. что они лишние???

7

нужно 17 лощадей и меньше гемороя купи впуск с нулевиком и паук и сделай настроеный выхлоп вот и 21-30 лошадка тебе все зависит от кривизны или прямоты рук мастеров удачи. А менять мотор это только если на srt 4 и то во время замены менять поршни и точить чтоб снять снего 320-350 сил без увелечения давления турбины а то и можно все 500 снять видухи на ютюбе есть и описание на неон.орг а так все дело в финансы упераеться я наверно летом буду выхлоп ставить и задние дисковые тормоза и может буду первопраходцам и сделаю чип тюниниг за 15 косарей+)

8

vlad написал(а):

никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?
у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!
По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!
х.з что будет с мозгами.....
кто что думает?

смотря для какой цели..если твой обычный 133-сильный мотор тебя не устраивает по тяговитости и ты готов потратиться на ЗАМЕНУ мотора,что сомневаюсь обойдется очень дешево,не проще ли снизить вес тем же самым карбоном например крылья передние,капот,багажник что уже даст какой-то эффект и опять же придумать что-нить с выхлопом..и на коробку не будет нагрузки и стоить будет в пределах разумного и красиво и тяга появиться..чем переставлять и геммороиться с заменой двигла..ну во всяком случае ради 15-20 лошадок..про замену от SRT4 молчу,там овчинка будет стоить выделки,но здесь вряд ли.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

9

leo just leo написал(а):

не проще ли снизить вес тем же самым карбоном например крылья передние,капот,багажник что уже даст какой-то эффект

Я где-то читал на американском сайте что уменьшение веса на 10% равносильно прибавке мощности на 10% (по разгонной динамике).
По каталогу ваши неоны весят 1170кг. значит надо сбросить 117кг. чтобы добится разгона если бы вы увеличили мощность на 13.2 лошади. Надеюсь понятно написал!

10

http://seme4ki.info/2008/04/16/amerikan … es_sl.html
  "Специалистам ателье AMG удалось снизить вес новинки почти на 260 килограммов (до 1850 килограммов) за счет замены стандартных крыльев автомобиля и капота на карбоновые, а также использования стационарной крыши из углеволокна вместо складывающейся."
в нашем же случае можно заменить крылья,капот,багажник,зеркала..может не 117кг конечно это будет,ну просто я имел в виду что это будет и по деньгам немного (по сравнению с заменой двигла) и проблем меньше,ну и нормальный выхлоп тоже может лошадок 10-15 спокойно дать..так что в общей сложности тяга прибавится не меньше чем от двигателя 2.4 и 150 л.с. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

11

Я с тобой полностью согласен!

12

Fate написал(а):

нужно 17 лощадей и меньше гемороя купи впуск с нулевиком и паук и сделай настроеный выхлоп вот и 21-30 лошадка

Где это можно приобрести и поставить?
Кто это делал?
Какие плюсы и минусы?

13

+ лошадки и улучшеный впуск и выпуск свободнее двиглу будет.
- звук будет громче в питер из москвы придеться ехать в шлеме ну если правда ты не любитель громкого звука как я +)

1) Впуск http://supertuning.ru/234/zgid_2/pgid_3 … _id_19686/ если брать из америки ебея такой же выйдет на 3 тысячи дешевли
2) Выпуск http://motors.shop.ebay.com/Exhaust-Systems-/33630/i.html?Make=Dodge&_trkparms=65%3A12%7C39%3A1%7C72%3A2475&_nkw=dodge neon&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_mqf=0&_qfkw=1&_sc=1&_sop=17&_trksid=p4506.c0.m245&_pgn=1

И чтобы еще я сделал поставил бы спорт сидениье карбоновый капот + багажник + крылья. это гдето - 80-140 кг веса при учете сьема заднего сиденья. Впуск+выпуск+сиденье капот и крылья выйдет около 100 тысяч рублей (а свап мотора выйдет тысяч эдак 200+ и не факт что все будет работать идеально) но у тебя будет тачка на автомате со 165+ лошадеся с разгоном за 8-8.5 секунд при условии не убитого двигла.

14

Насчет впуска и выпуская я считаю что лучше нулевик  K&N в родную коробку, ну а выпуск и у нас могут сварить не хуже чем американский будет, ато и лучше (например в U Power отзывы только положительные, стоимость будет гдето 30-33 тыс вместе с коллектором, в добавок у них банки есть тихие как стоковые,уши не будут болеть)!

15

В среднем нулевик дает 3% мощности от исходной а выпуск от 7%до14%!

16

Выпуск - это далеко не только сама труба глушителя, которые по второй ссылке, а в первую очередь "паук" и его тщательная настройка. Сам нормально не сделаешь, только к спецам.

17

насчет в родную незнаю но тафун же сделан и спец материала он вроде бы охлаждает не много воздух при входе + в штатной каробке стоит резонатор это тоже все ухудшает.

18

Да в выпуске самое главное паук и правильно настроеная система на дино стенде займет много времени и сил и самому  не реально сделать. Tanas предложил очень хорошую фирму я там наверно буду сам делать. 2 сылка это пример выхлопов там можно купить готовую систему с пауком но всеравно надо настраивать все. + я бы выкинкл еще весь мусор из багажника и купил бы карбоновый капот но если нет денег то можно и фибер глас он намного дешевле стоит ну и багажник и крылья желательно тож заменить и будет не машина а ракета.

19

В добавок можно высоковольтные провода поменять на более толстые, стоковые в диаметре 7мм есть варианты и до 8.5мм, плюс свечи какие небудь покруче ну и в нагрузку можно катушку зажигания поменять на MSD!

20

А где можно катушку мсд достать давно вопрос волновал и сколько даст прироста 1-2% поидее вкупе с прямотоком и высоковольтными проводами ?

21

Fate написал(а):

И чтобы еще я сделал поставил бы спорт сидениье карбоновый капот + багажник + крылья. это гдето - 80-140 кг веса при учете сьема заднего сиденья. Впуск+выпуск+сиденье капот и крылья выйдет около 100 тысяч рублей (а свап мотора выйдет тысяч эдак 200+ и не факт что все будет работать идеально) но у тебя будет тачка на автомате со 165+ лошадеся с разгоном за 8-8.5 секунд при условии не убитого двигла.

ребят,здесь есть одно НО..не зря в стандарте на версию с двигателем 150 лошадок,то есть R\T как у динама ставили механику..не просто так это..думаю что при реальных нагрузках,а именно больше 150-160 лошадок наш автомат просто может не выдержать..как пример-Рома,который себе сделал чип-тюнинг и автомат навернулся..конечно может он навернулся и не от этого,но это явно помогло,поэтому я и писал про НЕБОЛЬШУЮ прибавку в мощности если не хочешь угробить коробку и упор на снижении веса,так как это НИЧЕМУ не повредит,разве что размеру кошелька http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif так что про тюнинг до 180-200 лошадок забудьте или попрощайтесь с коробкой.. (просто совет на будущее) http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

22

У пт круизера стоит как у нас коробка и держит огого сколько сил......... коробка у нас живучая.

23

Fate написал(а):

У пт круизера стоит как у нас коробка и держит огого сколько сил

у тя наскок я понимаю 4-х ступка,а у меня и уvlad, 3-х..

24

Ставь двигатель мозги и коробку,если на вояджере 3-ступенчетая коробка,хотя они одинаковые  :dontknow: , если 4-х то еще и переднюю ходовую вроде. А у ПТи турбового(200 лс) как на неонах 4-х ступенчатая,до 150лс 3-х

25

!!! Да, важное замечание!
И если ставить нулевик. куда денеется датчик холостого хода, и еще куча всего?
И возможет ли тихий прямоток?

Отредактировано vlad (09.11.2009 22:50)

26

vlad, у Динама посмотри.он фотки выкладывал. приспособил на кронштейне

27

madklim написал(а):

А у ПТи турбового(200 лс) как на неонах 4-х ступенчатая,до 150лс 3-х

Никогда на PT Cruiser не ставились 3-х ступенчатые автоматы. Только четырёхступки 41ТЕ и 40ТЕ. На какие двигатели - не знаю.

28

vlad написал(а):

И если ставить нулевик. куда денеется датчик холостого хода, и еще куча всего?

Никуда не денется. Так и останется на дроссельной заслонке.

29

Чорт,3 сайта соврали  :sceptic:  извените  :tomato:

30

Думаю, что для трёхступки 150 лс - совершенно ничего страшного. На минивэны она ставилась с движками 2,4 , просто пытаться достигнуть прироста в 17 лс путём замены двигателя, ГРМ, датчиков и мозгов, по крайней мере экономически не рентабельно.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » 2400 кубов