Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » #Ошибки Check Engine » Сканер для первого неона


Сканер для первого неона

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тут такая проблема неон мой жрет как бешеный литров 20 из выхлопной трубы прям так и чувствуется не сгоревший бенз, раньше были какие-то ошибки вроде 12(снятые клемы аккумулятора) и 21(датчик кислорода) но после того как снял аккумулятор на зарядку все ошибки пропали и снова не появляются))) поехал я значит прокатнуться по инжекторщикам думаю щас всуним сканер и все станет ясно, но не тут то было в 2 мастерские заезжал в обоих одинаковая песня подключают китайский сканер (определяется как OBDII, но многие пишут что на первом неоне OBDI) параметров 8 определяет не совсем нужных и на этом все (ошибки не видит), мож ктот подскажет какой сканер толковый для первого неона(чтоб я зря в сервисах не платил денег за нипойми какую диагностику, а сразу спрашивал нужный сканер), ну кроме диллерских типа DRBIII, у нас в Волгограде нет крайслеровского центра(((

2

Arthawk, На 95 год стоит "урезанный PCM" ОБД1, прочитать нормально его не реально новыми сканерами. Дилер тоже не поможет. Нужно звонить и узнавать в сервисы по американцам, есть ли у них сканеры на старые авто обд1 до 96 года.

Сделайте самодиагностику ключом, считайте ошибки.

3

Arthawk, почитай вот тут http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36549

4

ключем никакой ошибки после снятия на ночь аккумулятора не показывает, мигает два раза по 5 конец само диагностики и все!!! но ведь рань ше то показывала 21 значит чтото с датчиком который готовит смесь, не может же машина жрать 20 литров просто так, при хорошей компресси во всех (цилиндрах по 12 атм)... а электрики брыкаются не хотят искать в чем причина без диагностики, по этому сделать ее принципиально важно!!!

5

Arthawk написал(а):

никакой ошибки после снятия на ночь аккумулятора не показывает


Если условие заложенное в PCM не повторяется ошибки не будет. То есть,

Отошел контакт\появилась неисправность датчика, = вылезла ошибка,
Неисправность устранили = Ошибка пропала,
Сняли клейму АКБ = PCM обнулился,

Далее при возникновении условия: А их в одной ошибке может регистрироваться несколько, = вылезла ошибка.

Если у вас нет ошибки при самодиагностики, значит вероятность "Отошел контакт\появилась неисправность датчика" не проявилась повторно.

Для 21 ошибки как и для 37,31,42,11....  есть несколько условий при которых она будет зарегистрирована. И решать это нужно комплексно, если нет подходящего сканера (Который может и не указать именно на нужное условие)

По этому электрики и не берутся за работу, пока сканер не скажет им что именно нужно копать. Но опять же, сканер может и не указать на нужный пункт...

Я склоняюсь к тому что ваш датчик может быть и исправен. Все же пробуйте найти сканер, и считать параметры, берите распечатки данных и сканируйте сюда, будем смотреть.

6

Archangel написал(а):

"урезанный PCM" ОБД1


Урезаный PCM это не аналог ОБД. И с чего там урезанный мозг  :question:

Archangel написал(а):

Дилер тоже не поможет. Нужно звонить и узнавать в сервисы по американцам, есть ли у них сканеры на старые авто обд1 до 96 года.


DRB3 (сканер диллерский) читает все, на то он и диллерский.

Поидее сканер с поддержкой протокола  IS0 9141 должен прочитать.

Arthawk написал(а):

параметров 8 определяет


Если не секрет, каких?

7

Kroll написал(а):

Если не секрет, каких?


угол оклонения, обороты, температура воздуха на входе , положение дросселя ну и еще пару остальные окошки пустые были...

8

на 1 неоне сканер (elm 327) читает

УОЗ
Температуру ОЖ
Температуру на впуске
Давление в впускном коллекторе
Обороты
Скорость
Долгосрочную коррекцию
Краткосрочную коррекцию
Положение дросселя

9

Kroll написал(а):

И с чего там урезанный мозг


Две ревизии, до 96 года ставились PCM одноразъёмные, меньшие по размерам... Насколько я понял, с 96 года в двух разъёмные мозги добавлено больше инструкций... Это мне поведали в ИнтерАвтоЦентр (Оф диллер) который не смог считать ничего, окромя инфы о модели...

Obana, У тебя кстати двух разъёмные?

10

Archangel, Пошлите своего диллера куда подальше с его кривыми руками и левыми сканерами. Всё читается на 95 году прекрасно DRBIII обычным сканером, да и большинством универсальных сканеров тоже.

11

Archangel написал(а):

Obana, У тебя кстати двух разъёмные?

на PCM один разъем

12

нааверное пару выходных еще поездию по мастерским может найду норм сканер для ОБД 1 , если нет то закажу себе лично вот это http://www.ebay.com/itm/Innova-3140-CAN … mp;vxp=mtr

13

Archangel написал(а):

до 96 года ставились PCM одноразъёмные, меньшие по размерам


А с 2003г ставились четырех разъемные, по твоей логике, до 2003г тоже урезанные мозги.

Что в 95, что в 98 одн и тотже протокол iso 9141 ( k-line ), который входит в состав обд2.

Arthawk написал(а):

если нет то закажу себе лично вот это http://www.ebay.com/itm/Innova-3140-CAN … mp;vxp=mtr


Очень сомневаюсь, что этот сканер сможет выдать параметры, кроме тех, что что описаны выше.

Отредактировано Kroll (20.04.2013 14:11)

14

Kroll, Вот специально когда писал то сообщение, поставил в кавычки, что бы люди не придирались к моей логике...

По мне хоть как назови... Я же не знал что написав

Archangel написал(а):

"урезанный PCM"

затрону ваши чувства этим? Приношу свои извинения!

15

Мозги и чувства - неразделимы  :D

16

Подскажите, если не трудно, "чайнику" :dontknow:  где находится и как выглядит разъём для сканера на первом Неоне? :flag:

Отредактировано Fencer-Su24 (19.01.2014 14:47)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » #Ошибки Check Engine » Сканер для первого неона